КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА НЕДВИЖИМОСТИ» 76898

Описание

Оглавление

Значение государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав для индивидуализации объектов недвижимости.

Практическое задание.

Гражданин Иванов обратился в один из территориальных органов Роснедвижимости с заявлением об уточнении кадастровых характеристик земельного участка, который предполагается взять в долгосрочную аренду на основании инвестиционного контракта. Ему было отказано в получении данной информации на основании ограниченности доступа к сведениям Единого государственного реестра недвижимости.

Правомерен ли отказ по указанному основанию? Какой порядок предоставления сведений Единого государственного реестра недвижимости предусмотрен действующим законодательством?

Список используемой литературы.

14 стр.

Фрагмент

Значение государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав для индивидуализации объектов недвижимости

Надежная система государственной регистрации и учета недвижимого имущества, обеспечивая государственные гарантии прав граждан и юридических лиц на недвижимое имущество, а также простоту и прозрачность процедур оформления таких прав, повышает устойчивость рынка недвижимого имущества, эффективность реализации мероприятий по управлению земельными ресурсами и недвижимостью, улучшает инвестиционный климат в стране.

Создание единой системы регистрации и учета недвижимого имущества началось с принятия Указа Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии»[1], в соответствии с которым в Российской Федерации создан единый федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации прав и кадастрового учета – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

На данный момент Росреестр и подведомственные ему органы сформированы и успешно функционируют, возможны одновременная подача заявлений о регистрации прав и кадастровом учете и иные результаты внедрения единой системы учета и регистрации недвижимости.

Приказом Минэкономразвития России от 18 декабря 2009 г. № 534 была утверждена Концепция создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета[2]. Основной целью создания единой федеральной системы регистрации прав и кадастрового учета, согласно Концепции, является повышение качества предоставляемых государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета, в том числе в части обеспечения эффективной информационно-аналитической поддержки деятельности органов государственной власти и местного самоуправления при решении относящихся к их компетенции вопросов[3].

[1]  Указ Президента РФ от 25 декабря 2008 г. N 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (с изменениями и дополнениями) [электронный ресурс] // режим доступа: http://base.garant.ru/12164246/.

[2] Приказ Минэкономразвития России от 18 декабря 2009 г. № 534 «Об утверждении концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета» [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_96650/d76697ce20bf9b961b78e709417077da331bfd50/.

[3] Там же.

Литература

  1. Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ [электронный ресурс] // режим доступа: http://base.gara№t.ru/71129192/.
  2. Указ Президента РФ от 25 декабря 2008 г. № 1847 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» (с изменениями и дополнениями) [электронный ресурс] // режим доступа: http://base.garant.ru/12164246/.
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. № 903 «О Федеральной целевой программе «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014-2019 годы)» [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_153298/.
  4. Приказ Минэкономразвития России от 18 декабря 2009 г. № 534 «Об утверждении концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета» [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_96650/d76697ce20bf9b961b78e709417077da331bfd50/.
  5. Государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2013 г. № 1414-р [электронный ресурс] // режим доступа: https://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_162191/.
  6. Лисина Н.Л. Государственный кадастровый учет земельных участков недвижимости // Вестник Кемеровского государственного университета: Кемерово, 2014. — № 4-3(60). — С. 285-292.
  7. Лисина Н.Л. Правовое значение государственного кадастра недвижимости в современных условиях реализации земельной политики Российской Федерации [электронный ресурс] // режим доступа: http://xn—-7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/article/8290.
  8. Мамонтова С.А., Колпакова О.П. Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости // Вестник Омского государственного университета: Омск, 2016. — № 1(21). — С.138-145.
  9. Справочная информация: «Перечень нормативных актов, относящих сведения к категории ограниченного доступа» [электронный ресурс] // режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93980/.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 280

Задать вопрос

Задать вопрос