Контрольная работа по английскому языку. 19588-1

Описание

Задание 2

Подготовьте мультимедийную презентацию на тему: «Профилактическая работа с родителями детей, родственниками пациентов и медицинским персоналом в процессе реабилитации и адаптации пациентов».

на английском языке в сфере дефектологического образования, которая включает следующие этапы:

1. Практическая работа в библиотеках, моделирование;

2. разработка структуры презентации (уточняется в процессе работы);

3. использование дополнительных ресурсов и эффектов в презентации;

4. создание презентации (как правило, с применением программы Power Point);

 

Задание 3

Ознакомьте аудиторию с содержанием Вашего доклада:

1. Назовите основные проблемы, касающиеся данной темы.

2. Предложите способы решения этих проблем.

3. Объясните слушателям основные цели, принципы и специфику работы дефектолога, представленные в Вашем докладе.

4. Обобщите факты, содержащиеся в Вашем докладе.

5. Сделайте выводы по Вашему докладу.

 

Задание 3

Подготовьте вопросы для дискуссии.

5. Решите ситуационные задачи (2 шт)

1. Вы – участник научной конференции по логопедии на английском языке за рубежом. После презентации результатов Вашей профессиональной деятельности другие участники конференции задали Вам несколько вопросов по теме выступления. Назовите несколько речевых клише, которые бы Вы использовали в своих ответах.

2. Вы проводите профилактическую работу с родителями пациента в процессе реабилитации. Вы считаете нужным скорректировать их действия. Выразите согласие/несогласие, одобрение, уточнение в ходе аргументирования. Приведите встречные аргументы.

3. Вы являетесь участником «круглого стола» международного профессионального сообщества дефектологов. Выскажите свою точку зрения по проблеме обучения детей школьного возраста с ОВЗ.

 

Ответ:

 

Задание 2. Подготовьте мультимедийную презентацию на тему «Профилактическая работа с родителями детей, родственниками пациентов и медицинским персоналом в процессе реабилитации и адаптации пациентов».

на английском языке в сфере дефектологического образования, которая включает следующие этапы:

1. Практическая работа в библиотеках, моделирование;

2. разработка структуры презентации (уточняется в процессе работы);

3. использование дополнительных ресурсов и эффектов в презентации;

4. создание презентации (как правило, с применением программы Power Point);

 

Задание 3

Ознакомьте аудиторию с содержанием Вашего доклада:

1. Назовите основные проблемы, касающиеся данной темы.

In connection with the transition to new standards and a qualitatively different paradigm of the educational process, the content part of the professional activity of an educational institution specialist working with children with disabilities – a teacher-defectologist is also undergoing changes.

The standard takes into account the educational needs of children with disabilities, assumes the creation of special conditions in an educational institution for their education and development, ensuring correction and overcoming (complete or partial) violations in the development of the child.

The activity of a defectologist teacher at school is aimed at solving the tasks of teaching and raising children whose difficulties are persistent and require prolonged supervision and specialized assistance at different age stages (including situations when a child received prolonged specialized assistance at an early age and preschool period).

The addressee of the teacher-defectologist’s help is children with disabilities. The category of children with disabilities currently includes children whose health status prevents the development of general education educational programs outside of special conditions of education and upbringing, i.e. these are disabled children or other children under the age of 18 who are not recognized as disabled children in accordance with the established procedure, but have temporary or permanent deviations in physical and (or) mental development and need to create special conditions for education and upbringing. Children with disabilities may have different types and severity of disorders in physical and (or) mental development, ranging from temporary and easily removable difficulties to permanent deviations that require an individual training program adapted to their capabilities or the use of special educational programs…

 

3 стр. + презентация.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 490

Задать вопрос

Задать вопрос