КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ ЛС, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ФАРМАКОТЕРАПИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ. 75579+
Уважаемый студент!
900
Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена и Вы можете получить этот труд, отправив нам заявку!
Если же Вам нужен любой другой вариант контрольной, курсовой или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.
Мы будем рады Вам помочь!
Препараты:
Антациды: Альмагель, Маалокс*, Алюминия фосфат, Гевискон*
Блокаторы Н2 рецепторов гистамина: Ранитидин*, Фамотидин
Ингибиторы протонового насоса: Омепразол*, Эзомепразол, Лансопразол, Рабепразол,
Пантопразол
Антихеликобактерные средства: Висмута трикалия дицитрат*, Метронидазол*, Амокси-
циллин, Тетрациклин, Кларитромицин*, Рифаксимин*
Гастроцитопротекторы: Висмута трикалия дицитрат, Сукральфат*, Карбеноксолон на-
трия, Арбапростил, Мизопростол*, Энпростил
Спазмолитики: Гиосцина бутилбромид, Пинаверия бромид, Мебеверин
Прокинетики: Домперидон*, Метоклопрамид, Цизаприд
Антидиарейные средства: Лоперамид*, Смектит диоктаэдрический*, Аттапульгит, Танна-комп
Слабительные средства: Лактулоза*, Макрогол.
Проблемно-ориентированные задания (ПОЗ):
1.ПОЗ-1. Пациент 65 предъявляет жалобы на «голодные» боли в животе После приема пищи боль ослабевает. Поставлен диагноз: язвенная болезнь луковицы 12-ти перст-ной кишки.
1 . Определите задачи фармакотерапии пациента
2 . Определите соответствие лекарст венного / ных средст ва / в клиниче-скому состоянию пациента
2 . 1 . Определите соответствие фармакологической группы задачам фармакотерапии у пациента
Фармакологическая |
Эффективность |
Безопасность |
Приемлемость |
группа |
|
|
|
2 . 2 . Определите, какой/какие препарат/препараты показан в данном случае ?
Препарат/ты |
Эффективность |
Безопасность |
Приемлемость |
Стоимость |
2.3. Определение соответствие схемы приема лекарства и длительности курса зада-
чам фармакотерапии у пациента
Эффективность |
Безопасность |
||
Показания |
Удобство |
Противопоказания |
Взаимодействие |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.ПОЗ-2. У пациентки 25 лет локальная боль за грудиной, изжога, расстройство при глотании. После клинического обследования была диагностирована гастроэзофаге-альная рефлюксная болезнь.
1 . Определите задачи фармакотерапии пациента
2 . Определите соответствие лекарст венного / ных средст ва / в клиниче-
скому состоянию пациента
1 . Определите задачи фармакотерапии пациента
2 . Определите соответствие лекарст венного / ных средст ва / в клиниче-скому состоянию пациента
2 . 1 . * Определите соответствие фармакологической группы задачам фармакотерапии у пациента
2 . 2 . * Определите, какой/какие препарат/препараты показан в данном случае ?
2.3.* Определение соответствие схемы приема лекарства и длительности курса зада-чам фармакотерапии у пациента
- - формат таблиц представлен в ПОЗ-1
- 3. Проведите фармакотерапевтическую консультацию по препарату/м выбора лекар-ственного/ных средства/в, адекватных клиническому состоянию пациента
Критерии информирования |
Тинидазол |
Энпростил |
Лечебное действие |
|
|
Какие симптомы исчезнут, когда, почему столь
важно принимать это лекарство. Что произой-
дет в случае неприема ?
Побочное действие
Каковы возможные побочные эффекты, как их
распознать, как долго они будут продолжаться
и что делать в случае их появления ?
Правила приема
Когда принимать, как принимать, как хранить?
Как долго продолжать курс фармакотерапии ?
Как поступить в затруднительных ситуациях ?
Предупреждение
Чем нельзя заниматься.
Максимальная доза.
Необходимость продолжения фармакотерапии.
4.Пользуясь справочником/информационно-поисковой системой, определите, какие неблаго-приятные побочные реакции и почему проявляются у препаратов, применяемых для фар-макотерапии заболеваний желудочно-кишечного тракта:
СостороныЦНСи |
периферическойнервнойсистемы |
Состоронысердеч-но-сосудистойсис-темы |
Состороныдыха-тельнойсистемы: |
Состоронысистемыпищеварения |
Состоронысистемыкроветворения |
Состоронымоче-выделительнойсис-темы: |
Состороныкост-но-мышечнойсистемы |
Аллергическиереакции |
Препарат |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тетрациклин
Маалокс
Метронидазол
Тинидазол
Энпростил
Фамотидин
Омепразол
Прочие
- Пользуясь справочником/информационно-поисковой системой, определите эффекты взаимо-действия препаратов, применяемых для фармакотерапии заболеваний желудочно-кишечного тракта:
Препараты |
Препарат |
|
Эффект |
О чем следует |
Что делать |
|
взаимодействия |
взаимодействия |
предупредить |
|
|
|
|
|
|
пациента |
|
Метронидазол |
Этанол |
|
|
|
|
Кларитромицин |
Эрготамина |
или |
|
|
|
|
дигидроэрготамина |
|
|
|
|
|
Варфарин |
|
|
|
|
Сукральфат |
фторхинолоны |
|
|
|
|
|
антациды |
|
|
|
|
6.Укажите меры предосторожности к метронидазолу и объясните, почему их необходимо со-блюдать
|
|
|
Меры предосторожности к метронидазолу |
|
Да |
|
Нет |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(+) |
|
(-) |
1 |
обладает кумулятивными свойствами |
|
|
|
|
|
|
||||||
2 |
при длительной терапии необходимо контролировать картину крови |
|
|
|
|
||||||||
3 |
появление атаксии, головокружения и любое другое ухудшение неврологиче- |
|
|
|
|
||||||||
|
ского статуса больных требует прекращения лечения |
|
|
|
|
|
|
||||||
4 |
в период лечения противопоказан прием этанола (возможно развитие дисуль- |
|
|
|
|
||||||||
|
фирамоподобной реакции: спастические боли в животе, тошнота, рвота, голов- |
|
|
|
|
||||||||
|
ная боль, внезапный прилив крови к лицу) |
|
|
|
|
|
|
||||||
5 |
следует |
обращать |
внимание |
больных, особенно водителей транспортных |
|
|
|
|
|||||
|
средств и людей, управляющих другими механизмами, на возможность появ- |
|
|
|
|
||||||||
|
ления головокружения, связанного с приемом препарата |
|
|
|
|
||||||||
7.Заполните таблицу и обоснуйте целесообразность использования комбинации |
|
|
|
|
|||||||||
|
ЛС1 |
|
|
ЛС2 |
|
|
ЛС3 |
ЛС4 |
|
Обоснуйте |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
целесообразность |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
их использования |
||||
пантопразол |
40 |
кларитромицин |
|
амоксициллином |
|
|
|
|
|
|
|||
мг 2 р/сут |
|
по 0,5 |
г 2 |
р/сут |
|
по 1 г 2 р/сут |
|
|
|
|
|
|
|
омепразол |
20 |
кларитромицин |
|
метронидазолом |
|
|
|
|
|
|
|||
мг 2 р/сут |
|
по 0,5 г 2 р/сут |
|
по 0,5 г 2 р/сут |
|
|
|
|
|
|
|||
рабепразол |
20 |
висмута |
трика- |
|
метронидазо- |
тетрациклином |
|
|
|
|
|
||
мг 2 р/сут |
|
лия |
дицитрат |
|
лом по 0,5 г 3 |
по 0,5 г 4 р/сут. |
|
|
|
|
|
||
|
|
|
по 120 мг |
|
|
р/сут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 р/сут |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
- Пациенту 60 лет, язвенная болезнь желудка, в анамнезе лейкопения. Ему назначили: альмагель + омепразол + метронидазол + кларитромицин.
- Определите правомерность такого назначения препаратов.
- Проведите замену неправомерно назначенным препаратам.
- Дайте обоснованную консультацию по применению назначенных препаратов.
- Пациенту 30 лет, язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, бронхиальная астма и раз-вился аллергический ринит. Ему назначили: кларитромицин + фамотидин+сальбутамол +хлоропирамин.
- Определите правомерность такого назначения препаратов.
- Проведите замену неправомерно назначенным препаратам.
- Дайте обоснованную консультацию по применению назначенных препаратов.
10.Определите критерии оценки использования креона.
11.Определите критерии оценки использования эзомепразола.
- У пациента 57 лет со стабильной стенокардией и аритмией (принимает дигоксин) ЯБЖ , обострение; на фоне приёма антибиотика развились аритмия, АВ-блокада.
1.Определите, какой препарат принимал пациент?
2.Ваша тактика.
3.Выберете препарат рациональной замены.
- У пациента 27 лет ЯБДК, диагностируемая впервые, на фоне фармакотерапии развились гинекомастия, снижение потенции.
1.Определите, какой препарат принимал пациент?
2.Ваша тактика.
3.Выберете препарат рациональной замены.
- У пациента 39 лет гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ), осложненное течение. на фоне фармакотерапии развились гинекомастия, алопеция, снижение потенции.
1.Определите, какой препарат принимал пациент?
2.Ваша тактика.
3.Выберете препарат рациональной замены.
- Укажите уровень реализации эффектов пантапразола: 1- системный, 2-органный, 3- клеточ-ный, 4- субклеточный, 5 – рецепторный, 6 – биохимический, 7 – генетический.
Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал, и станет хорошей основой для выполнения Ваших заданий.
А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.
Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: представим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.
Пожалуйста, обратите внимание, работа будет Вам предоставлена в формате Word, где отображены все формулы и приведены полные расчеты.