КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ 76494

Описание

  1. Задание:
  2. Определите базовую конкурентную стратегию определенной фармацевтической организации на рынке, которую она может использовать с наибольшей выгодой.
  3. Выявите преимущества и недостатки выбранной стратегии для конкретной организации.
  4. Подготовьте реферат на тему: «Базовые конкурентные стратегии на примере конкретного лекарственного препарата»
  5. Опишите основные особенности SWOT анализа применимо управлению брендом (лекарственный препарат)
  6. Обоснуйте цели применения BCG-матрицы в деятельности аптечной сети. Дайте определение.
  7. Приведите пример продуктово-маркетинговой стратегии на примере выбранного (вами) лекарственного препарата. Дайте определение, перечислите основные этапы.

20 стр.

Фрагмент

Введение

Актуальность темы. Первым шагом в продвижении лекарственного препарата на рынке должно быть маркетинговое моделирование стратегии и маркетинговое исследование.

Маркетинговое исследование включает комплекс мер (сравнительный мониторинг препаратов аналогичной группы, определение основных конкурентов-компаний и торговых наименований препаратов и их позиция на рынке, ценовая политика и покупательная способность, медицинский мониторинг препаратов-конкурентов по составу препаратов, особенностям производства, показанию к применению и т. д.). Также немаловажным является определение уровня заболеваемости ( %) в регионе согласно показаниям к применению препарата.

Далее следует разработка маркетинговой стратегии согласно научно обоснованным решениям, что позволит снизить затраты на выведение препарата на рынок и минимизировать стоимость для конечного потребителя. План действий разработан таким образом, что не требуется привлечения агентств для маркетинговых исследований, а все этапы проводят последовательно, благодаря налаженной работе департамента маркетинга.

Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.

Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Литература

  1. Барышникова, Г. Основные направления развития национальной фармацевтической и биотехнологической промышленности // Фармацевтический вестник, 2016, № 35, с.3.
  2. Басовский А. Е. Теория экономического анализа. / А. Е. Басовский, — М.: ИНФРА, 2015. — 220 с.
  3. Битерякова А. М. Управление финансами фармацевтической фирмы. / А. М. Битерякова // Экономический вестник фармации 2016 г., № 11 с. 87–90.
  4. Графова Г. Ф. Критерии и показатели оценки финансово-экономического состояния предприятия. / Г. Ф. Графова // Аудитор — 2013. — № 12 с. 47–53.
  5. Другова З. К. Пути совершенствования эффективности деятельности аптечных предприятий в условиях рынка. / З. К. Другова // Материалы конференции. Приоритетные проблемы организации и экономики Российской Фармации. Москва 2011 г. с. 88–89.
  6. Евстратов,А. В. Формирование и развитие фармацевтического рынка Российской Федерации / А. В. Евстратов // Известия ВолгГТУ: межвуз. сб. науч. ст. т. 5 / ВолгГТУ. — Волгоград, 2016. — С. 24–28.
  7. Евстратов А. В. Слияния и поглощения компаний на мировом фармацевтическом рынке / Евстратов А. В. // Известия ВолгГТУ. — Волгоград, 2015. — № 13. — С. 135–138.
  8. Евстратов, А. В. Основные тенденции слияний и поглощений на фармацевтическом рынке / А. В. Евстратов // Вестник филиала Всероссийского заочного финансово-экономического института в г. Волгограде. — 2010. –№ 7. — С. 38–40.
  9. Евстратов, А. В. Конкурентоспособность отечественных производителей в сегменте противоаллергических препаратов на фармацевтическом рынке Российской Федерации / А. В. Евстратов, А. И. Бережнова // Известия ВолгГТУ. — Волгоград, 2012. — № 16 (103). — С. 35–39.
  10. Евстратов, А. В. Региональная специфика формирования фармацевтических кластеров в современной России / А. В. Евстратов // Известия ВолгГТУ. — Волгоград, 2011. — № 4. — С. 210–215.
  11. Евстратов, А. В. Динамика основных структурных параметров развития фармацевтического рынка Российской Федерации: тенденции и перспективы / А. В. Евстратов, В. С. Игнатьева // Молодой ученый. — 2014. — № 18 (77). С.357–361.
  12. Евстратов, А. В. Основные тенденции и перспективы развития фармацевтического рынка Российской Федерации / А. В. Евстратов, Г. А. Рябова // Молодой ученый. — 2014. — № 19 (77).
  13. Максимкина Е. А. Направления мониторинга финансово-экономической деятельности аптечной организации. / Е. А. Максимкина // Ремедиум. — 2015. — № 6 — с. 54–57.
  14. Марданов,Р. Фармрынок ждут перемены // Новая аптека, 2009, № 2, с. 33–37.
  15. Олейник, Е. Импорт лекарственных средств в Россию за 9 месяцев 2016 года // Фармацевтический вестник, 2016, № 41, с. 33.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 480

Задать вопрос

Задать вопрос