Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
2021 год
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ВВЕДЕНИЕ
Технологии PR, как и современное общество, не стоят на месте, постоянно совершенствуются и дополняются новыми. Сегодня PR – это неотъемлемая часть деятельности организации любого толка. В системе государственной службы достаточно недавно, но вполне эффективно, стали использоваться современные PR-технологии. Заметим, что проведение пресс-конференций, формирование имиджа государственного служащего, периодическое «паблисити» через телевидение радио и печать мы условно отнесем к классическим случаям PR.
В современных условиях одним из самых популярных источников информации становится сеть интернет. Этот источник приобретает популярность по следующим, как минимум, причинам. Во-первых, информация в сети практически всегда доступна, то есть не привязана к телевизионной сетке передач, во-вторых, существует множество альтернативных источников информации, в-третьих, информация всегда свежая и доступна в он-лайн режиме. Так же существуют каналы обратной связи (форумы) где пользователи могут обсудить проблемные ситуации в любое время суток. Как следствие, общественность, на которую ранее воздействие было направленно через телевидение, постепенно «перебралась» в сеть интернет. Прекрасно осознавая, что подобные группы общественности терять нельзя, PR-специалисты обратили свои старание на проведение различных PR-мероприятий в интернете. PR в интернете – это «комплекс онлайновых мероприятий, являющихся, как правило, неотъемлемой частью общей PR-компании, направленных на оценку, поддержку и изменение информационной среды вокруг организации в интернете» — такое, достаточно полное, определение современным связям с общественностью в сети интернет дают ряд теоретиков (А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А.Шишкина) PR из культурной столицы нашей родины. Самыми яркими примерами здесь могут выступать различные пресс-релизы в сети и блоггинг.
Так, органами государственной власти, по меньшей мере на федеральном уровне, достаточно активно используются такие информационные порталы и электронные газеты как «Газета.ру», «Утро.ру», «Лента.ру» и т.д. Взаимная выгода электронных изданий и органов государственной власти определяется следующими позициями: во-первых, это оперативность информации, во-вторых, это относительная экономия бюджетных средств. В-третьих, сообщения в электронных пресс-релизах можно формализовать достаточно кратко, для того чтобы читатель отследил предлагаемую информацию, определил степень ее актуальности для себя на данный момент, и, при желании, ознакомился с ней более подробно используя ссылки на источник. Поскольку достаточно трудно представить интернет PR-мероприятия без их «офф-лайн» составляющей, несколько наивно полагать, что данные, факты и аргументы приведенные в сети будут принципиально расходиться с той информацией, которая будет подаваться в других средствах массовой информации, однако дефицита доверия, несмотря на свою относительную молодость, электронные издания не испытывают в отличие от других информационных каналов. Таким образом, подобные PR-мероприятия представляются максимально удобным полигоном для проведения «классического» паблисити.
Целью работы является исследование классических и неклассических моделей PR
Сегодня со скидкой она стоит: 800₽