Контрольная работа. Операционный менеджмент. 15766


300

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Задания:

  1. Сущность и виды сервисного обслуживания.
  2. Сервисные процессы отличаются от производственных процессов по 4 признакам:

    1) невидимость сервисных процессов;

    2) развивающие рабочие потоки;

    3)....................................................;

    4) эффект «позднего зажигания»".

    (Укажите пропущенный признак)  

    а) низкая заработная плата;

    б) недостаток фактов н данных;

    в) недостаток времени;

    г) текучесть кадров.

  3. Два компаньона открывают копировальный центр. Они оценивают свои постоянные затраты в 70000руб., и их переменные затраты равны 0,1 руб.  на каждую копию. Цена копирования в среднем 5 руб. за копию.

    Определите пороговое значение рентабельности (критический объем):

    а) в руб.

    б) в штуках копий

 
Пример части выполненной работы.

Задание 1.

До недавнего времени сфера услуг уступала в использовании маркетинга сфере материального производства. Более того, некоторые специалисты рассматривали обращение к маркетингу как проявление непрофессионализма. В настоящее время мировая экономика все более превращается в экономику услуг, субъекты рынка проявляют все больший интерес к маркетинговым проблемам сферы услуг. Услуги неосязаемы, неотделимы, изменчивы и не подлежат хранению. Каждая характеристика связана со специфическими проблемами сервиса и требует определенных маркетинговых стратегий. Перед сервисными компаниями стоит задача поиска способов сделать неосязаемое осязаемым, добиться роста производительности, повышения качества услуг и их стандартизации, освоить искусства регулирования предложения услуг в периоды повышения и спадов спроса.

Один из наиболее эффективных способов дифференцирования компании сферы услуг - постоянное предложение более качественного в сравнении с конкурентами сервиса. Ключ к привлечению целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании - удовлетворение ожидание клиентов относительно качества обслуживания. Ожидания потребителей формируется под воздействием их прошлого опыта, слухов и рекламы. Покупатели выбирают поставщика необходимой им услуги и после ее предоставления сравнивают собственные впечатления и ожидания. Если восприятие ценности сервиса не соответствует предварительному представлению, покупатель теряет интерес к продавцу. Если его ожидания удовлетворены на высоком уровне, он склонен вновь обратиться к поставщику качественных услуг.

Сервисное обслуживание потребителей товара - это совокупность работ, выполняемых службой сервисного обслуживания организации-изготовителя с целью обеспечения правовой защищенности и социально-экономической удовлетворенности покупателя в результате использования им приобретенного товара.

11 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.