Контрольная работа. Фармакология. 14839


1000

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Задания:

  1. Назовите процесс, который происходит с субстанцией «Кальция хлорид гексагидрат» при несоблюдении условий хранения. Какой фактор внешней среды способствует изменению его состава? Как повлияет этот процесс на количественное содержание кальция хлорида в субстанции?
  2. Обоснуйте возможность окисления йодид-иона железа (III) хлоридом, исходя из величин окислительно-восстановительных потенциалов. Приведите химизм реакции на примере натрия йодида.
  3. Приведите расчет интервала навески соли (М.м. калия бромида 119,00) исходя из чувствительности иона (И.м. иона калия 39,01) для доказательства подлинности калия бромида по катиону калия по методике А (Приложение № 2). Укажите навеску для испытания, объем воды, в котором она будет растворена. Дайте обоснование методике, приведите химизм, укажите внешний эффект.
  4. Установите соответствие (ответ подтвердите уравнением и обоснованием реакций). 
  5. Дайте обоснование испытанию калия йодида по показателю «Цветность раствора» в соответствии с требованиями ФС.2.2.0008.15 (Приложение № 3).
  6. Соотнесите функциональную группу (ФГ), реактивы и внешний эффект с типом реакции, используемой для доказательства подлинности ЛС (напишите химизм реакции). 

  7. Дайте обоснование реакциям подлинности водорода пероксида, приведенным в ФС.2.2.0005.15 (Приложение № 3). Напишите их химизм и укажите внешний эффект.
  8. Обоснуйте испытание аскорбиновой кислоты по показателю «Кислота щавелевая» в соответствии с методикой и требованиями ФС.2.1.0058.18 (Приложение № 3). Укажите категорию примеси, ее допустимость, способ испытания. Приведите химизм реакций.

  9. Дайте обоснование фармакопейному методу количественного определения метенамина по методике ФС.2.1.0131.18 (Приложение № 3). Напишите химизм реакций, рассчитайте титр анализируемого вещества по 0,1 М титрованному раствору. М.м. метенамина 140,19.

  10. Дайте заключение о качестве субстанции магния сульфата по количественному содержанию, если при комплексонометрическом определении по методике ФС.2.2.0010.15 (Приложение № 3) на навеску субстанции 0,1520 г израсходовалось 12,35 мл 0,05 М раствора натрия эдетата (К = 1,0015). На контрольный опыт израсходовалось 0,1 мл титранта. М.м. магния сульфата гептагидрата 246,47.
  11. Сделайте предварительный расчет объёма 0,1 М раствора натрия гидроксида, который должен израсходоваться при количественном определении субстанции глутаминовой кислоты по методике  ФС.2.1.0087.18 (Приложение № 3). М.м. глутаминовой кислоты 147,13.

Пример части выполненной работы.

Задание 1.

При хранении субстанции “Кальция хлорид гексагидрат” чс нарушением целостности упаковки происходит процесс адсорбции воды из воздуха (препарат «расплывается»), что обусловлено его высокой гигроскопичностью. Фактор внешней среды - влажность воздуха. Количественное содержание кальция хлорида будет уменьшаться. В определенных условиях Кальция хлорид может подвергаться выветриванию на воздухе - потере части кристаллизационной воды. Этот процесс хорошо виден по появлению белых вкраплений наряду с бесцветными кристаллами. Выветривание приводит к нарушению соотношения масс СаСl2 и молекул воды, что приводит к увеличению количества основного вещества.

14 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.