КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» 11039

Описание

Оглавление

1. Введение
2. Основная часть
2.1. Взаимосвязь психики, поведения и деятельности
2.2. Наличие сознания и самосознания животных. Необходимые условия для развития сознания и самосознания
2.3.Роль метода свободных ассоциаций при изучении сферы бессознательного
2.4. Задания по тексту
2.5. Понятие речи, виды и этапы развития речи
2.6. Способы развития воли, описанные К. Макгониал
2.7. Изменения личности в условиях хронического соматического заболевания с точки зрения становления ВКБ
2.8. Ситуационная задача
2.9. Отличия лидера группы от руководителя. Функции лидера
2.10. Компетенции и свойства личности современного преподавателя
3. Заключение
4. Список литературы

26 стр.

Фрагмент

Введение 
Эссе на тему «Роль психологии и педагогики в профессиональной деятельности провизора» 
В современном мире без психологических и педагогических знаний не обходится ни одна социально-направленная профессия. Проблемы значимости психологии и педагогики в деятельности медицинского работника является весьма актуальной в настоящее время. На плечах медицинских работников лежит ответственность за жизни всего общества. 
Особенность деятельности провизора состоит в том, что в течение рабочего дня работникам приходится взаимодействовать с большим количеством людей. Именно поэтому в данной сфере должны работать имеющие определенные навыки, социально-заинтересованные, склонные к общественному труду люди. 
Психологические и педагогические знания в профессии фармацевта (провизора) очень важны. Так, психологическими требованиями для таких работников являются: хорошая память, собранность, скорость реакции, уравновешенность, внимание и наблюдательность. Именно поэтому провизорам должны быть присущи такие психологические качества, как: внимание к особенностям аптечного товара, гиперестезия к человеческой речи, развитая зрительная память, сосредоточенность и устойчивость внимания, эмоциональная сдержанность, устойчивость и уравновешенность, старательность и добросовестность, коммуникабельность. Все эти аспекты взаимодействия с обществом достигаются путем изучения психологических особенностей той или иной возрастной категории человека. 
Социально-психологический подход к взаимодействию с социальными структурами провизора дает возможность достигнуть доверительной формы общения. Установление психологического контакта с больными выражается в умении приспособиться к нему, выявить особенности больного. Для достижения максимального эффекта взаимодействия фармацевту необходимо применять такие методы психотерапевтического воздействия, как: общая психотерапия (успокоения, эмоциональная поддержка), специальная психотерапия (убеждение и внушение), социальная терапия (сопереживание, активная медикаментозная помощь). Правильный психологический подход к больному это залог успешной профессиональной деятельности провизора. 
Современный фармацевт, взаимодействуя с пациентами, с коллегами, должен занимать позицию не только медицинского работника, но и позицию учителя, воспитателя, помощника, друга, наставника. Данные качества могут быть реализованы только благодаря педагогическим знаниям, умениям и компетенциям. 
Педагогические знания помогают провизору становиться достойным представителем профессии, легко налаживать общественные контакты. Практическая деятельность показывает, что для большинства пациентов чрезвычайно важна вера во взаимопомощь и исцеление. Именно поэтому, психолого-педагогическим знаниям фармацевт способен оценить эффективность применения того или иного медикаментозного товара к конкретному человеку. 
Таким образом, провизор (фармацевт) – это специалист, чье образование должно быть как можно более полным, глубоким, педагогически и психологически направленным, чье призвание состоит в безвозмездном даровании здоровья больному. Гуманизм и соучастие медицинского работника в психологическом и педагогичном отношении остается ведущим фактором при контактах с обществом. 

Литература

  1. Базылевич Т.Ф. Дифференциальная психофизиология и психология: ключевые идеи: Монография / Т.Ф. Базылевич. – М.: Инфра-М, 2016. – 340 с.
  2. Брокгауз Ф. А., Ефрон И. А. — Энциклопедический словарь /  Ф. А. Брокгауз, И. А. Ефрон. – М.: «Русское слово», 2017 г. , 5547 с.
  3. ГанелинаИ.Е. Ишемическая болезнь сердца и индивидуальные особенности организма. – Л.: Наука, 2014.- 576 с.
  4. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: (курс лекций) / Ю. Б.  Гиппенрейтер. — М.: АСТ: Астрель, 2014.- 352 с.
  5. Зорина З. А., Полетаева И. И.Элементарное мышление животных: Учебное пособие / З.А. Зорина, И.И. Полетаева. — М.: Аспект Пресс, 2002.- 320 с.
  6. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста / В.В. Ковалев. – Л.: Наука, 2014. – 312 с.
  7. Колюцкий В.Н. Психология развития и возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие для вузов / В.Н. Колюцкий. – М.: Академический проект, 2015. – 436 с.
  8. Кручинина Н.А.,Краевский Я.М. К вопросу о влиянии неврозов на развитие гипертонической болезни и ишемической болезни сердца / Н.А. Кручинина, Я.М. Краевский // Кардиология №7 – 1971. — С.47-53.
  9. Ладыгина-Котс Н.Н. Исследование познавательных способностей шимпанзе / Н.Н. Ладыгина-Котс // Хрущева А.Н. – М.: СканПлюс, 2010. – 311 с.
  10. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии: Учебное пособие для вузов / А.Н. Леонтьев. — М.: АСТ, 2012 – 512 с.
  11. Макгониал. К. «Сила воли. Как развить и укрепить» / К. Макгониал. – М.:ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013. – 27 с.
  12. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология личности. Учебное пособие / С.И. Самыгин., Л.Д. Столяренко — Ростов-н/Д.: Феникс, 2016. – 732 с.
  13. Соколова Е.Т., Николаева В.В. Личность в условиях хронического соматического заболевания / Е.Т. Соколова, В.В. Николаева. – М.: SvR-Аргус, 1995. – 352 с.
  14. Соколов Е. В. Введение в психологию: Учебник для студ. высш. учеб. Заведений / Е.В Соколов. — М.: «Академия», 2005. – 324 с.
  15. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учеб. пособие для вузов / Л.Д. Столяренко — М.: Проспект, 2016. – 672 с.
  16. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
  17. Фрейд З.Введение в психоанализ / З. Фрейд // Г.В. Барышникова. – М.: АСТ, 2015. – 770 с.
  18. Шакуров Р.Х. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив /Р.Х. Шакуров. – М.: Просвещение, 1990. – 208 с.
  19. Шустов Д. И. Учебное пособие по медицинской психологии (Психотерапия в практике врача) / Д.И. Шустов – Рязань, 1996. — 207 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 472

Задать вопрос

Задать вопрос