Контрольная работа. Латинский язык. 15242


700

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Задания:

  1. Разберите текст. В ячейке над словом пишете грамматическую форму, в ячейке под словом пишете словарную форму. Подлежащее и сказуемое (сами слова в ячейках) выделяете жёлтым цветом, предлоги и их зависимые слова зелёным. Под таблицей пишете перевод. Один пример в таблицу вписан.  

    Перевод (пожалуйста, не копируйте из интернета перевод).

  2. Разберите текст. В ячейке над словом пишете грамматическую форму, в ячейке под словом пишете словарную форму. Подлежащее и сказуемое (сами слова в ячейках) выделяете жёлтым цветом, предлоги и их зависимые слова зелёным. Если глагол «быть» вспомогательный, то кроме его формы пишете также общую форму в ячейку с ним (например, factus est – в ячейку с ”est” пишете 3S act.praes.ind./ pf.ind.pass.). Под таблицей пишете перевод. Один пример в таблицу вписан.   

    Перевод (пожалуйста, не копируйте из интернета перевод).

  3. Разберите текст (над словом грамматическая форма, под словом

    словарная (с переводом слова!), выделите жёлтым цветом подлежащее и сказуемое (а также согласованные с подлежащим прилагательные и проч.), а зелёным – пары предлог+зависимые слова. Переведите текст после таблицы.

    XIII. Vulpes et corvus.

    Quī sē laudāri gaudet verbīs subdolīs, Ferē dat poenās turpi paenitentiā.

    Cum dē fenestrā corvus raptum cāseum Comesse vellet, celsā residens arbore,

    Vulpēs hunc vīdit, deinde sīc coepit loquī: “Ō quī tuārum, corve, pennārum est nitor! Quantum decōris corpore et vultū geris!

    Sī vōcem habērēs, nulla prior alēs foret”. At ille stultus, dum vult vōcem ostendere, Ēmīsit ōre  cāseum, quem celeriter Dolōsa vulpēs avidīs rapuit dentibus.

    Tunc dēmum ingemuit corvī dēceptus stupor.                                

    Перевод.

  4. Разберите текст (над словом граматическая форма, под словом словарная (с переводом слова!), выделите жёлтым цветом

    подлежащее и сказуемое (а также согласованные с подлежащим прилагательные и проч.), а зелёным – пары предлог+зависимые

    слова. Переведите текст после таблицы. Всего здесь два текста, оба принадлежат Катуллу.

    1) Cēnābis bene, mī Fabulle, apud mē paucīs, sī tibi dī favent, diēbus,

    sī tēcum attuleris bonam atque magnam cēnam, nōn sine candidā puellā

    et vīnō et sāle et omnibus cachinnīs.

    haec sī, inquam, attuleris, venuste noster,

    cēnābis bene: nam tuī Catullī plēnus sacculus est arāneārum. sed contrā accipiēs merōs amōrēs

    seu quid suāvius ēlegantiusve est:

    nām unguentum dabō, quod meae puellae dōnārunt Venerēs Cupīdinēsque;

    quod tū cum olfaciēs, deōs rogābis, tōtum ut tē faciant, Fabulle, nāsum. 

    2) Ōdī et amō. quāre id faciam, fortasse requīris. nescio, sed fierī sentiō et excrucior.    

    Перевод.


Пример части выполненной работы.

Задания 1.


14 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.