Описание
Технологическая карта урока адаптивной физической культуры
для обучающихся 1 класса
Тема: «Развитие зрительно-пространственной ориентировки посредством подвижных игр
Цель: развить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни на основе подвижных игр.
Задачи:
— Образовательные задачи: формирование зрительно-пространственной ориентировки в процессе обучения как фактора успешной учебы и социализации.
— Развивающие задачи: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
— Воспитательные задачи: развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.
-Коррекционно-развивающие задачи: развитие памяти и внимания, совершенствование пространственной ориентировки и точности движения с помощью учебной игры, развитие мыслительной операции: учить, анализировать и обобщать.
Тип урока: изучение нового материала.
Использованные методы: объяснительно-иллюстративные, строго-регламентированного упражнения, игровой
Технологии: здоровьсберегающие, адаптивные
Место и дата проведения: спортивный зал.
Инвентарь: весь инвентарь спортивного зала
Ч. Ур. | Содержание учебного материала | Дозир. | Орг. и метод. указания | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Подготовительный (8-10) | |||||
Основная часть (20-25 м) | |||||
Заключительная (5 м) | |||||
Подготовительная 8 | |||||
Основной этап 20 -25’ |
7 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.