Описание
Тема: Стратегии роста.
Составить краткий конспект по вопросам.
Матрица Ансоффа.
Матрица внешних приобретений.
Задание
Кейс № 1
Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебзавод № 2» изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинки», Ц»Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель , 50 наименований песочного печенья. В перспективе специалистами предприятия планируется строительство цеха по изготовлению соков. Продукция ОАО «Хлебзавод №2» реализуется потребителям региона через сеть фирменных магазинов, принадлежащих предприятию.
Вопрос:
1. Согласно матрице Ансоффа, маркетинговое решение ОАО «Хлебзавод № 2» по расширению деятельности за счет выпуска соков соответствует стратегии______________________________.
Кейс № 2
ОАО « Элита» реализует на рынке региона обувь собственного производства. В товарную номенклатуру предприятия входят следующие ассортиментные группы: мужская, женская, детская, рабочая обувь, резиновая обувь, обувь для занятия спортом и туризмом. При этом каждой ассортиментной группе потребителям представлены только наиболее популярные модели и расцветки. Продажа осуществляется исключительно через фирменные магазины, принадлежащие предприятию. В последнее время ОАО «Элита» начала испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку на рынок вышла крупная компания, производящая аналогичную обувь и реализующая ее по более низкой цене.
Вопрос:
1. В последнее время фактором маркетинговой микросреды, оказывающим наиболее негативное влияние, является_________________________.
Ответ:
Матрица Ансоффа.
Стратегия компании представляет собой набор задач, правил и приемов, с помощью которых достигаются главные цели компании в длительном промежутке времени. Долгосрочные цели компании должны достигаться на основе использования эффективных технико-экономических методов, которые могут обеспечить рост рентабельности и конкурентоспособности фирмы, а также увеличение стоимости собственного капитала.
Методика разработки стратегии фирмы основывается на исследовании рынков сбыта и конкуренции, оценке финансового состояния компании и применении эффективных инноваций. Поэтому основными системами аналитических расчетов по обоснованию и подготовке материалов для разработки стратегии и текущего плана развития компании являются методологии маркетингового анализа рынков, финансовой диагностики и коммерческой оценки инновационных проектов. Результаты этих расчетов и их анализ позволяют представить развитие ситуации в будущем, разработать стратегию компании и, на базе этого, обоснованно подойти к разработке бизнес-плана развития компании.
Исходным принципом выработки адекватных алгоритмов анализа и оценки эффективности стратегий является комплексность. Это означает, что оценка эффективности призвана учитывать специфику деятельности всех составляющих стратегии, необходимо принимать во внимание сложную совокупность внутренних и внешних по отношению стратегии факторов, влияющих на ее конечную эффективность.
Следует особо отметить исключительную важность учета внешних факторов среды функционирования – начиная со стадии обоснования целей и уровня возможной эффективности.
В мире существует множество различных типологий эталонных стратегий организации…
8 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.