Контрольная работа на тему: Характеристика законотворческого процесса в РФ 12600
600

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы при написании собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. Можете быть уверены, что эту работу предлагаем только мы, и в открытом доступе в интернете она не имеется!


Содержание 

Введение
1.Законотворчество: понятие и принципы 
2. Этапы законотворческого процесса в РФ 
3. Законотворческий процесс. Стадии законотворческого процесса в современной России
Заключение
Список литературы


Введение 

Актуальность исследования. В современном обществе люди и разного рода их объединения каждый день соприкасаются с правилами (нормами), зафиксированными в законодательстве и подзаконных актах - с их притязаниями, запретами и дозволениями, с необходимостью их соблюдения, выполнения и использования, с теми последствиями, которые наступают при их несоблюдении. Законодательный процесс – порядок деятельности по созданию и принятию закона или иного нормативного акта. 
Любое правительство устанавливает в общественных отношениях конкретный порядок, который с помощью законодательства и законности формулирует их в правовых нормах, гарантирует, защищает и отстаивает. 
Законодательство охватывает основную массу сфер человеческой жизнедеятельности, расширяет границы собственного регулирующего влияния на публичные отношения по мере усложнения общественного бытия, непосредственно сопровождая людей в их общении друг с другом. 
Законотворчество является главным направлением работы любого государства. Это довольно специфическая работа, которая настоятельно требует особенных познаний и умений во всевозможных областях права, а временами и в иных отраслях и видах деятельности. Это интеллектуальная деятельность, связанная с созданием и/или переменой существующих в стране правовых норм. Так как по итогам ее работы судят о нашем государстве в целом. 
Процесс законотворчества за последние восемь – десять лет переживает пик собственного становления. Каждый месяц в Российской Федерации принимается до 2000 разноуровневых нормативных актов. 
Степень и культура законотворчества, а в соответствии с этим и качество принимаемых нормативных правовых актов – это показатель цивилизованности и демократизма общества. При помощи правотворчества нормы естественного права облекаются в форму нормативных правовых актов и становятся положительным правом, т.е. правом, существующим в виде законодательства. 
Законотворчество характеризуется органическим единством трех его ведущих компонентов: знания, деятельности и итога. Для того чтобы в законодательстве правильно отражались происходящие в обществе процессы, надобно постоянно обнаруживать, исследовать и умело применить объективные закономерности, направляющие эти процессы. 
Вследствие этого предпосылкой сотворения закона считается познание тех трудных условий, моментов и событий, тех развивающихся общественных отношений, правовое регулирование которых диктуется делами общественного прогресса. 
В законотворческой деятельности, наряду с принятием новых юридических норм, относятся также отмена и изменение устаревших нормативных правовых предписаний. Законотворчество представляет собой деятельность активную, государственную по своему характеру. Она была, есть и всегда будет важнейшим средством управления обществом и непосредственно связана с типом страны, его формой, механизмом и функциями. 
Без законотворчества не было бы четких и совершенных решений по различным правовым задачам, а без этого, была бы большая путаница в решении человеческих проблем; законы и другие нормативные акты разрабатывались бы кем попало, ничего бы не регулировало правила поведения людей и организаций, доктрина и практика создания права не была бы довольно хорошо разработана, в общем был бы полнейший хаос. 
Но законотворчество существует и, хотя, конечно, есть собственные оплошности, но наш законодатель постоянно направляет свои силы на увеличения качества правовых решений, понижение до минимального количества неэффективных нормативных актов - это его наиважнейшая задача. 
Все потребители законов и других нормативных актов и вследствие этого законодателю невозможно допускать принятия поспешных, неосмысленных правовых решений, ибо каждая его оплошность способна принести к неоправданным материальным расходам, к нарушению прав интересов граждан. 
Цель исследования анализ законотворческого процесса в Российской Федерации. 
Предмет исследования правовые отношения, возникающие между участниками материальной и процессуальной законотворческой деятельности в России на различных стадиях и этапах их взаимодействия и проявления управленческих ролей в законотворчестве. 
Объект исследования законотворческая деятельность общества и государства как важнейший компонент нормотворчества и правотворческой деятельности. 
Задачи исследования: 
1. Исследовать понятие и принципы законотворчества. 
2. Рассмотреть виды законотворчества в Российской Федерации. 
3. Раскрыть стадии законотворческого процесса в современной России. 

20 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем Вам с написанием новой работы.

Оценить работу у нас можно бесплатно.

Вы можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе! Кроме того, если Вам интересно разобраться в предмете, мы научим Вас самостоятельно решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и т.д.