Контрольная работа по основам экологического права 71766(2)
 
Уважаемый студент! 

Стоимость работы составляет 300 рублей.

Данная работа защищена студентом на "отлично". В интернете в свободном доступе её нет, а купить можно только у нас, она уникальна! Сейчас Вы можете получить этот труд, отправив нам заявку и оплатив заказ! 

Если же Вам нужен любой другой вариант контрольной, курсовой или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Мы будем рады Вам помочь!


Вопросы

1. Регулирование использование земель, подвергшихся радиоактивному и химическому загрязнению
2. Мелиорация, как правовая мера охраны земель.

Тесты:
1. Иски о компенсации вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства об охране окружающей среды, могут быть предъявлены в течение:
1. 3 лет.
2. 5 лет
3. 10 лет.
4. 20 лет. 

2. Нормативы допустимого воздействия наокружающую среду должны обеспечивать соблюдение:
1. Экологической безопасности.
2. Нормативов качества окружающей среды.
3. Качества окружающей среды.
4. Норм экологического законодательства. 

3. За экологическое преступление установлен максимальный срок лишения свободы до:

1. 20 лет.
2. 10 лет.
3. 8 лет.
4. 5 лет. 

4. Ограничение, приостановление или запрещение деятельности, осуществляемой с нарушением экологического законодательства, производится:
1. В судебном порядке.
2. В административном порядке.
3. Решением референдума.
4. Решением органов местного самоуправления.
 
5. Заключение государственной экологической экспертизы не может быть:
1. Положительным.
2. Отрицательным.
3. Положительным, но содержащим замечания.
4. Отрицательным, но содержащим замечания.

6. Организовывать общественную экологическую экспертизу имеет право:

1. Орган исполнительной власти субъекта РФ.
2. Суд.
3. Специально уполномоченный государственный орган.
4. Орган местного самоуправления.
 
7. Государственный экологический мониторинг это:
1. Система наблюдений и прогноза состояния окружающей среды.
2. Система сведений об окружающей среде.
3. Сбор информации о загрязнении окружающей среды.
4. Учет изменений состояния окружающей среды.
 
8. В частной собственности может находиться:
1. Участок акватории, не более 2 км2.
2. Участок реки протяженностью не более 3 км.
3. Пруд, обводненный карьер.
4. Обособленный водный объект.
 
9. Владельцы, пользователи и собственники земельных участков имеют право для собственных нужд в границах участка осуществлять:
1. Добычу полезных ископаемых.
2. Добычу общераспространенных полезных‐ископаемых.
3. Разведку и добычу полезных ископаемых.
4. Добычу общераспространенных полезных‐ископаемых без применения взрывных работ.
 
10. Под загрязнением атмосферного воздуха понимается:
1. Поступление или образование в нем вредных веществ.
2. Поступление в него вредных веществ из различных источников.
3. Поступление в него или образование в нем вредных веществ в концентрациях, превышающих нормативы качества.
4. Критерий качества воздуха, отражающий предельно допустимое содержание в нем ‐вредных веществ.

Ответ на вопрос №1

В соответствии со ст. 14 ЗК земли, которые подверглись радиоактивному и химическому загрязнению и на которых не обеспечивается производство   продукции,  соответствующей установленным законодательством требованиям, подлежат ограничению в использовании, исключению их из категории земель сельскохо- зяйственного назначения и могут переводиться в земли запаса для их консервации . На таких землях запрещаются производство и реализация сельскохозяйственной продукции. Возможность использования их для других целей, а также возможность сохранения находящихся на этих землях жилых домов и производственных объектов, проведения мелиоративных и культуртехнических работ, необходимость установления охранных зон определяется в зависимости от того, насколько превышены нормативы предельно допустимых уровней радиационного и химического воздействия.      Например, в районах Брянской, Калужской, Орловской и Тульской областей, наиболее пострадавших в результате чернобыльской катастрофы, получение сельскохозяйственной продукции, соответствующей санитарным нормам, невозможно без проведения защитных агрохимических мероприятий. И необходимость проведения таких мероприятий будет сохранятся до 2050 года.                                                                                                                     Правила использования земель, подвергшихся радиоактивному и химическому загрязнению, проведения на них мелиоративных и культуртехнических работ, установления охранных зон, сохранения находящихся на этих землях жилых домов, объектов производственного назначения, объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения утверждены постановленим Правительства РФ от 27 февраля 2004 г. N 112.

       В соответствии с ними оценка характера и уровня загрязнения земель, а также определение показателей неблагоприятного воздействия на здоровье человека или окружающую среду, обусловленного загрязнением, осуществляются на основании установленных нормативов - санитарно-эпидемиологических, экологических, в области радиационной безопасности (таких какСанПиН 2.1.7.1287-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы", утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 16 апреля 2003 г., гигиенические нормативы "Предельно допустимая концентрация (ПДК) 2-хлорвинилдихлорарсина (люизита) в почве районов размещения объектов хранения и уничтожения химического оружия ГН 2.1.7.2121-06", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14 августа 2006 г. N 21 и др.).

         Специальные обследования с целью установления факта и причин загрязнения, определения местоположения и площади загрязненных земель, уровней химического и (или) радиоактивного загрязнения и показателей неблагоприятного воздействия на здоровье человека и окружающую среду, обусловленного загрязнением, организуют федеральные и региональные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления по инициативе собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей или.....