КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, МЕЦЕНАТСТВО И СПОНСОРСТВО В УСЛОВИЯХ СМЕШАННОЙ ЭКОНОМИКИ. 14596

Описание

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты изучения благотворительности и меценатства в России
2. Экономические аспекты развития благотворительности, спонсорства, меценатства
3. Благотворительность, меценатство и спонсорство в условиях смешанной экономики
Заключение
Список литературы

22 стр.

Фрагмент

Введение

Актуальность темы. По сути, меценатство является частью благотворительности, но более узкого направления. На законодательном уровне благотворительность регулируется Федеральным законом «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», а меценатство – Федеральным законом «О меценатской деятельности».

На законодательном уровне и меценат, и благотворитель вправе свободно выбирать получателей поддержки. С одним условием: получателем меценатской поддержки не могут быть органы государственной власти и органы местного самоуправления. А ещё я бы посоветовал прежде, чем пожертвовать средства на тот или иной проект стоит заключить с получателем договор об оказании меценатской помощи. Так вы покажете свою прозрачность перед налоговой службой.

Ну а главным критерием, объединяющим меценатство и благотворительность, является — безвозмездность. Хотя в действующем законодательстве прописан способ поощрения меценатства. Но оно должно быть нематериальным. А именно, поблагодарить или поощрить мецената можно присудив ему награду или почётное звание, а также установив надпись и обозначение с содержанием имени мецената на здании получателя поддержки.

Сегодня меценатство в нашей стране продолжает свои традиции уже в форме корпоративной социальной ответственности. По сути, такая форма безвозмездной поддержки становится частью корпоративной культуры, когда деньги приятно не только зарабатывать, а отдавать, к примеру, на реставрацию картины.

Согласно совместным исследованиям экспертов бизнес-школы «Сколково» и банка UBS в целом на различные благотворительные проекты в 2018 году было пожертвовано около 460 млрд рублей. Если привести пример, то в 2017 году на здравоохранение из федерального бюджета было выделено приблизительно 400 млрд рублей.

По данным исследования, около 120 млрд рублей были пожертвованы компаниями нефтегазовой отрасли и примерно 100 млрд рублей – были выделены из бюджетов российских компаний, входящих в топ-30 крупнейших компаний страны.

Цель исследования: исследовать и проанализировать благотворительность, меценатство и спонсорство в условиях смешанной экономики.

Объектом исследования являются условия смешанной экономики.

Предметом исследования являются аспекты развития благотворительности, спонсорства, меценатства.

Задачи исследования:

— изучить теоретические аспекты изучения благотворительности и меценатства в России;

— рассмотреть экономические аспекты развития благотворительности, спонсорства, меценатства;

— проанализировать благотворительность, меценатство и спонсорство в условиях смешанной экономики.

Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы.

Литература

  1. Исследования ВЦИОМ благотворительной деятельности россиян // Кировский центр поддержки НКО: Киров, 2017. [Электронный ресурс] —Режим доступа. —URL: http://ngo.kirovnet.ru/issledovaniya-vciom-blagotvoritelnoj-deyatelnosti-rossiyan
  2. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 11 августа 1995 г. N 135–ФЗ (сизм. и доп. от:от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 30.12.2006 N 276-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 23.12.2010 N 383-ФЗ)Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»
  3. О рекламе [Электронный ресурс]: Федеральный законот 1995 г. N 108-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 21.07.2005 N 113-ФЗ)Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  4. Благотворительность / Под общ. ред. И.Г. Минервина; сост. Р.Б. Автономов, Е.П. Балюк — Южно-Сахалинск, 2017.
  5. Любашевский Ю.Л., Щербаков А.В. «Технологии современного спонсорства. Спонсоринг и фандрейзинг» — М.: Спонсорское агентство «Материк», 2017.
  6. Толстова И.Э.,Печин Ю.В. Социокультурное развитие предпринимательства и благотворительности в России: Новосиб. гос. аграрный ун-т; Фак. гос. и муниципального упр. Новосибирск: НГАУ, 2017. —205 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 400

Задать вопрос

Задать вопрос