КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ФОТОСЪЕМКА ПЕЙЗАЖНОЙ ФОТОГРАФИИ: ЗАРАБОТОК ИЛИ УВЛЕЧЕНИЕ? 10610(3)

Описание

Содержание

Введение
1. Фотография
2. Фототехника
3. Цифровая фотография
4. Жанры фотографии
5. Техника пейзажной фотографии
Заключение
Список литературы

19 стр.

Фрагмент

Введение 

Нас всех постоянно окружают различные пейзажи. Мы не существует отдельно от окружающего нас пространства. Некоторые из видов очень хочется сохранить в памяти, поделиться с друзьями, родными, знакомыми. Во все времена люди стремились запечатлеть на память особо понравившиеся виды природы. Раньше это было возможно только при помощи пейзажной живописи, а теперь помочь это сделать нам может художественная фотография. 
Задачи художественной фотографии при съёмке пейзажа и способы их решения ищутся мастерами этого жанра в пейзажной живописи. Это — законы композиции и перспективы, построение планов, цвет и освещённость. Имеются и специфические составляющие: спонтанность, динамичность и ракурс снимка, максимальная приближенность результата к исходной реальности (подробность и чёткость), зависимость получаемого изображения (цветопередача, контрастность, фокусировка) от технических факторов. 
Самая первая в истории фотография пейзажа представляет собой вид городских крыш. Это — архитектурный пейзаж, находившийся продолжительное время в фаворитизированном положении среди других видов пейзажной фотографии благодаря неподвижности и крупным, локальным пластическим объемам объектов архитектуры. 
Если архитектурный пейзаж сразу прижился в фотографии, то снимки с изображениями живой природы с шевелящейся от ветра листвой и зыбкой светотенью долго не приносили сколько-нибудь удовлетворительного результата. Леса и поля на снимках прошлых лет изображались поэтому чаще всего в обобщенной форме. Такой взгляд на природу позволял фотографу избегать излишних, тогда еще не доступных съемочной камере подробностей и в то же время передавать определенное настроение в пейзажном мотиве. 
Фактор динамичности в эстетике пейзажной фотографии постепенно обретал значение в тесном взаимодействии творческих исканий с новыми техническими решениями. На современном этапе развития техники фотографии появилась возможность, а вместе с нею и эстетическая потребность воссоздавать природу во всей полноте и конкретности форм. Получили развитие творческие принципы как можно более скрупулезно точного следования всем подробностям природного пейзажа, где каждая травинка, каждый листик изображены со стереоскопической чёткостью. При этом большое внимание уделяется ракурсу, выбору планов, композиции, а также теории цвета. 
Этот проект я выбрала, потому что я люблю фотографировать, а особенно пейзажи. Мне нравятся снимки с изображениями живой природы с шевелящейся от ветра листвой и зыбкой светотенью. В каждом снимке я определяю какую-то сюжетную линию, которой и следую во время фотосъемки. Я много путешествую, поэтому часто хочется запечатлеть различные увиденные архитектурные памятники, виды тех мест, где я побывала. 

Литература

1. Портал «Фотография»

2. Фотография // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

3. Цветная фотография // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

4. Харт, Расселл. Фотография для «чайников» = Photography For Dummies. — 2-е изд. — М.: «Диалектика», 2017. — С. 368. — ISBN 0-7645-4116-1

5. Новая история фотографии / Под ред. Мишеля Фризо. Пер. с франц. — СПб.: Machina; Андрей Наследников, 2018.

6. Сапаров М. А. Импрессионизм и фотография // Материалы научной конференции, посвященной первой выставке импрессионистов.

7. Государственный Эрмитаж. 22-23 октября 1974 г. — Л.:1974. — С.17-19. Выставка на сайте.

8. Краус Р. Переизобретение средства: История фотографии // Синий диван. — 2013. — № 3. — С.105—127.

9. Раппапорт А. Фотографичность и автоматизм // Советское фото. — 1987. — № 6.

10. Раппапорт А. Глубина резкости // Фото. — 1988. — № 6. — С.23—24.

11. Раппапорт А. Историческое время в фотографии // Мир фотографии / Сост. В.Стигнеев и А.Липков. — М.: Планета, 1989. — С.35—39.

12. Кораблёв Дмитрий. Фотосъемка. Универсальный самоучитель. — СПб.: ООО «КОРОНА принт», 2016. — ISBN 5-7931-0255-8

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 320

Задать вопрос

Задать вопрос