Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА И ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
1.1. Понятие и составляющие имиджа аптечных организаций
1.2. Методы ценообразования аптечных организаций
1.3. Факторы, влияющие на потребительский выбор, как показатели влияния имиджа и политики ценообразования аптечных организаций на потребительский выбор
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИМИДЖА И ПОЛИТИКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
2.1. Анализ имиджевых факторов, влияющих на потребительский выбор аптечных организаций
2.2. Анализ ценовых факторов, влияющих на потребительский выбор аптечных организаций
2.3. Пути повышения имиджа аптечных организаций
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
31 стр.
ВВЕДЕНИЕ
Аптеки, работая в конкурентных условиях, должны постоянно совершенствовать все составляющие своей деятельности. Важное место среди них занимает взаимодействие с посетителями аптек.
Восприятие аптек покупателями, их приверженность к определенному аптеки, зависит от ряда факторов, подробно приведенных в научной литературе и определенных на основе опросов и экспертных исследований. Основными из них являются удобство расположения аптеки, ценовая политика, ассортимент, квалифицированный персонал и качество обслуживания, на которые обращают внимание более 40% опрошенных [1]. Понятно, что эти составляющие деятельности требуют постоянного внимания. Но в то же время, посетители обращают немалое внимание на, на первый взгляд, второстепенные составляющие аптечного обслуживания: атмосфера в аптеке, ее внешнее и внутреннее оформление, удобство пребывания и осуществления покупок или общения с провизором [2].
Они могут повлиять на окончательное формирование приверженности потребителя к определенной аптеки в ситуациях приблизительной равенства основных составляющих обслуживания. Большую значимость критерии дизайна аптеки, удобства пребывания в ней приобретают для группы покупателей с высоким уровнем доходов. Поэтому вопрос оформления, комфортности и эргономичности помещений, удобства их для покупателей приобретают достаточную важность в практической маркетинговой деятельности аптечных учреждений.
Целью данной работы является исследование влияния имиджа и политики ценообразования аптечных организаций на потребительский выбор.
С учетом определенной цели в работе решены следующие задачи:
исследовано понятие и составляющие имиджа аптечных организаций;
рассмотрены факторы, влияющие на потребительский выбор;
проведен анализ факторов, влияющих на потребительский выбор;
рассмотрены пути повышения имиджа аптечных организаций.
С целью выполнения задач были использованы следующие методы исследования: теоретические: изучение законодательной, нормативной и учебно-методической документации, анализ литературы для сравнения, сопоставления различных взглядов на исследуемую проблему; эмпирические: количественный и качественный анализ данных.
Теоретической и информационной базой исследования являются современные теории экономики и маркетинга, периодические публикации отечественных и зарубежных ученых, специализированная литература, периодические издания.
Особенности исследуемых проблем, цель и задачи исследования определили структуру работы, представленной вступлением, двумя разделами, заключением, списком литературы, включающего 16 источников. Работа изложена на 32 страницах, содержит 10 рисунков и 6 таблиц.
Сегодня со скидкой она стоит: 400₽