Описание
- Процесс бизнес-планирования и предъявляемые к нему требования. Роль и значение бизнес-планирования для фармацевтического бизнеса.
- Какие задачи призвана решить дивидендная политика организации?
- В пассивы организации входят обязательства других участников экономики перед самой компанией. Верно или неверно?
54. Денежные средства организации — это
- Внеоборотные активы по характеру их участия в хозяйственной деятельности являются:
а) предметами труда;
б) капиталом;
в) средствами труда;
г) гарантией кредиторов.
- По данным таблицы сформировать актив бухгалтерского баланса при условии, что стоимость имущества на начало периода составляет 32 567 тыс. руб., а на конец — 45 346 тыс. руб.
Виды имущества |
Удельный вес, % |
На начало периода |
На конец периода |
1. Основные средства |
65,62 |
37,14 |
2. Запасы сырья и материалов |
15,64 |
40,75 |
3. Прочие оборотные активы |
5,94 |
5,00 |
4. Незавершенное строительство |
9,71 |
7,02 |
5. Дебиторская задолженность |
2,55 |
9,78 |
6. Долгосрочные финансовые вложения |
0,54 |
0,31 |
- Что такое валютный риск и каковы его основные виды?
- Хеджирование — это установление ограничений на сроки проведения операций. Верно или неверно?
114. Риск дефолта – это
- Основными видами финансовых рисков являются:
а) рыночные и кредитные;
б) операционные и кредитные;
в) рыночные и операционные;
г) кредитные и ликвидности.
- Определите стоимость облигации. Продается облигация номиналом 1000 руб. Процентная (купонная) ставка составляет 20% годовых. Выплата процентов производится 1 раз в год. До погашения облигации остается ровно 5 лет. Требуемая норма прибыли (доходность) на инвестиции с учетом риска, соответствующего данному типу облигаций, составляет 15%.
- Каковы особенности денежного рынка и рынка капитала?
196. Кредитная система представляет собой совокупность банковских и специализированных кредитно-финансовых организаций. Верно или неверно?
237 – Р.
Факторинг — это
- Рассчитайте сумму процентных выплат на 1 марта 2009 г. при следующих условиях:
— сумма кредита — 150 000 ден. ед.;
— срок погашения — 4 года;
— кредит выдан 1 января 2007 г.;
— годовая процентная ставка — 22%.
12 стр.
Фрагмент
- Процесс бизнес-планирования и предъявляемые к нему требования. Роль и значение бизнес-планирования для фармацевтического бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:
- конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.);
- всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
- изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.
Бизнес-планирование является необходимым элементом обоснования инвестиционных решений и управления компанией с целью расширения. Бизнес-план аргументирует целесообразность и эффективность вложения инвестиционных ресурсов в то или иное направление
Бизнес-план инвестиционного проекта должен быть понятным, без сложной профессиональной терминологии. Желательны приложения в виде графиков и диаграмм, делающие бизнес-план более наглядным.
Бизнес-план должен строиться на основе реальной, непредвзятой информации, полученной из доступных источников и содержать ссылки на документы, результаты исследований, отчеты и заключения экспертов. Не должно быть сомнительной и неопределенной информации, не подтвержденной расчетами специалиста.
Должна быть приведена информация о возможных рисках, по которой должен быть проведен анализ.
Фармацевтическая промышленность России, по данным ряда консалтинговых агентств, является одним из наиболее привлекательных инвестиционных направлений. В рамках продолжающейся модернизации отечественной промышленности в условиях целенаправленной политики государства по обеспечению лекарственной безопасности страны, а также при активном участии транснациональных корпораций в процессе локализации своего производства на территории Российской Федерации формируется спрос на оперативное создание современных производственных площадок. Этот процесс коснулся производства готовых лекарственных форм, фармацевтических субстанций и биотехнологических производств. Организация фармацевтического предприятия представляет собой многостадийный и многогранный процесс с наличием многих неизвестных на начальном этапе. Это обуславливает длительность и сложность процесса ввода объекта в эксплуатацию. Срок сдачи объекта зачастую может переноситься и увеличиваться за счет привлечения к выполнению проекта нескольких независимых исполнителей, каждый из которых отдельно специализируется на проектировании, строительстве, инжиниринге или поставке оборудования. В вышеуказанных условиях бизнес-планирование в фармацевтическом бизнесе играет важную роль, поскольку позволяет обозначить все или большинство «неизвестных» параметров бизнеса на проектной стадии, что позволяет корректировать планы по организации бизнеса.