Контрольная работа. Биохимия. 16597


350

Уважаемый студент!

Представленная ниже работа ранее уже была оценена преподавателем нашего клиента на положительную оценку. Вы можете использовать данный материал в качестве основы для написания собственного проекта, что значительно ускорит процесс Вашей подготовки к нему. И самое главное – ее предлагаем только мы, а значит, такого же исполнения в интернете более нет!

 
Задания:

  1. Охарактеризуйте уровни молекулярной организации клетки (надмолекулярные структуры, биологические мономеры и полимеры).
  2. Укажите состав, дайте биохимическое обоснование использования препаратов: вицеина, церебролизина, панангина, аспаркама, интерферона в качестве лекарственных средств.
  3. Напишите формулы продуктов полного гидролиза рибонуклеиновой кислоты и назовите их.
  4. Напишите структурные формулы моносахаридов: рибозы, дезоксирибозы, глюкозы, фруктозы, а также производных глюкозы: глюкуроновой и глюконовой кислот, производных фруктозы - фруктозо-1,6-дифосфата. Поясните их биологическое значение.
  5. Дайте характеристику гемоглобина и миоглобина. Напишите структурную формулу гема, поясните, из чего он состоит. Опишите химическую природу глобина. Объясните биологическое значение гемоглобина и его производных.
  6. Напишите формулу витамина РР, укажите пищевые источники авитаминоза и коферментные функции витамина (НАД). Напишите химическую реакцию восстановления НАД.
  7. Объясните аллостерическую регуляцию активности ферментов и саморегуляции метаболизма на клеточном уровне на примере распада углеводов.
  8. Кратко охарактеризуйте механизмы действия гормонов на: обмен белкой углеводов, жиров, путем изменения: проницаемости клеточных мембран, активности ферментов, количества ферментов?
  9. Напишите структурными формулами реакции переваривания сахарозы, лактозы и мальтозы в желудочно-кишечном тракте, охарактеризуйте Ферменты и объясните всасывание образующихся при этом продуктов.
  10. Дайте общую характеристику обмена веществ. Что такое катаболизм и анаболизм и каково их значение?
  11. Дайте характеристику биологическому окислению. Приведите схему тканевого дыхания и кратко охарактеризуйте его.
  12. Какова взаимосвязь между анаэробным, аэробным и гексозомонофосфатными путями превращения углеводов?
  13. Напишите процесс бета-окисления пальмитиновой кислоты с указанием ферментов. Каково его биологическое значение? Подсчитайте, сколько молекул АТФ образуется в результате полного окисления одного моля указанной кислоты до СО2 и Н2О?
  14. Напишите реакцию образования гистамина, укажите его биологическую роль. Объясните, каковы биохимические основы использования димедрол, др. антигистаминных препаратов.
  15. Напишите химические реакции дезаминирования при участии азотистой кислоты следующих оснований: цитозин=>урацил; аденин=>гипоксантин; гуанин=>ксантин. Укажите изменения в составе ДНК в результате таких мутаций.
  16. Охарактеризуйте условия и факторы, определяющие метаболизм лекарства в организме. Укажите препараты - индукторы и ингибиторы ферментных систем, участвующих в метаболизме лекарств.


Пример части выполненной работы.

Задание 12.

Существует тесная взаимосвязь, на которую указывают два явления эффект Пастера и эффект Кребтри, названные в честь ученых, занимавшихся данными проблемами. Эффект Пастера заключается в подавлении анаэробного гликолиза в присутствии кислорода. Механизм эффекта Пастера до конца не выяснен, но его объясняют наличием конкуренции за неорганический фосфат и АДФ между процессами гликолиза и тканевого дыхания.

24 стр.

Уважаемый студент, если тема Вашего проекта полностью совпадает с вышеуказанной,  не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Но если же данный вариант Вам не совсем подходит, мы поможем с написанием новой работы согласно Вашим требованиям.

Заполнив форму Вы сможете узнать стоимость Вашей работы бесплатно.

И, конечно же, Вы всегда можете обратиться к нам с любыми проблемами в учебе!
Кроме того, если Вам интересно глубоко разобраться в предмете, мы готовы научить Вас решать задачи, подготавливать рефераты, курсовые, дипломы и иные работы самостоятельно.