Контрольная работа на тему: Психология личности. Самосознание, самоанализ, самооценка личности 12554
500

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 

Введение
1. Личность как психологическая категория
2. Сущность самосознания и особенности самоанализа личности  
3. Самооценка личности
Заключение  
Список использованной литературы


Введение 

Актуальность исследования. В критериях современных реалий, в процессе переустройства государственной образовательной политики все более актуальной является идея о воспитании психически полноценных, здоровых ребят и молодых людей, владеющих не лишь только определенным багажом знаний, умений и навыков, но и способных управлять собственным психическим состоянием, быть сострадательными и внимательными к находящимся вокруг. 
Незрелое лицо не в состоянии произвести «нравственный отбор» в потоке поступающей информации. Скопление неблагоприятной информации изо дня в день, из года в год приводит к привыканию к злости и тревожности. Эти свойства закрепляются в поведении и переносятся сквозь действия в социальную среду, а в итоге проявления и укрепления данных свойств личность деградирует. 
Понятие самосознания личности стоит в ряду более весомых и давным-давно изучаемых психических явлений, и психология достигла значимых успехов в его исследовании. Самосознание не изначальная данность, свойственная человеку, а продукт развития. По мере того как человек приобретает житейский навык, перед ним не лишь только раскрываются все свежие стороны бытия, но происходит более или же наименее глубокое переосмысление жизни. 
Личность – это целостная система всевозможных компонентов, плотно и гармонично межу собою связанных. Личностью не рождаются, личностью становятся, и это развитие – постепенное, длительное, сложное, случается благодаря самосознанию личности, самооценке и самоанализу. 
Способность осмыслить и различить то, что в жизни действительно значимо, умение не только изыскать способы для решения невзначай всплывших задач, но и определить самые задачи и цель жизни так, чтобы на самом деле знать, куда в жизни идти и зачем. Для того, чтобы человек состоялся как личность, важна гармония между всеми компонентами личности. Эта гармония достигается различными способами, среди которых адекватная самооценка личностью своего поведения и деятельности, действий и самоанализ эмоций, впечатлений. 
Исследование проблемы развития самосознания личности вызывает конкретные трудности как в плане теоретического осмысления и обоснования, так и в сфере практической реализации предоставленного процесса. Это разъясняется сложностью устройств внутренних личностных процессов, а еще недостаточной разработанностью вопросов, связанных с разными качествами феномена самосознания. 
Личность не сводима к ее сознанию и самосознанию, и она и невозможна без них. Человек считается личностью, только, потому, что он выделяет себя из природы, и отношение его к природе и к иным людям дано ему как отношение, то есть, поскольку у него есть сознание. 
Процесс развития человеческой личности включает в себя неотъемлемый компонент формирования его сознания и самосознания: это есть процесс развития самосознательной личности. Без сознания и самосознания не существует личности. Личность как сознательный субъект осознает не только окружающее, но и себя в собственных отношениях с находящимися вокруг. 
Стоит обозначить, собственно, что асоциальные явления появляются, в том числе, и по причине неадекватной собственной самооценки личности. Следует отметить, что самооценка связана с понятием требования личности. Чем выше степень требований, тем сложнее их удовлетворить. 
В последнее время, навязывание социумом «лжеценностей», влечет за собой то, что люди каждый день присутствуют в состоянии неудовлетворенности, а, значит, их самооценка понижается. 
В следствие этого ключевым вопросом является- вопрос о самосознании личности, которое в качестве субъекта осознанно присваивает себе все, собственно, что делает человек, относит к себе все исходящие от него дела и действия и сознательно воспринимает на себя за них ответственность в качестве их создателя и творца. 
Цель исследования - анализ компонентов личности. 
Предмет исследования - процесс формирования самосознания, самоанализа, самооценки личности. 
Объект исследования – компоненты личности. 
Задачи исследования: 
- раскрыть особенности психологии личности; 
- проанализировать сущность самосознания и особенности самоанализа; 
- рассмотреть самооценку личности. 

19 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.