Описание
Копирование стиля работы генерального директора
Вы молодой предприниматель.
У Вас давно зреет план по открытию магазина по продаже разливных напитков. И вот Ваша мечта сбывается в банке одобряют кредит и Вы себе подбираете достаточно проходимое ( в потребительском отношении) место. Ваша мечта сбылась!
Первые три месяца дела идут хорошо и даже перевыполняются поставленные планы. У Вас начинают разрабатываться новые планы по расширению бизнеса в будущем. Разработан амбициозный, но вполне реалистичный проект. В проекте заложено увеличение ассортимента напитков, снеков и сопутствующих товаров.
Но тут поблизости открывается специализированный сетевой магазин, который за счет своих оборотов значительно ниже по цене продает этот же товар. Ассортимент напитков у них безусловно больше. Часть постоянных клиентов перешли в этот магазин. Но при этом приходят к Вам за легкими снэками, объясняя это, тем что качество и разнообразие снэков лучше здесь.
У Вас сохраняется часть постоянных клиентов которые приходят, но средний чек у них снизился.
В результате этого всего, дела стали ухудшаться и уже выпадет из запланированного Вами процесса. Да тут еще и поставщики незначительно, но увеличивают закупочную стоимость напитков, но у них увеличивается выбор, и теперь не надо будет искать другого поставщика под проект.
Заработанные финансовые накопления за первые три месяца дают возможность начать реализацию проекта.
РЕШИТЕ КЕЙС
- Какие необходимо провести мероприятия для привлечения старых покупателей и повышению среднего чека?
- Необходимо ли искать новое место для торговли, т.к. перебороть сетевой специализированный магазин не возможно?
- Стоит ли в таких условиях вкладываться в расширение бизнеса и реализовывать проект?
11 стр.
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Учитывая растущие тенденции глобализации международного бизнеса, мы можем говорить о том, что межуднародные компании и ведущие предприятия Российской Федерации также сталкиваются с изменениями конъюнктуры рынка на рынке нашей страны, присущей международной бизнес-среде. Развитие рыночных отношений в России осуществляется в условиях нестабильного внешнего окружения государственных, муниципальных предприятий и предприятий международного бизнеса. Именно в таких условиях ведения бизнеса остро встает вопрос об эффективном использовании эффективных инструментов стратегического менеджмента (стратегическим управлением предприятием, стратегическим анализом деятельности предприятий). Мы также говорим о необходимости эффективного применения современных механизмов стратегического управления ассортиментом предприятия и стратегически управлением персоналом отечественных предприятий.
Для улучшения конкурентоспособности отечественной бизнес среды, улучшения инвестиционного климата на государственном уровне необходимы сильные стратегии, необходимы сильные менеджеры, умеющие создавать и реализовывать стратегии развития предприятий, стратегии управления ассортиментом и стратегии управления персоналом в различных сферах экономики согласно принятым международным стандартам..
Актуальность и практическая необходимость данного исследования обусловлена тем, что в условиях постоянно меняющейся внешней среды предприятиям на российском рынке товаров и услуг необходимо оперативно реагировать на данные изменения. А сделать это можно, в том числе, эффективно применяя инструменты стратегического менеджмента.
Объектом исследования являются процессы хозяйственной деятельности отечественных предприятий.
Предметом исследования являются теоретические аспекты, формы, виды, методы управления процессами стратегического менеджмента в условиях постоянно меняющейся внешней среды.
Цель работы заключается в обобщении теоретических достижений и практического опыта обеспечения процессов стратегического управления ассортиментом и персоналом отечественных предприятий.
Цель работы предполагает решение следующих задач:
- Рассмотреть теоретические аспекты основных инструментов стратегического менеджмента на примере предложенного кейса, ответить на поставленные вопросы;
- Ориентируясь на полученные результаты, сделать выводы.