Контрольная работа по дисциплине «Экономика железнодорожного транспорта» 12791(5)

Описание

Содержание

1. Факторы, определяющие объёмы и структуру перевозок

2. Расчёт фонда оплаты труда и среднемесячной заработной платы

3. Задача

Список литературы

15 стр.

Фрагмент

1. Факторы, определяющие объёмы и структуру перевозок

Грузовые перевозки характеризуются такими показателями, как «количество отправок», « отправление и прибытие в тоннах», « перевезённые в тоннах», «грузооборот».

«Отправка» — партия груза, принятая к перевозке по одному перевозочному документу от отправителя к получателю. Масса отправок составляет от 20 кг до нескольких тысяч тонн.

Отправки подразделяются на «маршрутные», «повагонные», «мелкие» и «контейнерные».

«Отправление в тоннах» — грузы, принятые от грузовладельца на станциях, подъездных путях, с водного или автомобильного транспорта для перевозки по железным дорогам на основании единого перевозочного документа или от иностранных железных дорог для дальнейших перевозок по российским железным дорогам.

«Прибытие в тоннах» — грузы, перевозка которых завершена в отчётном периоде на станциях назначения.

Показатель «перевезённые тонны» применяется в практике работы железных дорог и их отделений для учёта объёма транзитных перевозок и представляет собой сумму отправления в тоннах и количество тонн, принятых от соседних дорог, назначением на данную или другие дороги.

Перемещение массы грузов характеризуется грузооборотом, исчисляемым в тарифных тонно-километрах, которые определяются как сумма произведений массы каждой отправки на расстояние перевозки в соответствии с дорожными ведомостями.[1]

[1] Кожевников Ю.Н., Чернигина И.А., Горохов Д.А. Экономика железнодорожного транспорта. Учебно-методическое пособие. — М.: Российский университет транспорта (МИИТ), 2018. — 76 с.

Литература

  1. Федеральный закон от 10.01.2003 N 17-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».
  2. Распоряжение Правительства РФ от 17.06.2008 N 877-р «О Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» (вместе с «Планом мероприятий по реализации в 2008-2015 годах Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»).
  3. Адамов Н.А., Протасова С.А. Международная железнодорожная логистика: правовой риск-менеджмент // Законодательство и экономика. 2017. N 5.
  4. Анненков А.В. Повышать конкурентоспособность контейнерных перевозок // Железнодорожный транспорт. 2016. № 2.
  5. Быченко О.Г. Сыцко А.Ф. Экономика железнодорожного транспорта. Учебное пособие. — Гомель: Белорусский государственный университет транспорта (БелГУТ), 2017. — 223 с.
  6. Иванкин, Ф.Ф. Железнодорожные предприятия России. (1845-1917). Акции, паи, облигации, временные свидетельства / Ф.Ф. Иванкин. — М.: Издательский дом Рученькиных, 2017. — 160 c.
  7. Кожевников Ю.Н., Чернигина И.А., Горохов Д.А. Экономика железнодорожного транспорта. Учебно-методическое пособие. — М.: Российский университет транспорта (МИИТ), 2018. — 76 с.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 360

Задать вопрос

Задать вопрос