КЕЙСЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. 73674+

Описание

Копирование стиля работы генерального директора

Вы молодой предприниматель.
У Вас давно зреет план по открытию магазина по продаже разливных напитков. И вот Ваша мечта сбывается в банке одобряют кредит и Вы себе подбираете достаточно проходимое ( в потребительском отношении) место. Ваша мечта сбылась!
Первые три месяца дела идут хорошо и даже перевыполняются поставленные планы. У Вас начинают разрабатываться новые планы по расширению бизнеса в будущем. Разработан амбициозный, но вполне реалистичный проект. В проекте заложено увеличение ассортимента напитков, снеков и сопутствующих товаров.
Но тут поблизости открывается специализированный сетевой магазин, который за счет своих оборотов значительно ниже по цене продает этот же товар. Ассортимент напитков у них безусловно больше. Часть постоянных клиентов перешли в этот магазин. Но при этом приходят к Вам за легкими снэками, объясняя это, тем что качество и разнообразие снэков лучше здесь.
У Вас сохраняется часть постоянных клиентов которые приходят, но средний чек у них снизился.
В результате этого всего, дела стали ухудшаться и уже выпадет из запланированного Вами процесса. Да тут еще и поставщики незначительно, но увеличивают закупочную стоимость напитков, но у них увеличивается выбор, и теперь не надо будет искать другого поставщика под проект.
Заработанные финансовые накопления за первые три месяца дают возможность начать реализацию проекта.

РЕШИТЕ КЕЙС

  1. Какие необходимо провести мероприятия для привлечения старых покупателей и повышению среднего чека?
  2. Необходимо ли искать новое место для торговли, т.к. перебороть сетевой специализированный магазин не возможно?
  3. Стоит ли в таких условиях вкладываться в расширение бизнеса и реализовывать проект?

11 стр.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Учитывая растущие тенденции глобализации международного бизнеса, мы можем говорить о том, что межуднародные компании и ведущие предприятия Российской Федерации также сталкиваются с изменениями конъюнктуры рынка на рынке нашей страны, присущей международной бизнес-среде. Развитие рыночных отношений в России осуществляется в условиях нестабильного внешнего окружения государственных, муниципальных предприятий и предприятий международного бизнеса. Именно в таких условиях ведения бизнеса остро встает вопрос об эффективном использовании эффективных инструментов стратегического менеджмента (стратегическим  управлением  предприятием, стратегическим  анализом деятельности предприятий). Мы также говорим о необходимости эффективного  применения современных механизмов стратегического управления ассортиментом предприятия и стратегически управлением персоналом отечественных предприятий.

Для улучшения конкурентоспособности отечественной бизнес среды, улучшения инвестиционного климата на государственном уровне  необходимы сильные стратегии, необходимы сильные менеджеры, умеющие создавать и реализовывать стратегии развития предприятий, стратегии управления ассортиментом и стратегии управления персоналом в различных сферах экономики согласно принятым международным стандартам..

Актуальность и практическая необходимость данного исследования обусловлена тем, что в условиях постоянно меняющейся внешней среды предприятиям на российском рынке товаров и услуг необходимо оперативно реагировать на данные изменения. А сделать это можно, в том числе, эффективно применяя инструменты стратегического менеджмента.

Объектом исследования являются процессы хозяйственной деятельности отечественных предприятий.

Предметом исследования являются теоретические аспекты, формы, виды, методы управления процессами стратегического менеджмента в условиях постоянно меняющейся внешней среды.

Цель работы заключается в обобщении теоретических достижений и практического опыта обеспечения процессов стратегического управления ассортиментом и персоналом отечественных предприятий.

Цель работы предполагает решение следующих задач:

  1. Рассмотреть теоретические аспекты основных инструментов стратегического менеджмента на примере предложенного кейса, ответить на поставленные вопросы;
  2. Ориентируясь на полученные результаты, сделать выводы.

Литература

  1. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 416 c.
  2. Довгань Л.Е. Каракай Ю.В. Артеменко Л.П. Стратегическое управление. Учебное пособие. – К.: Центр учебной литературы, 2010. – 440 с.
  3. Ламбен Хан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Перев. с англ. Под редакцией В.Б. Колпачева – СПб.: Питер, 2010. – 800 с.
  4. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева. — М.: ОМЕГА-Л, 2014. — 383 с.
  5. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: учебник / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 288 c.
  6. Маховикова Г.А. Менеджмент: учеб. пособие Г.А. Маховиков. – М. : Эксмо, 2010 – 208 с.
  7. Кадровая политика в России. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://rusrand.ru/ideas/kadrovaja-politika-v-rossii (дата обращения 16.08.2016).
  8. Менеджмент роста: опыт успешных российских компаний. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.sostav.ru/articles/2002/03/21/mark210302/ (дата обращения 20.08.2016).
  9. Молл Е.Г. Управление карьерой менеджера. Учебник. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://ihavebook.org/reader/reader.php?book=408107 (дата обращения 16.08.2016).

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 160

Задать вопрос

Задать вопрос