Контрольная работа. Теория и практика рекламы. 19048

Описание

Задание 1

Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких – отрицательных? Приведите примеры.

 

Задание 2

Подберите к каждому рекламируемому товару определения-прилагательные, ориентированные на репрезентативные системы человека, и заполните таблицу с приведенным примером

Рекламируемый товар Определения-прилагательные Репрезентативная система
1 Сапоги
2 Вафли
3 Телефон
4 Игрушка

 

Задание 3

Использование архетипов в рекламе позволяет преувеличивать отдельные качества товара, создавать его пространственный образ. Проанализируйте, для рекламы каких товаров целесообразно использовать следующие архетипы: правитель, герой, тень, великая мать, хранитель.

 

Задание 4

 

Мужчины бреются тысячи лет. И всегда жалуются на эту скучную и неприятную процедуру. Фирмы, производящие бритвы, решили выяснить, насколько искренни эти жалобы. Нескольким сотням мужчин предложили ответить на вопрос: купили бы они крем, который раз и навсегда избавил бы их от бороды? 98% опрошенных мужчин категорически отказались. Объясните причину подобной реакции.

 

Задание 5

 

Приведите примеры телевизионной рекламы, направленной на пробуждение чувств. Проанализируйте механизм воздействия такой рекламы: какие чувства можно вызвать с ее помощью? Как эти чувства помогут продвижению товара? Помогает ли реклама создать ассоциацию с маркой и чувствами? Ответ обоснуйте.

 

Ответ:

 

Задание 1

Перечислите положительные и отрицательные стереотипы, используемые в рекламе. В каких случаях будет наиболее эффективным применение положительных стереотипов, а в каких – отрицательных? Приведите примеры.

 

Ярким примером положительного будет стереотип о натуральности деревенских продуктов. Следовательно, создавая в рекламном ролики фон с деревянным домом, лужайкой за окном, рекламодатель обращается на прямую к подсознанию потребителя.

Примером негативного стереотипа можно привести — образ усталой домохозяйки, вечно загруженной работой по дому, знаком многим женщинам. Диктор сообщая потребителю «Вы женщина, а не посудомойка!», ломает устойчивый стереотип, внушает потенциальному покупателю, что в жизни есть более интересные вещи, чем выполнение рутинной работы.

 

Положительные стереотипы эффективно применять в той теме, где подсознательно образ вызывает доверие, какие-то воспоминания детства, которые греют душу каждому человеку.

Негативные стереотипы уместно применять там, где тема для человека является тяжелой, когда находиться в эмоциональном напряжении и это рекламное давление будет психологически влиять на то, что человек из такого положения хочет выйти всеми способами.

 

6 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 390

Задать вопрос

Задать вопрос