КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. 15766

Описание

Задания:

Сущность и виды сервисного обслуживания.

Сервисные процессы отличаются от производственных процессов по 4 признакам:

1) невидимость сервисных процессов;

2) развивающие рабочие потоки;

3)…………………………………………….;

4) эффект «позднего зажигания»».

(Укажите пропущенный признак)

а) низкая заработная плата;

б) недостаток фактов н данных;

в) недостаток времени;

г) текучесть кадров.

Два компаньона открывают копировальный центр. Они оценивают свои постоянные затраты в 70000руб., и их переменные затраты равны 0,1 руб.  на каждую копию. Цена копирования в среднем 5 руб. за копию.Определите пороговое значение рентабельности (критический объем):

а) в руб.

б) в штуках копий

11 стр.

Фрагмент

Задание 1.

До недавнего времени сфера услуг уступала в использовании маркетинга сфере материального производства. Более того, некоторые специалисты рассматривали обращение к маркетингу как проявление непрофессионализма. В настоящее время мировая экономика все более превращается в экономику услуг, субъекты рынка проявляют все больший интерес к маркетинговым проблемам сферы услуг. Услуги неосязаемы, неотделимы, изменчивы и не подлежат хранению. Каждая характеристика связана со специфическими проблемами сервиса и требует определенных маркетинговых стратегий. Перед сервисными компаниями стоит задача поиска способов сделать неосязаемое осязаемым, добиться роста производительности, повышения качества услуг и их стандартизации, освоить искусства регулирования предложения услуг в периоды повышения и спадов спроса.

Один из наиболее эффективных способов дифференцирования компании сферы услуг — постоянное предложение более качественного в сравнении с конкурентами сервиса. Ключ к привлечению целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании — удовлетворение ожидание клиентов относительно качества обслуживания. Ожидания потребителей формируется под воздействием их прошлого опыта, слухов и рекламы. Покупатели выбирают поставщика необходимой им услуги и после ее предоставления сравнивают собственные впечатления и ожидания. Если восприятие ценности сервиса не соответствует предварительному представлению, покупатель теряет интерес к продавцу. Если его ожидания удовлетворены на высоком уровне, он склонен вновь обратиться к поставщику качественных услуг.

Сервисное обслуживание потребителей товара — это совокупность работ, выполняемых службой сервисного обслуживания организации-изготовителя с целью обеспечения правовой защищенности и социально-экономической удовлетворенности покупателя в результате использования им приобретенного товара.

Литература

  1. Алешина И. В. Поведение потребителей. — М., 2015.- 214 с.
  2. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. — М.: Март, 2016.- 308 с.
  3. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность: (учеб. пособие) / В.В. Кулибанова. – СПб.: Питер, 2016. – С 145-173.
  4. Марченко Т. А. Потребность как социальное явления. – М.: Высшая школа., 2015.- 196 с.
  5. Оганян К. М. Человек и его потребности: Учебное пособие. – СПб.: СПбТИС, 2017. — 223 с.
  6. Приходько А. В., Замедлина Е. А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2019. -360 с.
  7. Семенов В.М. Сервис промышленных товаров / В.М. Семенов, О.Е. Васильева. М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 253 с.
  8. Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2018. — 420 с.
  9. Фатхутдинов, Р. А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд. / Р. А. Фатхутдинов. — СПб.: Питер, 2016. — 286 с.
  10. Шляпина, Ю. В. Сущность сервисных услуг и их классификация / Ю. В. Шляпина // Инновационное образование и экономика. – 2019. — №4. – С. 82-85.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 240

Задать вопрос

Задать вопрос