Описание
Задания:
Сущность и виды сервисного обслуживания.
Сервисные процессы отличаются от производственных процессов по 4 признакам:
1) невидимость сервисных процессов;
2) развивающие рабочие потоки;
3)…………………………………………….;
4) эффект «позднего зажигания»».
(Укажите пропущенный признак)
а) низкая заработная плата;
б) недостаток фактов н данных;
в) недостаток времени;
г) текучесть кадров.
Два компаньона открывают копировальный центр. Они оценивают свои постоянные затраты в 70000руб., и их переменные затраты равны 0,1 руб. на каждую копию. Цена копирования в среднем 5 руб. за копию.Определите пороговое значение рентабельности (критический объем):
а) в руб.
б) в штуках копий
11 стр.
Фрагмент
Задание 1.
До недавнего времени сфера услуг уступала в использовании маркетинга сфере материального производства. Более того, некоторые специалисты рассматривали обращение к маркетингу как проявление непрофессионализма. В настоящее время мировая экономика все более превращается в экономику услуг, субъекты рынка проявляют все больший интерес к маркетинговым проблемам сферы услуг. Услуги неосязаемы, неотделимы, изменчивы и не подлежат хранению. Каждая характеристика связана со специфическими проблемами сервиса и требует определенных маркетинговых стратегий. Перед сервисными компаниями стоит задача поиска способов сделать неосязаемое осязаемым, добиться роста производительности, повышения качества услуг и их стандартизации, освоить искусства регулирования предложения услуг в периоды повышения и спадов спроса.
Один из наиболее эффективных способов дифференцирования компании сферы услуг — постоянное предложение более качественного в сравнении с конкурентами сервиса. Ключ к привлечению целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании — удовлетворение ожидание клиентов относительно качества обслуживания. Ожидания потребителей формируется под воздействием их прошлого опыта, слухов и рекламы. Покупатели выбирают поставщика необходимой им услуги и после ее предоставления сравнивают собственные впечатления и ожидания. Если восприятие ценности сервиса не соответствует предварительному представлению, покупатель теряет интерес к продавцу. Если его ожидания удовлетворены на высоком уровне, он склонен вновь обратиться к поставщику качественных услуг.
Сервисное обслуживание потребителей товара — это совокупность работ, выполняемых службой сервисного обслуживания организации-изготовителя с целью обеспечения правовой защищенности и социально-экономической удовлетворенности покупателя в результате использования им приобретенного товара.