КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ. 15378

Описание

Содержание

1. Содержание контрактной системы в сфере закупок

2. Порядок проведения запроса котировок

Список литературы

17 стр.

Фрагмент

1. Содержание контрактной системы в сфере закупок

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Разберем основные принципы, обозначенные в 44-ФЗ, расскажем, что такое единство контрактной системы в сфере закупок и рассмотрим действие этого принципа на примере из практики. Список принципов контрактной системы в сфере закупок Контрактная система призвана обеспечить здоровую конкуренцию между участниками закупок, доступность госзаказа, прозрачность процедур, удовлетворение потребностей заказчика. Эти цели законодательно закреплены в виде принципов. На них базируются все частные правила и положения 44-ФЗ. Принципы перечислены в ст. 6 Закона № 44-ФЗ. Подробнее о принципах контрактной системы говорится в ст. 7-12 Закона № 44-ФЗ.

Всего их 6:

Открытость и прозрачность;

— Конкурентность;

— Профессионализм заказчика;

— Инновационность;

— Единство принципов и подходов;

— Результативность и ответственность.

Далее рассмотрим их подробнее.

В ст. 7 Закона № 44-ФЗ говорится о таких принципах, как открытость и прозрачность. Во-первых, доступ к информации о госзаказе свободный и бесплатный для всех. Речь идет о доступе к данным в открытой части ЕИС. Во-вторых, все сведения о закупках, если они не относятся к гостайне, публикуют в ЕИС. Информация должна быть полной и достоверной. Тем самым обеспечивается открытость и прозрачность закупочной деятельности заказчиков. В ст. 8 раскрывается принцип обеспечения конкуренции. На практике он реализуется равными условиями для участников закупок. Поставщиком может стать любое заинтересованное лицо, которое соответствует требованиям. Напомним, исполнителем госконтракта нельзя стать, имея долги по налогам, регистрацию в офшорной зоне, недоступно это также банкротам, лицам, имеющим с заказчиком конфликт интересов. Все требования перечислены в ст. 31. Заказчик не вправе ограничивать конкуренцию и сокращать число потенциальных участников закупки, устанавливая любые незаконные требования. Конкуренция должна быть добросовестной. Участники конкурируют между собой как по ценовым, так и неценовым параметрам (репутация, опыт, условия исполнения контракта). Побеждает тот, чье предложение комиссия посчитала лучшим по объективным критериям. Ограничение конкуренции со стороны заказчиков жестко пресекается. Любой участник вправе пожаловаться в ФАС на подобные действия и добиться даже отмены закупки.

Литература

  1. Алексеев С.С. Общая теория права: Учеб. М.: Проспект, 2019. С. 211, 394 — 395.
    2. Блауберг И.В., Юдин Б.Г. Понятие целостности и его роль в научном познании: Моногр. М., 1972. С. 16.
  2. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). М., 2013. С. 12.
  3. Дедов Д.И. Системные факторы права. М.: Стартап, 2019. С. 20. URL: http://books.strtp.ru/books/sistemnye-faktory-prava.html.
  4. Демкина А.В. Государственные и муниципальные закупки: проблемы применения гражданско-правовых санкций: Моногр. / Науч. ред. Л.Ю. Михеева. М.: Норма; ИНФРА-М, 2012. С. 102.
  5. Косарев К.В. Некоторые проблемы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Право и экономика. 2013. N 7. С. 21 — 26.
  6. Малыхина Е.А. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: особенности финансово-правового регулирования: Дис. … канд. юрид. наук. Саратов, 2019. С. 20.
  7. Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» // Собрание законодательства РФ. 2012. N 53 (ч. 1). Ст. 7600.
  8. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. 2018. N 14. Ст. 1652.
  9. Поляков А.В., Тимошина Е.В. Общая теория права: Учеб. СПб.: Издательство СПбГУ, 2019. С. 387.
  10. Садовский В.Н. Основания общей теории систем: логико-методологический анализ: Моногр. М.: Наука, 1974. С. 78, 81, 90, 92, 104 — 105.
  11. Самощенко И.С. Структура советского законодательства // Система советского законодательства / Отв. ред. И.С. Самощенко. М.: Юридическая литература, 1980. С. 6.
  12. Система госзакупок: на пути к новому качеству: доклад Государственного университета — Высшей школы экономики / Рук. проекта А.А. Яковлев. М., 2010. С. 20. URL: https://www.hse.ru/data/2010/04/06/1218058441/goszakup.pdf.
  13. Сырых В.М. История и методология юридической науки: Учеб. М.: Норма; ИНФРА-М, 2012. С. 397.
  14. Теория государства и права: Учеб. / Под ред. М.Н. Марченко. М.: Зерцало-М, 2011. Ч. 2. Теория права. С. 269.
  15. Чорновол Е.П. Понятие контрактной системы России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Право и экономика. 2015. N 4. С. 42 — 46.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 280

Задать вопрос

Задать вопрос