Описание
Оглавление
Контрольная работа № 1
8. Спрос и предложение. Ценовые и неценовые факторы изменения спроса и предложения.
17. Если значительная часть курящих, вследствие проводимой политики против курения, решит бросить курить, то как изменятся спрос и предложение на соответствующих рынках (покажите графически): 1) сигарет; 2) зажигалок; 3) средств, помогающих избавиться от табакозависимости.
Контрольная работа № 2
27. Налоговая система: сущность, функции, принципы и формы налогообложения, классификация налогов и поступления в бюджет.
18. Обоснуйте Ваше мнение относительно характера налогообложения в России. Вы за прогрессивный или пропорциональный подоходный налог? Почему?
Список использованной литературы
22 стр.
Фрагмент
Контрольная работа № 1
8. Спрос и предложение. Ценовые и неценовые факторы изменения спроса и предложения.
Спрос — это платежеспособная потребность в каком-либо товаре или услуге.
Величина спроса — это количество товаров и услуг, которое покупатели готовы приобрести в данное время, в данном месте, при данных ценах.
Потребность в некотором благе подразумевает желание обладать товарами. Спрос же предполагает не только желание, но и возможность его приобретения по существующим на рынке ценам.
Виды спроса:
индивидуальный спрос;
рыночный спрос;
спрос на факторы производства (Спрос производства);
потребительский спрос.
Факторы влияющие на спрос:
На величину спроса влияет огромное количество факторов (детерминантов). Спрос зависит от:
использования рекламы;
моды и вкусов;
ожидания потребителей;
изменений предпочтений окружающей среды;
доступности товаров;
величины доходов;
полезности вещи;
цены установленной на взаимозаменяемые товары;
а также зависит от количества населения.
Максимальная цена, которую покупатели готовы заплатить за определенное количество данного товара или услуги называется ценой спроса (обозначают Р)
Различают экзогенный и эндогенный спрос.
Экзогенный спрос — это такой спрос, изменения которого вызывается вмешательством правительства, либо внедрением каких-либо сил извне.
Эндогенный спрос (внутренний спрос) — образуется внутри общества благодаря тем факторам, которые существуют в данном обществе.
Изменения происходящие на рынке связанные с количественным предложением товара всегда зависят от цены установленной на данный товар. Между рыночной ценой товара и тем его количеством, на которое предъявляется спрос всегда существует определенное соотношение. Высокая цена товаров ограничивает спрос на него, уменьшение цены на этот товар как правило характеризует возрастание спроса на него.
Изменения спроса и величины спроса