Описание
Содержание
I. Используя метод хронометража, проведите анализ своего рабочего времени в течение дня. Укажите выявленные вами резервы повышения эффективности использования рабочего времени, а также оцените сложность их реализации
II. Маркетинговая аналитика
III. Постройте график ЖЦТ по одной SKU вашей компании
IV. Какие типы мероприятий, направленных на снижение риска, рекомендует международный стандарт FERMA? Распределите, используя стандарт FERMA, противорисковые мероприятия для рисков своей компании.
11 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
I. Используя метод хронометража, проведите анализ своего рабочего времени в течение дня. Укажите выявленные вами резервы повышения эффективности использования рабочего времени, а также оцените сложность их реализации.
Анализ использования своего рабочего времени (в данном случае руководителя строительного магазина) помогает выявить временные потери, показать сильные и слабые стороны практикуемого рабочего стиля, позволяет определить на что расходуется время, сколько времени требует выполнение тех или иных дел, факторы стимулирующие или ограничивающие работоспособность. Для подобного анализа будем использовать таблицу анализов видов деятельности и расхода времени — хронометраж.
Таблица 1. Хронометраж рабочего времени.
Вид деятельности |
Интервал времени |
Длительность |
Планерка с сотрудниками |
900 — 930 |
30 минут |
Разбор почты (срочно/не срочно) |
930 — 940 |
10 минут |
Подготовка документов для работы |
940 — 1000 |
20 минут |
Делегирование обязанностей сотрудникам |
1000 — 1030 |
30 минут |
Получение заданий из Нт и их выполнение (ICQ) |
1030 — 1200 |
1 час 30 минут |
Дорога |
1200 — 1210 |
10 минут |
Дела в городе (личные) |
1210 — 1540 |
3 час 30 минут |
Обеденный перерыв |
1540 — 1600 |
20 минут |
Сбор и проверка делегированных заданий |
1600 — 1800 |
2 часа |
Отчет (ICQ) руководителям управлений по результатам выполненной работы |
1800 — 1900 |
1 час |
Просмотр и разбор документов |
1900 — 1930 |
30 минут |
В таблице даны наиболее часто осуществляемые виды деятельности и средний интервал времени, требуемый для выполнения операции, но не является «ежедневным фиксированным расписанием»: деятельность и время на её осуществление может изменяться. Помимо анализа использования рабочего времени руководитель должен учитывать факторы, которые помешали выполнить работу быстрее. Для этого составляется листок возможных «дневных помех».
Таблица 2. Листок возможных «дневных помех».
Помехи, интервал |
Время |
Пометки (причины) |
Беседы с подчиненным по работе, не относящейся к работе |
30 минут |
Проблемы по выполнению работы |
Решение вопросов с руководством подразделений |
2 часа |
Долгий набор текста |
Можно сделать следующие выводы, сильные стороны:
— сортировка почты (рационально разделить письма на более и менее важные);
— планирование рабочего времени и распределение его по срочности;
— делегирование обязанностей позволяет освободиться от мелких задач, которые могут решить другие сотрудники.
Слабые стороны:
— В работе присутствует ICQ, который отнимает много времени на набор текста, когда быстрее было бы позвонить;
— причины, непосредственно связанные с личностью руководителя — это постоянная спешка, постоянные задерживания, суетливость. Чтобы снизить влияние этих факторов на рабочее время руководитель должен постараться измениться, иначе, эти факторы не позволят рационально использовать ему свое рабочее время. Это самая серьезная группа факторов, так как чтобы эффективно управлять своим мнением, необходимо сначала измениться самому, а потом уже пытаться изменить окружающую действительность, а изменить самого себя — это очень тяжело, особенно человеку, который уже видит себя независимым, грамотным и зрелым во всех отношениях.
Рекомендации для улучшения продуктивности своего рабочего дня:
— Четко планировать цели и задачи на месяц, а не только на текущий день;
— Планировать задачи не только по срочности, но и по сложности;
— Делить сложные и объемные задачи на мелкие;
— Стараться не решать личные вопросы в течение рабочего дня;
— Сосредотачиваться на текущем деле, не торопиться и не суетиться, переключаясь с одного дела на другое…