Контрольная работа по дисциплине «Управление проектами» 2417(2)

Описание

Задача 1. Особенности выбора целей переговоров о заключении сделки в разных странах.

Исходные данные

Возможные цели переговоров:

1) текущая сделка (выгода именно от этой сделки);

2) кратковременная выгода и быстрый рост (выгода от крат­косрочного сотрудничества);

3) значительная прибыль (конкретизация выгоды именно от этой сделки);

4) гармоничные отношения и выбор направления (ориентир на установление доверительных отношений, что позволит уточнить область и формы сотрудничества);

5) отношения с партнерами (установление доверительных от­ношений при четком понимании области и формы сотруд­ничества);

6) обеспечение раздела рынка (раздел рынка, уход от конку­рентной борьбы);

7) национальное достоинство (определенный комплекс неполноценности);

8) личный престиж руководителя (отражает жесткую иерархию отношений);

9) долговременные отношения (ориентир на долгосрочное сотрудничество с общим представлением о выгоде от такого сотрудничества).

Задания.

1. Выбрать четыре основные, по вашему мнению, цели.

2.  Выбрать по четыре основные цели с точки зрения представите­лей фирмы США, Японии, Латинской Америки (представление сту­дента о таком выборе целей).

Задача 2. Скорость расчетов с зарубежными фирмами-партнерами.

Исходные данные

Российская компания К активно сотрудничает с американскими компаниями, экспортируя в США свою продукцию и импортируя из США необходимую ей продукцию. При этом острой проблемой для компании является скорость расчетов с американскими фирмами.

Задание. Определить способ решения этой проблемы для компании К.

Задача 3. Выбор товаров для реализации с учетом их цени качества.

Исходные данные

Калининградская фирма С торгует цветами, которые она может покупать как у европейских, так и у калининградских производителей. Цены европейских и калининградских производителей приведены в таблице.

Таблица

№ п/п Цветы Объем реализации, шт., Bi Себестоимость одного цветка, руб.
европейских производителей, CiE калининградских производителей, СiK
1 Роза «Конкорд» 1200 43,00 45,42
2 Роза «Ален» 3000 75,00 85,00
3 Роза «Еуропеана» 1500 45,00 41,00
4 Гвоздики «Мальмезон» 2000 27,00 21,00
5 Гладиолусы «Голиаф» 470 45,00 50,00
 

 

235 242,42

Задание. Определить наилучший для фирмы С вариант выбора цветов для реализации.

Задача 4. Прямое финансирование государством отечественного экспортного производства.

Исходные данные

Российская фирма К производит товар М, который пользуется хорошим спросом как в России, так и за рубежом. Однако на внут­реннем рынке товар М продается по цене 100 000 руб./шт., а на ев­ропейских рынках по цене (в рублях) 80 000 руб./шт. Поэтому фирма К не стремится экспортировать товар М.

Задание. Определить, как государство может стимулировать фирму К экс­портировать товар М.

7 стр.

Фрагмент

Задания.

1. Выбрать четыре основные, по вашему мнению, цели.

Что касается моего мнения, хочется выделить следующие четыре цели:

— текущая сделка (выгода именно от этой сделки). Хочется отметить, что каждая сделка должна происходить с какой-то целью, одна сделка должна быть почвой, основой для другой. На мое мнение, они должны составлять некую логическую цепочку. От каждой текущей сделки стоит получить максимум выгод и подготовить фундамент для следующей.

— значительная прибыль (конкретизация выгоды именно от этой сделки). Основной целью каждого предприятия является получение и увеличение прибыли, поэтому мне кажется весьма логично, что компания может ставить перед собой эту цель при проведении переговоров о сделке.

отношения с партнерами (установление доверительных отношений при четком понимании области и формы сотрудничества). С партнерами всегда стоит пытаться наладить доверительные отношения, которые в будущем будут иметь определенную перспективу и нести возможность развития. При этом не стоит забывать о том, что каждая сторона в первую очередь преследует собственную выгоду от сделки. Нужно четко понимать области и формы сотрудничества, чтоб в будущем избежать конфликтных ситуаций.

долговременные отношения (ориентир на долгосрочное сотрудничество с общим представлением о выгоде от такого сотрудничества). Если компании удается найти партнеров, с которыми у нее доверительные отношения, с которыми определены все аспекты сотрудничества, то такие отношения должны иметь долгосрочную перспективу. Если каждая из сторон видит для себя выгоды для сотрудничества, которые не пересекаются с выгодами другой стороны, то это очень удачные партнеры, которые должны сделать все, чтоб наладить долгосрочные отношения.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 280

Задать вопрос

Задать вопрос