КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПАБЛИСИТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ВЛАСТИ. 5 И 24 ВАРИАНТ. 17929

Описание

2021 год

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.

  1. КЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ PR.
  2. НЕКЛАССИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ PR.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Фрагмент

ВВЕДЕНИЕ

Технологии PR, как и современное общество, не стоят на месте, постоянно совершенствуются и дополняются новыми. Сегодня PR – это неотъемлемая часть деятельности организации любого толка. В системе государственной службы достаточно недавно, но вполне эффективно, стали использоваться современные PR-технологии. Заметим, что проведение пресс-конференций, формирование имиджа государственного служащего, периодическое «паблисити» через телевидение радио и печать мы условно отнесем к классическим случаям PR.

В современных условиях одним из самых популярных источников информации становится сеть интернет. Этот источник приобретает популярность по следующим, как минимум, причинам. Во-первых, информация в сети практически всегда доступна, то есть не привязана к телевизионной сетке передач, во-вторых, существует множество альтернативных источников информации, в-третьих, информация всегда свежая и доступна в он-лайн режиме. Так же существуют каналы обратной связи (форумы) где пользователи могут обсудить проблемные ситуации в любое время суток. Как следствие, общественность, на которую ранее воздействие было направленно через телевидение, постепенно «перебралась» в сеть интернет. Прекрасно осознавая, что подобные группы общественности терять нельзя, PR-специалисты обратили свои старание на проведение различных PR-мероприятий в интернете. PR в интернете – это «комплекс онлайновых мероприятий, являющихся, как правило, неотъемлемой частью общей PR-компании, направленных на оценку, поддержку и изменение информационной среды вокруг организации в интернете» — такое, достаточно полное, определение современным связям с общественностью в сети интернет дают ряд теоретиков (А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А.Шишкина) PR из культурной столицы нашей родины. Самыми яркими примерами здесь могут выступать различные пресс-релизы в сети и блоггинг.

Так, органами государственной власти, по меньшей мере на федеральном уровне, достаточно активно используются такие информационные порталы и электронные газеты как «Газета.ру», «Утро.ру», «Лента.ру» и т.д. Взаимная выгода электронных изданий и органов государственной власти определяется следующими позициями: во-первых, это оперативность информации, во-вторых, это относительная экономия бюджетных средств. В-третьих, сообщения в электронных пресс-релизах можно формализовать достаточно кратко, для того чтобы читатель отследил предлагаемую информацию, определил степень ее актуальности для себя на данный момент, и, при желании, ознакомился с ней более подробно используя ссылки на источник. Поскольку достаточно трудно представить интернет PR-мероприятия без их «офф-лайн» составляющей, несколько наивно полагать, что данные, факты и аргументы приведенные в сети будут принципиально расходиться с той информацией, которая будет подаваться в других средствах массовой информации, однако дефицита доверия, несмотря на свою относительную молодость, электронные издания не испытывают в отличие от других информационных каналов. Таким образом, подобные PR-мероприятия представляются максимально удобным полигоном для проведения «классического» паблисити.

Целью работы является исследование классических и неклассических моделей PR

Литература

  1. Ален Э. Суждения / сост. В. А. Никитин; вступ. ст. С. Н. Зенкина / пер. с фр.Г. В. Волковой и др. М. : Республика, 2020. С. 49.
  2. Блэк С. Паблик Рилейшнз / пер. с англ. М. : Сирин, 2020. С. 92.
  3. Большая российская энциклопедия : в 30 томах / науч.-ред. совет : Ю. С. Осипов (пред.) [и др.]. Т. 27: Полупроводники — Пустыня. М. : Большая российскаяэнциклопедия, 2014.
  4. Дюк А. Технологии работы с общественным мнением на уровне местного самоуправления // Городское управление. 2019. № 8. С. 85.
  5. Комаровский В. С. Управление общественными отношениями: учебник. М. :Изд-во РАГС, 2020. С. 56
  6. Кочеткова А. В., Тарасов А. С. Современная пресс-служба. М., 2019. С. 3.
  7. Пашенцев Е. Н. PR от бизнеса до политики. 3-е изд., испр.и доп. М. : Издательство «Финпресс», 2020. С. 57;
  8. Савинова О. Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. Н. Новгород : ГИПП «Нижполиграф», 2019.
  9. Толковый словарь русского языка / сост. Н. Ф. Татьянченко. М. : Диалог, 2020.
  10. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика :учеб, пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью». 3-е изд., перераб. и доп. М. : Дело, 2016. С. 189—192.
  11. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во Санкт-Петерб. ун-та, 2019.
  12. Юшина Е. А. Муниципальное управление : учебник. М. : ФГНУ Российскийнаучный центр государственного и муниципального управления, 2018. С. 126.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 800

Задать вопрос

Задать вопрос