Контрольная работа по фармацевтической химии 11519
600

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


3 Назовите процесс, который происходит с субстанцией «Натрия тетраборат» при несоблюдении условий хранения. Какой фактор внешней среды способствует изменению ее строения? Как повлияет этот процесс на количественное содержание натрия тетрабората в субстанции?
16 Соотнесите ЛС с реактивом и цветом осадка в фармакопейных реакциях доказательства подлинности субстанций по катиону. Напишите химизм реакций и укажите условия, которые необходимо соблюдать при проведении химических реакций Кальция хлорид
26 Соотнесите соединения с реактивом и внешним эффектом реакций доказательства подлинности субстанций по аниону. Напишите химизм реакций и укажите условия, которые необходимо соблюдать при проведении химических реакций.

Соединение

19. Кальция хлорид

20. Натрия бромид        

21. Натрия йодид     

22. Цинка сульфат        

23. Алюминия фосфат     

24. Серебра нитрат

25. Натрия гидрокарбонат

26. Лития карбонат

27. Натрия тиосульфат

Реактив, внешний эффект

А. Магния сульфат, белый

Б. Магния сульфат, аммония гидроксид,  

аммония хлорид, белый

В. Бария хлорид, белый. Нерастворимый в кислотах.     

Г. Серебра нитрат, азотная кислота      разведенная, белый

Д. Серебра нитрат, азотная кислота      разведенная, желтоватый

Е. Серебра нитрат, азотная кислота      разведенная, желтый

Ж. Серебра нитрат, желтый

З. Дифениламин, синее окрашивание

И. Хлористоводородная кислота, белый осадок

36 Обоснуйте возможность окисления йодид-иона натрия нитритом, исходя из величин окислительно-восстановительных потенциалов. Приведите химизм реакции на примере натрия йодида.
38 Приведите расчет интервала навески соли (М.м. калия бромида 119,01) исходя из чувствительности иона (И.м. бромид-иона 79,91) для доказательства подлинности калия бромида по бромид-иону по методике Б. Укажите навеску для испытания, объем воды, в котором она будет растворена. Дайте обоснование методике, приведите химизм, укажите внешний эффект.
52. Установите соответствие. Укажите ответ в виде соответствующей буквы с полным обоснованием выбора ответа и написанием химизма реакции.

Примесь, обнаруживаемая в воде, полученной дистилляцией

47. Хлориды      

48. Сульфаты      

49. Кальций

(ФС 42–2619–97)

50. Кальций и магний

(ФС ГФ XII)

51. Тяжелые металлы

52. Аммиак

53. Нитриты и нитраты

54. Диоксид углерода

55. Восстанавливающие   вещества

 

Подтверждение присутствия примеси

А. Бария хлорид, хлористоводородная кислота разведенная, белый осадок

Б. Серебра нитрат, азотная кислота, белый осадок

В. Натрия сульфид, уксусная кислота          разведенная, черный осадок

Г. Аммония оксалат, аммония хлорид,            аммония гидроксид, белый осадок

Д. Дифениламин, синяя окраска

Е. Дифениламин, исчезновение синей       окраски

Ж. Калия перманганат, серная кислота             разведенная, нагревание, розовая окраска

З. Калия перманганат, серная кислота            разведенная, исчезновение розовой окраски

И. Известковая вода, взбалтывание,              помутнение

К. Известковая вода, взбалтывание,         отсутствие помутнения

Л. Реактив Несслера, желтая окраска

М. Буферный раствор аммония хлорида,            протравной черный, 0,01 М раствор натрия эдетата, чисто голубая окраска

56 Дайте обоснование определению примеси хлоридов в воде очищенной (см. приложение, с. 55). Укажите ее допустимость и приведите принцип обнаружения.
65 Соотнесите испытания, проводимые при установлении прозрачности, степени мутности и окраски водных растворов с раствором сравнения. Обоснуйте ответ.

Испытания

63. Определение окраски ГФ XI изд.

64. Определение окраски ОФС 42005007 (ГФ XII)

65. Определение мутности ГФ XI изд.

66. Определение мутности (ОФС 42005107) (ГФ XII)

67. Установление бесцветности ГФ XI изд. 

68. Установление бесцветности ОФС 42005007 

69. Установление прозрачности ГФ XI изд.

70. Установление прозрачности ОФС 42005107

 

Раствор сравнения

А. Вода очищенная

Б. Вода очищенная или эталон I

В. Вода очищенная или эталон В9

Г. Эталон сравнения

ОФС 42005007

Д. Эталон сравнения

ОФС 42005107

Е. Эталон цветности

Ж. Эталон мутности

З. Сравнение не требуется

75 Обоснуйте опеределение сульфитов и сульфатов в натрия тиосульфате по методике ГФ Х (ст. 441): 0,1 г вещества растворяют в 1 мл воды, прибавляют 4-4,5 мл 0,1 М раствора йода до желтого окрашивания раствора. Последний не должен обнаруживать кислой реакции. К тому же раствору прибавляют 2 мл воды и 1 мл раствора бария нитрата. Жидкость должна оставаться прозрачной. Ответ подтвердите химизмом реакций.
82 Дайте обоснование комплексонометрическому методу количественного определения магния сульфата (ГФ Х, ст. 383). Напишите химизм реакций, рассчитайте титр анализируемого вещества по 0,05 М титрованному раствору. Методика: около 0,15 г препарата (точная навеска) растворяют в 50 мл воды, прибавляют 5 мл аммиачного буферного раствора и титруют при энергичном перемешивании 0,05 М раствором натрия эдетата до синего окрашивания (индикатор – кислотный хром черный специальный).

Параллельно проводят контрольный опыт. Содержание магния сульфата в субстанции должно быть не менее 99,0 % и не более 102,0 %. М.м. магния сульфата гептагидрата 246,48.

94 Сделайте предварительный расчет объема 0,1 М раствора натрия тиосульфата, который должен израсходоваться при количественном определении субстанции йода по методике ГФ XII, ч. 3, ФС 42– (см. приложение, с. 58). М.м. йода 253,80.

 
14 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.