Контрольная работа. Техническая карта по адаптивной физкультуре. 19158

Описание

Технологическая карта урока адаптивной физической культуры

для обучающихся 1 класса

Тема: «Развитие зрительно-пространственной ориентировки посредством подвижных игр

Цель: развить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни на основе подвижных игр.

Задачи:

— Образовательные задачи: формирование зрительно-пространственной ориентировки в процессе обучения как фактора успешной учебы и социализации.

— Развивающие задачи: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Воспитательные задачи: развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.

-Коррекционно-развивающие задачи: развитие памяти и внимания,  совершенствование пространственной ориентировки и точности движения с помощью учебной игры, развитие мыслительной операции: учить, анализировать и обобщать.

Тип урока: изучение нового материала.

Использованные методы: объяснительно-иллюстративные, строго-регламентированного упражнения, игровой

Технологии: здоровьсберегающие, адаптивные

Место и дата проведения: спортивный зал.

Инвентарь: весь инвентарь спортивного зала

Ч. Ур. Содержание учебного материала Дозир. Орг. и метод. указания Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Подготовительный (8-10)
Основная часть (20-25 м)
Заключительная (5 м)
Подготовительная 8
Основной этап 20 -25

 

7 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Ч. Ур.

Содержание учебного материала Дозир. Орг. и метод. указания Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Подготовительный (8-10) 1. Построение, сообщение задач урока

2.Строевые организующие приемы и повороты на месте.

 

1-2

 

 

5-7’

 

Проверить готовность к уроку, спросить о самочувствии.

Комплекс обще развивающих упражнений:

1 И.п.- о.с., скакалка внизу; 1-скакалка вверх, прогнуться, правую ногу назад на носок; 2-и.п.; 3- то же, но с левой ноги; 4- и.п.

2 Повороты туловища: И.п.- то же; 1- скакалка вверх, поворот туловища влево; 2- и.п.; 3- тоже, но поворот вправо; 4- и.п.

3 И.п.- стойка ноги вместе, руки в стороны, скакалка в правой руке; 1-2- встать на носки, руки вниз за спину, передать скакалку в левую

руку; 3-4- и.п.; 5-8- то же в другую сторону.

4 Наклоны: И.п.- стойка ноги врозь, скакалка вверху; 1- наклон влево; 2- и.п.; 3- наклон вправо; 4- и.п.; 5- наклон вперёд; 6- и.п.; 7- наклон

назад; 8- и.п.

5 Наклоны: И.п.- стойка ноги врозь, скакалка внизу — сзади;

1-3 – пружинистые наклоны вперёд, скакалку назад; 4- и.п.

6 Выпады: И.п.- о.с., скакалка внизу; 1- полуприсед, скакалка вперед; 2- и.п.; 3- полуприсед, скакалка вверх; 4- и.п.

7.Махи ногами: И.п.- скакалка впереди; 1- взмах левой ногой вперёд, коснуться носком скакалки; 2- и.п.; 3- то же, но правой ногой; 4- и.п.

8 Прыжки на двух ногах: И.п.- ноги вместе, скакалка впереди вертикально; 1-10- прыжки на месте на обеих ногах со сменой положения

рук.

9 Упражнение на восстановление дыхания

 Проводит построение в шеренгу. Проверяет

готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный

настрой.

– Улыбнитесь друг

другу,

поприветствуйте

друг друга.

(Эмоциональный

настрой).

Напоминает технику

безопасности на уроке

 

Слушают учителя.

Во время произнесения

слов стихотворения

хлопают друг друга по ладошкам в заданном

ритме

 

Основная часть (20-25 м)          
Заключительная (5 м)          
Подготовительная 8          
Основной этап 20 -25          

 

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 490

Задать вопрос

Задать вопрос