1. Географическое и социально-экономическое положение страны
2. Ассортимент используемых продуктов
3. Традиции и обычаи, особенности и режим питания
4. Способы тепловой обработки блюд, национальные особенности приготовления блюд
5. Ассортимент и технология приготовления холодных блюд и закусок
6. Ассортимент и технология приготовления супов
7. Ассортимент и технология приготовления мясных блюд
8. Ассортимент и технология приготовления рыбных блюд
9. Ассортимент и технология приготовления блюд из яиц, гарниров и соусов
10. Ассортимент и технология приготовления сладких блюд, горячих и холодных напитков, изделий из теста
11. Использование пряностей и приправ
12. Меню для туристов
Список используемой литературы
27 стр. + презентация
Фрагмент
1. Географическое и социально-экономическое положение страны
Канада– государство в Северной Америке, занимает второе место в мире по площади (почти 10 млн кв. км) после России.
Омывается Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым океанами, граничит с США на юге и на северо-западе, с Данией (о. Гренландия) на северо-востоке и Францией (Сен-Пьер и Микелон) на востоке.
Граница Канады с США является самой протяженной общей границей в мире. Кроме того, по общей протяженности береговой линии Канада занимает первое место в мире. Столица – Оттава.
По уровню развития страна относится к числу высокоразвитых стран мира, является членом многочисленных организаций, в том числе членом «Большой семерки».
Экономико-географическое положение Канады определяется, прежде всего, тем, что она имеет выход к трем океанам и граничит с США.
Канада является федеративным государством, состоящим из 10 провинций и 3 территорий.
Канада – официально двуязычная страна.
Население Канады составляет более 34 миллионов человек. Несмотря на большую площадь, приблизительно 3/4 населения Канады проживает в пределах 160 км от границы с США.
Канада – сравнительно слабозаселенная страна земного шара: на 1 кв. км приходится 3,4 человека. В основном прирост населения происходит за счет иммиграции.
Канада – очень разнообразная страна с этнической точки зрения. Большинство населения составляют англо-канадцы и франко-канадцы. Большая доля ирландцев, шотландцев, итальянцев, китайцев, русских.
Школьное образование обязательно для детей с 6 до 14—16 лет (в зависимости от провинции). На последней ступени средней школы образование делится на академическое и практическое (профессиональное) направления. Окончание старшей средней школы дает право на поступление в университет.
В стране 75 университетов и 195 колледжей. Высшее образование платное, со значительными дотациями государства. Широко развита система образования для взрослых. Грамотно более 99% взрослых.
На здравоохранение затрачивается 9,6% ВВП, около 70% общих расходов покрывается за счет государства. Ожидаемая продолжительность жизни в 2007 г. — 80 лет (мужчины — 77 лет, женщины — 84 года).
Государственный флаг Канады – красный кленовый лист на центральном белом поле, по бокам две вертикальные полосы красного цвета. Флаг символизирует два океана, омывающие берега Канады – Тихий и Атлантический – и заключённую между ними страну. Кленовый лист подчёркивает единство нации. Красный цвет – цвет креста Св. Георгия – символизирует Великобританию. Белый цвет – цвет французской монархии.
В настоящее время Канада занимает 10-е место в рейтинге стран по уровню жизни. Некоторые считают, что Канада – самая благоприятная страна для жизни людей.
Канада – одна из самых богатых природными ресурсами стран.
По количеству лесных ресурсов страна занимает 3-е место (после России и Бразилии). Более 50% территории Канады покрыто хвойными лесами. Страна занимает лидирующие места по производству бумаги, пиломатериалов, 1-е место по производству газетной бумаги.
Богаты и почвенные ресурсы Канады; благоприятны агроклиматические ресурсы в южных районах страны; огромны водные ресурсы (10% мировых запасов пресной воды).
По количеству и разнообразию минеральных полезных ископаемых Канада относится к числу великих горнодобывающих стран.
Литература
Атлас с комплектом контурных карт для 10 класса. Экономическая и социальная география мира. – Омск: ФГУП «Омская картографическая фабрика», 2012. – 76 с.;
Нохрин И.М. Общественно-политическая мысль Канады и становление национального самосознания (последняя треть XIX – начало XX вв.). – Huntsville: Altaspera Publishing & Literary Agency, 2012. – 232 с.;
Ажаева В. С. Канада: тенденции социально-политического развития.- М.: ИНИОН РАН , 2001;
Канада — 2000: Очерки канадской современности.- М. , 2001;
Е. А. Окладникова. Традиционные культуры Северной Америки как цивилизационный феномен.СПб.: МАЭ РАН; Корона Принт, 2004. 544 с.;
Коленеко В. А. Французская Канада в прошлом и настоящем очерки истории Квебека,М.: Наука ,2002;
Безлепкин Ю.В. Кухня народов мира/ Ю.В. Безлепкин. — М: «Прапор», 2000 г. — 119 с.;
Витковская С. Особенности кухни народов мира/ С. Витковская. — М: Астрель, 2003 г. -321 с.;
Канада: Путеводитель: С мини — словарем и картами.- М.: Авангард , 1999;
Новоженов Ю.М. Зарубежная кухня / Ю.М. Новоженов, Л.Н. Сопина. — М: «Высшая школа», 1991 г. — 165 с.
Уважаемый студент.
Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.
После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.