Контрольная работа. Фармацевтическая химия. 16355
500
Уважаемый студент!
Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!
Задания:
- Напишите химические формулы и МНН ЛС группы эстрогенов и их синтетических аналогов. Покажите связь между их химическим строением и фармакологическим действием.
- Установите соответствие ЛС - Химическое название:
- Исходя из свойств функциональных групп, обоснуйте общие и специфические реакции подлинности кортикостероидов. Ответ подтвердите химизмом реакций.
-
Обоснуйте методику определения подлинности бензилпенициллина калия (ФС.2.1.0064.18), приведите химизм, поясните эффект реакции. Методика: несколько кристаллов субстанции помещают на предметное стекло или в фарфоровую чашку, прибавляют 50,0 мкл раствора, состоящего из 1 мл 1 М раствора гидроксиламина гидрохлорида и 0,3 мл 1 М раствора натрия гидроксида. Через 2–3 мин к смеси прибавляют 50 мкл 1 М раствора уксусной кислоты и тщательно перемешивают, затем прибавляют 50 мкл 5 % раствора меди (II) нитрата; должен выпасть осадок зеленого цвета.
-
Назовите и обоснуйте метод, использованный в ФС.2.1.0172.18 при испытании на подлинность ретинола ацетата. Приведите структурную формулу ЛС, опишите стадии анализа. Методика:
Пластинка. ТСХ пластинка со слоем силикагеля.
Подвижная фаза (ПФ). Эфир—циклогексан 20:80.
Растворитель. 0,1 г бутилгидрокситолуола растворяют в циклогексане и доводят объём циклогексаном до 100,0 мл.
Испытуемый раствор. 3300 МЕ субстанции в 1,0 мл растворителя.
Раствор сравнения. Раствор стандартного образца, содержащий по 3300 МЕ ретинола ацетата и ретинола пальмитата в 1,0 мл растворителя. На линию старта пластинки наносят по 3 мкл испытуемого раствора и раствора сравнения. Пластинку с нанесёнными пробами сушат на воздухе, помещают в камеру с ПФ и хроматографируют восходящим способом. Когда фронт подвижной фазы пройдет около 80 – 90 % длины пластинки от линии старта, ее вынимают из камеры, сушат до удаления следов растворителей и опрыскивают 4% раствором фосфорномолибденовой кислоты.
Пригодность хроматографической системы. На хроматограмме раствора сравнения должны наблюдаться две чётко разделённые зоны адсорбции сине-зелёного цвета. Порядок расположения снизу вверх: ретинола ацетат, ретинола пальмитат.
Основная зона адсорбции на хроматограмме испытуемого раствора по положению, интенсивности поглощения и величине должна соответствовать зоне адсорбции ретинола ацетата на хроматограмме раствора сравнения.
-
Предложите рациональную схему качественного и количественного анализа лекарственной смеси. Приведите обоснование предложенных реакций подтверждения подлинности и методов количественного определения ингредиентов. Ответ подтвердите химизмом реакций:
Тиамина гидрохлорида 0,005
Аскорбиновой кислоты по 0,1
Сахара 0,1
-
Какую навеску мази состава:
Левомицетина 0,1
Жировой основы 10,0
необходимо взять, чтобы при нитритометрическом определении израсходовалось 0,85 мл 0,02 М раствора натрия нитрита (М.м.: левомицетина 323,13). Приведите обоснование метода и соответствующие уравнения реакций.
Пример части выполненной работы.
Задание 4.
Гидроксамовая реакция. Основана на образовании гидроксамовых кислот, которые с солями тяжелых металлов дают окрашенные осадки. Вначале происходит щелочной гидролиз препарата с образованием пенициллоиновой кислоты, которая реагирует с гидроксиламином, образуя соответствующую гидроксамовую кислоту.
После подкисления уксусной кислотой получают гидроксамат меди зеленый осадок:
14 стр.
Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.
Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.
И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.