Контрольная работа. Кухни народов мира. Канада. 14979


850

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Содержание

1. Географическое и социально-экономическое положение страны…...................................................................3

2. Ассортимент используемых продуктов…...........................................................................................................5

3. Традиции и обычаи, особенности и режим питания….......................................................................................7

4. Способы тепловой обработки блюд, национальные особенности приготовления блюд…..................................9

5. Ассортимент и технология приготовления холодных блюд и закусок…...........................................................10

6. Ассортимент и технология приготовления супов…..........................................................................................13

7. Ассортимент и технология приготовления мясных блюд…..............................................................................14

8. Ассортимент и технология приготовления рыбных блюд..............................................................................…17

9. Ассортимент и технология приготовления блюд из яиц, гарниров и соусов…..................................................18

10. Ассортимент и технология приготовления сладких блюд, горячих и холодных напитков, изделий из теста…21

11. Использование пряностей и приправ…..........................................................................................................23

12. Меню для туристов….....................................................................................................................................24

Список используемой литературы….....................................................................................................................25


1. Географическое и социально-экономическое положение страны

Канада – государство в Северной Америке, занимает второе место в мире по площади (почти 10 млн кв. км) после России.

Омывается Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым океанами, граничит с США на юге и на северо-западе, с Данией (о. Гренландия) на северо-востоке и Францией (Сен-Пьер и Микелон) на востоке.

Граница Канады с США является самой протяженной общей границей в мире. Кроме того, по общей протяженности береговой линии Канада занимает первое место в мире. Столица – Оттава.

По уровню развития страна относится к числу высокоразвитых стран мира, является членом многочисленных организаций, в том числе членом «Большой семерки».

Экономико-географическое положение Канады определяется, прежде всего, тем, что она имеет выход к трем океанам и граничит с США.

Канада является федеративным государством, состоящим из 10 провинций и 3 территорий.

Канада – официально двуязычная страна. 

Население Канады составляет более 34 миллионов человек. Несмотря на большую площадь, приблизительно 3/4 населения Канады проживает в пределах 160 км от границы с США.

Канада – сравнительно слабозаселенная страна земного шара: на 1 кв. км приходится 3,4 человека. В основном прирост населения происходит за счет иммиграции.

Канада – очень разнообразная страна с этнической точки зрения. Большинство населения составляют англо-канадцы и франко-канадцы. Большая доля ирландцев, шотландцев, итальянцев, китайцев, русских.

Школьное образование обязательно для детей с 6 до 14—16 лет (в зависимости от провинции). На последней ступени средней школы образование делится на академическое и практическое (профессиональное) направления. Окончание старшей средней школы дает право на поступление в университет.

В стране 75 университетов и 195 колледжей. Высшее образование платное, со значительными дотациями государства. Широко развита система образования для взрослых. Грамотно более 99% взрослых.

На здравоохранение затрачивается 9,6% ВВП, около 70% общих расходов покрывается за счет государства. Ожидаемая продолжительность жизни в 2007 г. — 80 лет (мужчины — 77 лет, женщины — 84 года).

Государственный флаг Канады – красный кленовый лист на центральном белом поле, по бокам две вертикальные полосы красного цвета. Флаг символизирует два океана, омывающие берега Канады – Тихий и Атлантический – и заключённую между ними страну. Кленовый лист подчёркивает единство нации. Красный цвет – цвет креста Св. Георгия – символизирует Великобританию. Белый цвет – цвет французской монархии.
 

В настоящее время Канада занимает 10-е место в рейтинге стран по уровню жизни. Некоторые считают, что Канада – самая благоприятная страна для жизни людей.

Канада – одна из самых богатых природными ресурсами стран.

По количеству лесных ресурсов страна занимает 3-е место (после России и Бразилии). Более 50% территории Канады покрыто хвойными лесами. Страна занимает лидирующие места по производству бумаги, пиломатериалов, 1-е место по производству газетной бумаги.

Богаты и почвенные ресурсы Канады; благоприятны агроклиматические ресурсы в южных районах страны; огромны водные ресурсы (10% мировых запасов пресной воды).

По количеству и разнообразию минеральных полезных ископаемых Канада относится к числу великих горнодобывающих стран.

27 стр. + презентация

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.