КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ 12215

Описание

Решить систему линейных уравнений тремя методами: методом Крамера, методом обратной матрицы, методом Гаусса:

x1+(M+4)x2+3×3-Nx4=16;
12×1+(N-2)x2-2×3-3×4=8;
x1+2×2-2Nx3+x4=1;
(N+1)x1-3×2+x3+Mx4=8.

Заданы четыре точки в пространстве: А1;N;3, B-2;5;N, CN;M;1, D3;-2;1. Найти: 1) длины векторов AB, CD; 2) координаты векторов AB, AC, AD; 3) проверить компланарность векторов AB, AC, AD; 4) уравнения прямых AB и AC; 5) уравнение плоскости ABC; 6) расстояние от точки D до плоскости ABC; 7) угол между векторами AB и AC ; 8) уравнение медианы, проведенной из точки A на сторону BCтреугольника ABC; 9) уравнение перпендикуляра, опущенного на сторону AB из точки C треугольника ABC; 10) площадь треугольника ABC; 11) координаты точки пересечения медиан треугольника ABC; 12) объем пирамиды ABCD и ее высоту, опущенную на основание треугольника ABC.

Заданы четыре точки на плоскости АN;4, B6;N, CN;M, D12;10. Найти: 1) уравнения прямых AB; AC; CD; BD; 2) точки пересечения прямых AB и CD; AC и BD; 3) уравнение прямой, проходящей через точки пересечения прямых AB и CD; AC и BD; 4) уравнения прямых, перпендикулярной прямой AB и параллельной прямой AC, проходящих через точку D; 5) угол между прямыми AB и CD; AC и BD; 6) уравнение эллипса, проходящего через точки A и B; 7) уравнение окружности с центром в точке A и радиусом AB; 8) уравнение гиперболы, симметричной относительно оси OX и начала координат, имеющей полуоси a=AB и b=CD; 9) фокусное расстояние, эксцентриситет, уравнения асимптот и директрис полученной гиперболы; 10) уравнение параболы, центр которой находится в точке С, а фокус находится в точке F(3;M). Построить все полученные кривые второго порядка.

Определить вид кривой второго порядка 4×2+My2-Nx+6y-12=0.
В базисе е1, е2, е3 заданы векторы a=3;N;5, b=-4;M; -N, с=N; -2;M и вектор d=6; -4;10. Выразить вектор d в базисе векторов a, b, c.
Где N — 1 и M — 3 надо поставить цифры

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Простудные заболевания – общий термин, характеризующий бактериальные и вирусные инфекционные заболевания.

Простудные заболевания являются наиболее распространенными патологиями, могут возникать несколько раз в год независимо от времени года, им подвержены и взрослые и дети. Простудные заболевания зачастую сопровождаются развивающимися осложнениями (до 65% случаев), встречаются и летальные исходы (до 7% случаев).

При первых признаках простуды,  заболевшие,  чаще всего обращаются за помощью в аптечные организации.

Классификация противопростудных препаратов включает в себя разнообразные группы лекарственных средств: анальгетики-антипиретики и нестероидные противовоспалительные препараты, препараты для лечения кашля, насморка, болей в горле, противовирусные, иммуностимулирующие лекарственные препараты и др.

Оптимально сформированный ассортимент лекарственных препаратов представляет собой разнообразие международных непатентованных, торговых наименований, разновидностей лекарственных препаратов с учетом дозировки, фасовки.

Актуальность  данной  темы обусловлена тем, что правильно сформированный ассортимент лекарственных препаратов способствует более полному удовлетворению предпочтений покупателей[11].

Большинство противопростудных препаратов являются безрецептурными, на их выбор в аптеке существенное влияние оказывает фармацевтический работник, поэтому алгоритм выбора  и консультирования при отпуске исследуемых препаратов содержит информацию,  без знания которой не может обойтись в современных условиях ни один  фармацевтический работник[7].

Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа ассортимента противопростудных лекарственных препаратов и разработка алгоритмов консультирования при выборе и отпуске противопростудных лекарственных препаратов.

Для достижения цели, поставленной в выпускной квалификационной работе, были определены следующие задачи:

  • Изучить основные симптомы простудных заболеваний
  • Рассмотреть классификацию и фармакологическую характеристику противопростудных лекарственных препаратов
  • Изучить основные понятия и направления фармацевтической опеки при выборе и отпуске лекарственных препаратов
  • Провести анализ ассортимента противопростудных лекарственных препаратов на базе конкретной аптеки
  • Разработать алгоритм консультирования при выборе противопростудных лекарственных препаратов

Объектом исследования являются методика исследования ассортимента лекарственных средств и  анализ деятельности фармацевта при выборе и отпуске противопростудных лекарственных средств.

Предметом  исследования в выпускной квалификационный работе является ассортимент противопростудных лекарственных средств в аптеке  ООО «Айболит».

Практическая значимость работы заключается в том,  что для оптимизации ассортимента можно использовать результаты его анализа,  а разработанный алгоритм фармацевтического консультирования  при выборе противопростудных заболеваний можно использовать в аптечных организациях  для повышения качества оказания фармацевтической помощи.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников литературы, приложений.

Литература

  1. Белоусов Ю.Б., В.Г. Кукес и др. Лекарственные препараты России. Справочник. М.: АстраФармСервис, 2015.
  2. Виноградов В.М., Каткова Е.Б., Мухин Е.А. Фармакология с рецептурой: учебник для медицинских и фармацевтических училищ и колледжей, 2-е изд., испр. И доп.- СПБ.: Спец.Лит, 2015.- 864 с.
  3. Гаевый, М.Д. Фармакология с рецептурой: учебник / М.Д. Гаевый, Л.М. Гаевая. – М.: КноРус, – 2016. – 380 с.
  4. Крюков А.И., Сединкин А.А. Материалы Российской конференции оториноларингологов. – М., 2017. – С. 362–363.
  5. Майский В.В. «Фармакология с общей рецептурой», Москва, 2015.
  6. Машковский М. Д. Лекарственные средства. – 15-е изд., перераб., миспр. И доп.- М.: ООО «Издательство Новая Волна»,2014.- 1200с.
  7. Машковский М. Д. О «концепции самолечения» и безрецептурной продаже лекарст. // Клинич. медицина. -2015. — 74. — N 2. — C. 73-74.
  8. Машковский М. Д. Лекарственные средства. – 15-е изд., перераб., миспр. И доп.- М.: ООО «Издательство Новая Волна»,2015.- 1200с.
  9. Настольная книга фармацевтического работника / Т.А. Полинская, О.В. Баранова. Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 219 с.
  10. Острые респираторные заболевания у детей: лечение и профилактика / Научно-практическая программа Союза пе­диатров России. — М.: Международный Фонд охраны здо­ровья матери и ребенка, 2017. — 69 с.
  11. Практика управления ассортиментом аптечного предприятия. Горшунова Л.Н., Чуренков И.Н. — эконом. вестн. Фармац, 2016. — №10 (44).
  12. Регистр лекарственных средств (2016). – [МЗ РФ] — [Электронный ресурс] Адрес доступа: http://www.rlsnet.ru.
  13. Сулейманов С.Ш. Ответственное самолечение: Россия в начале пути // Новая аптека: эффективное управление. — 2015. — №10.- С. 7-10.
  14. Регистр лекарственных средств (2017). – [МЗ РФ] — [Электронный ресурс] Адрес доступа: http://www.rlsnet.ru.
  15. Справочник «Видаль» лекарственные препараты. – М., 2015.
  16. Таточенко В.К. Рациональное применение жаропонижающих средств у детей В.К. Таточенко // Рус. мед. журн.-2000.- №1.- С.40-42.
  17. Учебник фармакологии // Г.Н.Першин, Е.И.Гвоздева, Государственное медицинское издательство (МЕДГИЗ), 2016 год, 404 с.
  18. Фармакология с рецептурой: учебник / М.Д. Гаевый, Л.М. Гаевая. — Москва : КноРус, 2016. — 380 с.
  19. Фармакотерапия с основами клинической фармакологии / Авт.: М.Д. Гаевый, П.А. Галенко-Ярошевский, В.И. Петров и др.; Под ред. В.И. Петрова. – Волгоград, 2016. – 451 с.
  20. Фармацевтическая опека больных с простудными заболеваниями: симптоматическое лечение ринита. — И. А. Зупанец, Н. В. Бездетко.
  21. Фармацевтическая опека / Под ред И. А. Зупанца, В. П. Черных.— Х.: Изд-во НФАУ, 2016. — 60 с.
  22. Фармацевтическая опека: курс лекций для провизоров и семейных врачей / И.А. Зупанец, В.П. Черных, С.Б. Попов и др. / Под ред В.П. Черных, И.А. Зупанца. – Х.:Фармитэк, 2017. – 536 с.
  23. Харкевич Д.А.. Фармакология. М.: Гэотар-Мед, 20011. С.464-465.
  24. Чучалин А.Г.Руководство по рациональному использованию лекарственных средств: Практ. Пособие. – 2017г
  25. Энциклопедия лекарств. Регистр лекарственных средств России. – М., 2017.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 400

Задать вопрос

Задать вопрос