Контрольная работа по маркетингу 76494
600
Уважаемый студент!
Представленная работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на "отлично". Использование данного материала в качестве основы ускорит процесс подготовки Вашего собственного проекта. Можете быть уверены, что работа уникальна, предлагаем ее только мы, и в открытом доступе в интернете она не находится! Еще один плюс: готовая работа в несколько раз дешевле, чем новая.
Задание:
- Определите базовую конкурентную стратегию определенной фармацевтической организации на рынке, которую она может использовать с наибольшей выгодой.
- Выявите преимущества и недостатки выбранной стратегии для конкретной организации.
- Подготовьте реферат на тему: «Базовые конкурентные стратегии на примере конкретного лекарственного препарата»
Введение
Актуальность темы. Первым шагом в продвижении лекарственного препарата на рынке должно быть маркетинговое моделирование стратегии и маркетинговое исследование.
Маркетинговое исследование включает комплекс мер (сравнительный мониторинг препаратов аналогичной группы, определение основных конкурентов-компаний и торговых наименований препаратов и их позиция на рынке, ценовая политика и покупательная способность, медицинский мониторинг препаратов-конкурентов по составу препаратов, особенностям производства, показанию к применению и т. д.). Также немаловажным является определение уровня заболеваемости ( %) в регионе согласно показаниям к применению препарата.
Далее следует разработка маркетинговой стратегии согласно научно обоснованным решениям, что позволит снизить затраты на выведение препарата на рынок и минимизировать стоимость для конечного потребителя. План действий разработан таким образом, что не требуется привлечения агентств для маркетинговых исследований, а все этапы проводят последовательно, благодаря налаженной работе департамента маркетинга.
Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
4. Опишите основные особенности SWOT анализа применимо управлению брендом (лекарственный препарат)
- Обоснуйте цели применения BCG-матрицы в деятельности аптечной сети. Дайте определение.
- Приведите пример продуктово-маркетинговой стратегии на примере выбранного (вами) лекарственного препарата. Дайте определение, перечислите основные этапы.
20 стр.
Если данный вариант Вам не подходит, мы поможем Вам в написании новой работы. Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.