Комплексный подход к использованию технических средств обучения и компьютерных технологий. 19490

Описание

Содержание

 

Введение

 

1. Использование технических средств в процессе обучения

2. Применение компьютерных технологий на уроках в начальной школе

 

Заключение

 

Список использованной литературы

 

19 стр.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Фрагмент

Введение

 

Одним из важнейших направлений компьютеризации современного общества является компьютеризация образования — процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования современных информационных технологий, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей образования и воспитания.

Переход к гуманистической парадигме образования приводит к изменениям во всей традиционной системе образования. Необходимы новые технологии, новые модели, новые методы обучения, которые будут способствовать развитию каждого человека в образовательном процессе. Одним из решений этой проблемы является использование новых информационных технологий в школьном образовательном процессе.

Из-за широкого использования новых информационных технологий на рабочем месте и в повседневной жизни очень важно научить студентов работать с современными технологиями. Способность учащихся работать с информацией на современном уровне, используя традиционные источники, электронные информационные материалы и Интернет, позволяет учителю организовать учебный процесс и внеклассную работу таким образом, чтобы развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Использование новых информационных технологий в образовательном процессе продиктовано требованиями современной жизни. Только использование новых информационных технологий не позволяет получить знания, поскольку их использование ограничено по времени санитарными нормами (при длительном использовании они наносят вред здоровью учащихся). Однако планируется изучить ряд процессов и свойств, которые важно четко представить, что может быть успешно достигнуто современными техническими средствами без использования сложных методов.

Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы дипломной работы, которая обусловлена противоречиями между требованиями, предъявляемыми обществом к выпускнику общеобразовательной школы, и реальным уровнем его подготовки; необходимостью разработки методики использования современных технических средств обучения на основе принципа оптимизации учебного процесса в общеобразовательной школе и существующим состоянием проблемы реализации межпредметных связей с информатикой.

Объект — содержание и методика использования современных технических средств обучения в образовательном процессе.

Предмет — применение современных технических средств обучения на уроках информатики.

Цель — комплексный подход к использованию технических средств обучения и компьютерных технологий.

Задачи:

— изучить научно-методическую и учебную литературу по использованию технических средств в процессе обучения;

— раскрыть применение компьютерных технологий на уроках в начальной школе.

Литература

  1. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. «Технические средства обучения и методика их использования»: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 256 с.
  2. Чернилевский Д. В. «Дидактические технологии в высшей школе»: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 437 с.
  3. Лысенко А. С. Ведущие принципы комплексного применения традиционных и электронных средств обучения в современном учебно-воспитательном процессе/ А. С. Лысенко // Молодой ученый. — 2019. — №5.1. — С. 35-37.
  4. Ахмедова Т.И., Жильцова О.А., Ковалевская Н.Б., Кривцова А.В. Опыт внедрения методов компьютерной поддержки учебного процесса в школах. — 2018. — № 4. — С. 74.
  5. Волкова Р.А. Преподавание информационных технологий в начальной школе / Р.А. Волкова. — М.: Просвещение, 2018. — 92 с.
  6. Давыдов В.В. Логико-психологические основы использования компьютерных учебных средств в процессе обучения / В.В. Давыдов // Инфо. -2016. — № 3. — С. 3-16.
  7. Вильямс Р. Компьютеры в школе / Р. Вильямс; пер. с англ. В.В. Рубцова. — М.: Прогресс, 2017. — 333 с.
  8. Машбиц Е.И. Компьютеризация обучения: проблемы и перспективы. -М.: Знание, 2016. — 80 с.
  9. Угринович Н.Д. Вопросы компьютеризации учебного процесса / Н.Д. Угринович. — М.: Просвещение, 2018. — 127 с.
  10. Раткевич Е.Ю. Проблемы компьютеризации процесса образования. -2020. — № 1. — С. 13.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 490

Задать вопрос

Задать вопрос