Контрольная работа. Фармакология. 14992

600

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Задания:

  1. Антиаритмические препараты. Определение. Классификация. Сравнительная характеристика мембраностабилизируюших средств. Механизмы их действия. Нарисуйте в виде схемы потенциал действия волокон Пуркинье и объясните разницу в механизмах действия препаратов, устраняющих тахиаритмии из разных классов.
  2. Антиангиальные препараты. Классификация. Фармакокинетика и фармакодинамика. Показания к применению. Побочные эффекты. Приведите в виде схемы механизм антиангиального действия нитратов.
  3. Антигипертензивные препараты. Классификация. Нейротропные антигипертензивные средства периферического действия: механизм действия, фармакокинетика и фармакодинамика, показания и противопоказания к применению, побочные эффекты и осложнения.
  4. Кардиотонические средства. Классификация. Кардиальные эффекты сердечных гликозидов (систолическое, диастолическое действия, влияние на проводящую систему миокарда, возбудимость и обмен веществ в сердечной мышце). Объясните в виде схемы или рисунка механизмы действия данных эффектов.

  5. Мочегонные средства. Классификация. Тиазидные и тиазидоподобные диуретики. Механизм действия. Показания к применению. Побочные эффекты.

  6. Антиатеросклеротические лекарственные средства. Классификация. Механизм действия. Показания к применению. Побочные эффекты. Составьте по данным пунктам сравнительную таблицу, содержащую симвастатин, флувастатин, аторвастатин, розувастатин. питавастатин.

  7. Антиагреганты. Классификация. Механизм действия. Показания к применению. Побочные эффекты.

  8. Активаторы фибринолиза. Классификация. Механизм действия. Показания к применению. Побочные эффекты. Приведите рисунок механизма действия.

  9. Препараты для лечения гипохромных (железодефицитных) анемии. Классификация. Механизм действия. Показания к применению. Побочные эффекты.

  10. Стимуляторы лейкопоэза. Классификация. Механизм действия. Показания к применению. Побочные эффекты.


Пример части выполненной работы.

Задание 1.

Антиаритмические препараты – лекарственные средства, оказывающие нормализующее влияние на нарушенный ритм сердечных сокращений, относятся к разным классам химических соединений и принадлежат к разным фармакологическим группам.

Наиболее употребительной является классификация Воген-Вильямса, разделяющая антиаритмики на 4 класса: I класс — мембраностабилизирующие средства (хинидиноподобные); II класс — бета-адреноблокаторы; III класс — препараты, замедляющие реполяризацию (бета-адреноблокатор соталол, амиодарон); IV класс — блокаторы «медленных» кальциевых каналов (антагонисты ионов кальция).

В классе мембраностабилизирующих средств выделяют 3 подгруппы: подгруппа IА — хинидин, прокаинамид, морацизин, дизопирамид; подгруппа IВ — местные анестетики (лидокаин, тримекаин, бумекаин), мексилетин и фенитоин; подгруппа IС — аймалин, этацизин, лаппаконитина гидробромид.

В механизме действия всех антиаритмических препаратов ведущую роль играет их действие на клеточные мембраны, транспорт ионов (натрия, калия, кальция), и взаимосвязанные с этим изменения деполяризации мембранного потенциала кардиомиоцитов и других электрофизиологических процессов в миокарде.  Различные группы антиаритмических средств и отдельные препараты различаются по влиянию на эти процессы. Так, препараты подгруппы IА и IС в основном подавляют транспорт ионов натрия через «быстрые» натриевые каналы клеточной мембраны.

Препараты подгруппы IВ увеличивают проницаемость мембран для ионов калия. Хинидин одновременно с угнетением транспорта ионов натрия уменьшает поступление в кардиомиоциты ионов кальция.

Хинидиноподобные вещества снижают максимальную скорость деполяризации, повышают порог возбудимости, затрудняют проводимость по пучку Гиса и волокнам Пуркинье, замедляют восстановление реактивности мембран кардиомиоцитов.

Механизм возникновения потенциала действия волокна Пуркинье.


38 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.