КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ЮРИСПРУДЕНЦИИ. 16476

Описание

Задание:

Найдите в любом источнике статью на английском языке юридической тематики (оригинальную) и проанализируйте ее по предложенному плану, выделяя каждый пункт отдельно. Желательно наличие некой проблематики, а не просто «сухая» теория. В пункте, где необходимо указать автора-можно найти доп. информацию об этом человеке (по возможности). Анализ выполняем на английском языке. В плане даны варианты того, как можно начать излагать тот или иной пункт-используйте предложенные варианты, либо что-то свое. Сдаете файл с самой статьей (без перевода) и самим анализом. Анализ не должен быть слишком объемным. В пункте «краткое содержание» делите текст условно на 3 части: в начале говорится о…, затем автор переходит к….., описывает, приводит примеры….., в заключении делает такие-то выводы. Объем этого пункта около 10-12 предложений. Это будет самый объемный пункт.

  1. Название статьи.

The article I’m going to give a review of is taken from… — Статья, которую я сейчас хочу проанализировать из…

The headline of the article is — Заголовок статьи…

The article under discussion is … — Статья, которую мне сейчас хочется обсудить, ….

The headline foreshadows… — Заголовок приоткрывает

  1. Автор статьи, где и когда она была опубликована.

The article was written by…- статья была написана…

The author of the text is…-автор статьи…

The text (is)was published in…- статья была опубликована в…

The text (is)was in printed in…- статья была напечатана в…

  1. ТемаЛогические части.

The topic of the article is… — Тема статьи

The key issue of the article is… — Ключевым вопросом в статье является

The article under discussion is devoted to the problem… — Статью, которую мы обсуждаем, посвящена проблеме…

The author in the article touches upon the problem of… — В статье автор затрагивает проблему….

I’d like to make some remarks concerning… — Я бы хотел сделать несколько замечаний по поводу…

I’d like to mention briefly that… — Хотелось бы кратко отметить…

I’d like to comment on the problem of… — Я бы хотел прокомментировать проблему…

The article under discussion may be divided into several logically connected parts which are… — Статья может быть разделена на несколько логически взаимосвязанных частей, таких как…

  1. Краткое содержание.

The author starts by telling the reader that — Автор начинает, рассказывая читателю, что

At the beginning of the story the author — В начале истории автор

describes — описывает

depicts — изображает

touches upon — затрагивает

explains — объясняет

introduces — знакомит

mentions — упоминает

recalls -вспоминает

makes a few critical remarks on — делает несколько критических замечаний о

In conclusion the author

dwells on — останавливается на

points out — указывает на то

generalizes — обобщает

reveals — показывает

exposes — показывает

accuses/blames -обвиняет

gives a summary of -дает обзор

  1. Отношение автора к отдельным моментам.

The author outlines… — Автор описывает

The article contains the following facts…./ describes in details… — Статья содержит следующие факты …. / подробно описывает

The author starts with the statement of the problem and then logically passes over to its possible solutions. — Автор начинает с постановки задачи, а затем логически переходит к ее возможным решениям.

The author asserts that… — Автор утверждает, что …

The author resorts to … to underline… — Автор прибегает к …, чтобы подчеркнуть …

Let me give an example… — Позвольте мне привести пример …

  1. Вывод автора.

In conclusion the author says / makes it clear that…/ gives a warning that… — В заключение автор говорит / проясняет, что … / дает предупреждение, что …

At the end of the story the author sums it all up by saying … — В конце рассказа автор подводит итог всего этого, говоря …

The author concludes by saying that../ draws a conclusion that / comes to the conclusion that — В заключение автор говорит, что .. / делает вывод, что / приходит к выводу, что

  1. Выразительные средства, используемые в статье.

To emphasize … the author uses… — Чтобы акцентировать внимание … автор использует

To underline … the author uses… Чтобы подчеркнуть … автор использует

To stress… — Усиливая

Balancing… — Балансируя

  1. Ваш вывод.

Taking into consideration the fact that — Принимая во внимание тот факт, что

The message of the article is that /The main idea of the article is — Основная идея статьи (послание автора)

In addition… / Furthermore… — Кроме того

On the one hand…, but on the other hand… — С одной стороны …, но с другой стороны …

Back to our main topic… — Вернемся к нашей основной теме

To come back to what I was saying… — Чтобы вернуться к тому, что я говорил

In conclusion I’d like to… — В заключение я хотел бы …

From my point of view… — С моей точки зрения …

As far as I am able to judge… — Насколько я могу судить .

My own attitude to this article is… — Мое личное отношение к

I fully agree with / I don’t agree with — Я полностью согласен с/ Я не согласен с

It is hard to predict the course of events in future, but there is some evidence of the improvement of this situation. — Трудно предсказать ход событий в будущем, но есть некоторые свидетельства улучшения.

I have found the article dull / important / interesting /of great value — Я нахожу статью скучной / важной/ интересной/ имеющую большое значение (ценность)

При написании аннотации рекомендуется использовать широкий спектр слов, позволяющих передать мнение, утверждения и мысли автора первоисточника. Приведем примеры некоторых из них:

provides an explanation / solid evidence / description carries out an exploration / research / experiment

puts a lot of emphasis / gives emphasis to / underlines / highlights / stresses gives a description

puts forward a theory / advance / propose

goes into the causes

sets out to prove that

casts doubt on the previous research

According to X,

In X’s opinion,

In X’s view,

argues

asserts

believes

claims

concludes

confirms

hypothesizes

insists

maintains

observes

notes

points out

questions

says

states

4 стр.

Фрагмент

Employees who suffer from mental illness have certain legal rights and protections in the workplace. For example, federal and state laws protect employees with disabilities, including mental-health disabilities, from discrimination at work. Additionally, employees with mental illness may obtain reasonable accommodations at work, and leaves of absence under state and federal FMLA.

Federal Law

The Americans with Disabilities Act (ADA), a federal law, prohibits employers from treating applicants or employees unfavorably due to a disability, including mental-health disability. Additionally, the law requires employers with 15 or more employees to provide reasonable accommodations for disabled employees. Under ADA, a “disability is an impairment that substantially limits one or more major life activities, a record of such an impairment, or being  regarded as having such an impairment.” It should be noted that mental illness qualifies as a disability under ADA. Meanwhile, a “reasonable accommodation is any change or adjustment to a job, the work environment, or the way things usually are done that would allow a person to apply for a job, perform job functions, or enjoy equal access to benefits available to other individuals in the workplace.”

REASONABLE ACCOMMODATIONS:

According to the EEOC, reasonable accommodations may include:

• Altered break and work schedules
• Quiet office space or devices that create a quiet work environment
• Changes in supervisory methods, specific shift assignments
• Permission to work from home

You may obtain a reasonable accommodation for any mental health condition that, if left untreated, would “substantially limit” your ability to do one or more of the following:

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 800

Задать вопрос

Задать вопрос