Контрольная работа. Фармацевтическая химия. 14720


500

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Задания:

  1. Напишите химические формулы, латинские и химические названия ЛС производных бензодиазепина. Покажите связь между их химическим строением и фармакологическим действием.
  2. Напишите формулу ЛС, исходя из химического названия: [(1,5-Диметил-3-оксо-2-фенил-2,3-дигидро-1H-пиразол-4-ил)(метил) амино] метансульфонат натрия, моногидрат. Проведите нумерацию, обозначьте радикалы и функциональные группы. Обоснуйте особенности хранения в зависимости от свойств функциональных групп.

  3. Обоснуйте методику определения подлинности изониазида (ФС.2.1.0101.18), приведите химизм, поясните эффект реакции. Методика: 0,01 г субстанции растворяют в 5 мл воды и прибавляют 1 мл 5 % аммиачного раствора серебра нитрата; должен появиться темный осадок. При нагревании на водяной бане на стенках  пробирки должно образоваться серебряное зеркало.
  4. Обоснуйте методику определения подлинности изониазида (ФС.2.1.0101.18), приведите химизм, поясните эффект реакции. Методика: 0,01 г субстанции растворяют в 5 мл воды и прибавляют 1 мл 5 % аммиачного раствора серебра нитрата; должен появиться темный осадок. При нагревании на водяной бане на стенках  пробирки должно образоваться серебряное зеркало..
  5. Назовите и обоснуйте метод, использованный в ФС.2.1.0112.18 при испытании на подлинность клотримазола. Методика: инфракрасный спектр субстанции, снятый в диске с калия бромидом, в области от 4000 до 400 см -1 по положению полос поглощения должен соответствовать спектру стандартного образца клотримазола.
  6. Предложите рациональную схему качественного и количественного анализа лекарственной смеси. Приведите обоснование предложенных реакций подтверждения подлинности и методов количественного определения ингредиентов.
  7. Дайте заключение о качестве мази теофиллиновой 10 % - 10,0 г, по количественному определению согласно приказу МЗ РФ № 751н от 26.10.2015 г., если на титрование навески 0,2 г израсходовалось 1,06 мл 0,1 М раствора натрия гидроксида с К = 0,9971. При проведении анализа к навеске ЛП было прибавлено 2 мл 0,1 М раствора серебра нитрата (М.м. теофиллина моногидрата 198,18). Приведите обоснование метода и соответствующее уравнение реакции.

Пример части выполненной работы.

Задание 7.

Теофиллин определяют методом алкалиметрии после добавления серебра нитрата. Точную навеску препарата растворяют в кипящей воде, добавляют серебра нитрат, индикатор феноловый красный и титруют 0,1 М раствором едкого натра до появления фиолетово-красного окрашивания.

Метод обратной алкалиметрии. Теофиллин обладает слабыми кислотными свойствами и оттитровать его напрямую алкалиметрически не удается. Добавляя серебра нитрат образуется эквивалентное количество сильной азотной кислоты, которую оттитровывают алкалиметрически:

Кстех =1:1.

Следовательно, Мэ=М.м= 198,18 г/моль.

Т= М.м. · Кстех. · М,

Т=1·198,8·0,1= 19,82 мг/мл

Количественное определение

Отклонение абсолютное 1,047 - 1,000 = 0,047 г

Относительная ошибка Е = 0,047*100/1 = 4,7%

Согласно приказу 751н допустимое отклонение в массе ЛВ в мазях (при прописанной массе 1,0-2,0 г) составляет ±6%. Удовлетворяет требованиям.

11 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.