Контрольная работа. Стратегическое управление. 19608

Описание

Тема: Стратегии роста.

 

Составить краткий конспект по вопросам.

Матрица Ансоффа.

Матрица внешних приобретений.

 

Задание

 

Кейс № 1

Предприятие пищевой промышленности ОАО «Хлебзавод № 2»  изначально занималось производством мелкоштучной сдобы, печенья, кондитерских изделий. Первой продукцией предприятия было сахарное печенье. Затем запустили в эксплуатацию вафельный цех. На немецком оборудовании стали выпускать вафли «Артек», «Снежинки», Ц»Венские», которые пользовались особым спросом. В настоящее время предприятие выпускает 20 наименований сахарного печенья, 15 наименований вафель , 50 наименований  песочного печенья. В перспективе специалистами предприятия  планируется строительство цеха по изготовлению соков. Продукция ОАО «Хлебзавод №2» реализуется потребителям региона через сеть фирменных магазинов, принадлежащих предприятию.

Вопрос:

1. Согласно матрице Ансоффа, маркетинговое решение ОАО «Хлебзавод № 2» по расширению деятельности за счет выпуска соков соответствует стратегии______________________________.

 

Кейс № 2

ОАО « Элита» реализует на рынке региона обувь собственного производства. В товарную номенклатуру  предприятия входят следующие ассортиментные группы: мужская, женская, детская, рабочая обувь, резиновая обувь, обувь для занятия спортом и туризмом. При этом  каждой  ассортиментной группе  потребителям представлены только наиболее популярные модели и расцветки.  Продажа осуществляется  исключительно через фирменные магазины, принадлежащие  предприятию. В последнее время ОАО «Элита» начала  испытывать трудности с реализацией продукции, поскольку на рынок вышла крупная компания, производящая аналогичную обувь и реализующая ее по более низкой цене.

Вопрос:

1. В последнее время фактором маркетинговой микросреды, оказывающим наиболее негативное влияние, является_________________________.

 

Ответ:

 

Матрица Ансоффа.

Стратегия  компании  представляет собой набор задач, правил и приемов, с помощью которых достигаются главные цели компании в длительном промежутке  времени. Долгосрочные цели компании должны достигаться на основе использования эффективных технико-экономических методов, которые могут обеспечить рост рентабельности и конкурентоспособности фирмы, а также увеличение стоимости собственного капитала.

Методика разработки стратегии фирмы основывается на исследовании рынков сбыта и конкуренции, оценке финансового состояния компании и применении эффективных инноваций. Поэтому основными системами аналитических расчетов по обоснованию и подготовке материалов для разработки стратегии и текущего плана развития компании являются методологии маркетингового анализа рынков, финансовой диагностики и коммерческой оценки инновационных проектов. Результаты этих расчетов и их анализ позволяют представить развитие ситуации в будущем, разработать стратегию компании и, на базе этого, обоснованно подойти к разработке бизнес-плана развития компании.

Исходным принципом выработки адекватных алгоритмов анализа и оценки эффективности стратегий является комплексность. Это означает, что оценка эффективности призвана учитывать специфику деятельности всех составляющих стратегии, необходимо принимать во внимание сложную совокупность внутренних и внешних по отношению стратегии факторов, влияющих на ее конечную эффективность.

Следует особо отметить исключительную важность учета внешних факторов среды функционирования – начиная со стадии обоснования целей и уровня возможной эффективности.

В мире существует множество различных типологий эталонных стратегий организации…

 

8 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 490

Задать вопрос

Задать вопрос