КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ФУНКЦИИ МЕДИАТОРА. 14740

Описание

Содержание

Введение

1. Сущность и особенности  конфликтов

2. Медиатор как конфликтолог

3. Участие медиатора в процессе преодоления конфликта в коллективе

Заключение

Список использованных источников

22 стр.

Фрагмент

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения функций медиатора и путей преодоления конфликта между личностью и коллективом на предприятии.

Понятие конфликта часто связано с агрессией, угрозами, ссорами, войной. В результате существует мнение, что конфликт всегда нежелателен, и его следует избегать, если это возможно. Такое отношение к конфликту можно проследить в рамках школы научного управления, в классической школе и среди приверженцев концепции бюрократии для М. Вебера. В этих школах считалось, что наличие четкой иерархической системы, рациональное распределение задач между департаментами и сотрудниками в организации, разработка процедур и правил устранят условия возникновения конфликтов.

Организацию рассматривают как единство противоположностей, непрерывный переход от одного противоречия к другому. Итак, противоречия присущи любому коллективу, без которого коллектив не может существовать. Отделениям персонала необходимо изучить эти противоречия, изучить их организацию, чтобы эффективно управлять командой.

Второй тип противоречия — противоречия, которые содержатся в коллективе. Одним из основных является противоречие между работодателем и работниками. Некоторые из их интересов совпадают, некоторые — нет.

Но с более пристальным взглядом на суть этой проблемы возникает другой подход, другая точка зрения, согласно которой конфликт является не только отрицательным социальным явлением, но и положительным. Процесс суждений здесь примерно следующий. Да, конфликт является нежелательным явлением, начинающим разъедать нормально функционирующую социальную систему, но в его ходе есть силы, которые могут вернуть его в состояние равновесия и стабильности, а также поддерживать его в стабильном состоянии.

Наряду с этим существует также тенденция рассматривать конфликт не как отклонение от нормы, а как норма социальных отношений, нормальное состояние общества. Это ясно видно в работах Аристотеля, Гоббса, Гегеля, Маркса, Вебера, Дарендорфа.

Цель исследования – изучить функции медиатора и пути преодоления конфликта между личностью и коллективом на предприятии.

Достижение цели исследования определило формулировку и решение следующих задач:

  1. изучить функции медиатора,
  2. определить основные задачи, требования и функции процесса управления конфликтами,
  3. оценить систему управления конфликтами,
  4. исследовать существующую практику организации работы по управлению конфликтами.

Объект исследования является медиатор в условиях разрешения конфликтной ситуации.

Предметом исследования является подробный анализ  функций медиатора и особенностей управления конфликтами внутри организации.

В процессе работы применялись методы сравнительного аналитического, системного и статистического анализа. Практическое применение предлагаемых рекомендаций по совершенствованию системы управления конфликтами и управления стрессом в современной корпоративной команде поможет повысить уровень управленческой функции, повысить эффективность принимаемых решений и повысить управляющую функцию управления.

Литература

  1. Алешина А.В., Косовская В.А. 2012. Медиация как результат взаимодействия конфликтологии и юриспруденции. – Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). № 2. С. 112-114.
  2. Ахиезер А.С. 1998. Россия: Критика исторического опыта: От прошлого к будущему. Т. II. Социокультурный словарь. 2-е изд., перераб. и доп. Новосибирск: Сибирский хронограф. 600 с.
  3. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 240 c.
  4. Бригхэм, Ю.Ф. Менеджмент: Экспресс-курс / Ю.Ф. Бригхэм. — СПб.: Питер, 2013. — 592 c.
  5. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. — 288 c.
  6. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 160 c.
  7. Варламова, Т.П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие / Т.П. Варламова, М.А. Варламова. — М.: Дашков и К, 2012. — 304 c.
  8. Давыденко А.В. 2015. Актуальность применения в Российской Федерации института медиации. – Российский судья. № 2. С. 14-17.
  9. Клечкин А.А. 2008. Теоретико-правовой аспект медиации правового конфликта. – История государства и права. № 9. С. 37-41.
  10. Медиация – понять, принять и применять: интервью с А.Д. Карпенко. 2008. – Вестник Арбитражного суда города Москвы. № 5.
  11. Шаманова Р.А. 2014. Некоторые проблемы реализации медиации в России. – Вопросы российского и международного права. № 8-9. С. 59-69.
  12. Щедровицкий Г.П. 1995. Избранные труды. М.: Школа культурной политики. 800 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 320

Задать вопрос

Задать вопрос