Контрольная работа. Дерево целей 12. 19032-2

Описание

Дерево целей по расширению клиентской базы.

 

Клиентская база может быть ключевым показателем успешности бренда, именно поэтому владельцы бизнеса находятся в поиске эффективных способов привлечения новых лидов. Сочетание проверенных временем онлайн- и офлайн-тактик, выполняемых в соответствии со стратегическим планом, – это все, что вам нужно для наработки клиентской базы.

Активная клиентская база – это группа людей, которая постоянно покупает продукты компании. Она отличается от целевого рынка тем, что целевой рынок может быть заинтересован в проекте, но не совершать сделку.

Другими словами, клиентская база состоит из самой лояльной и заинтересованной аудитории. Это люди, которым так нравится ваш бренд, что они постоянно пользуются вашими услугами и соответствуют портрету идеального покупателя.

Клиенты – причина существования бизнеса. Без них рекламные кампании не будут успешными. Однако при открытии нового бизнеса поиск клиентской базы может стать сложной задачей. Вы создаёте ее с нуля и пока не имеете репутации. Возникает логичный вопрос: как построить список контактов из ничего?

Ответ многогранен: будет хорошо, если начнёте с создания плана по привлечению аудитории. Как только создадите список контактов для рассылки, понадобится сильный стратегический маркетинговый план для его поддержания и расширения…

 

4 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 690

Задать вопрос

Задать вопрос