КЛИНИЧЕСКАЯ ФАРМАКОЛОГИЯ ЛС, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ФАРМАКОТЕРАПИИ ЗАБОЛЕВАНИЙ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ. 75579+

Уважаемый студент! 

900

Данная работа полностью готова и была защищена ранее на «отлично». Сейчас на нее максимально низкая цена и Вы можете получить этот труд,  отправив нам заявку! 

Если же Вам нужен любой другой вариант контрольной, курсовой или иной работы, смело заказывайте его у нас. Наша команда авторов выполнит работу любой сложности своевременно и качественно.

Мы будем рады Вам помочь!

Препараты:

Антациды: Альмагель, Маалокс*, Алюминия фосфат, Гевискон*

Блокаторы Н2 рецепторов гистамина: Ранитидин*, Фамотидин

Ингибиторы протонового насоса: Омепразол*, Эзомепразол, Лансопразол, Рабепразол,

Пантопразол

Антихеликобактерные средства: Висмута трикалия дицитрат*, Метронидазол*, Амокси-

циллин, Тетрациклин, Кларитромицин*, Рифаксимин*

Гастроцитопротекторы: Висмута трикалия дицитрат, Сукральфат*, Карбеноксолон на-

трия, Арбапростил, Мизопростол*, Энпростил

Спазмолитики: Гиосцина бутилбромид, Пинаверия бромид, Мебеверин

Прокинетики: Домперидон*, Метоклопрамид, Цизаприд

Антидиарейные средства: Лоперамид*, Смектит диоктаэдрический*, Аттапульгит, Танна-комп

Слабительные средства: Лактулоза*, Макрогол.

 

Проблемно-ориентированные задания (ПОЗ):

1.ПОЗ-1. Пациент 65 предъявляет жалобы на «голодные» боли в животе После приема пищи боль ослабевает. Поставлен диагноз: язвенная болезнь луковицы 12-ти перст-ной кишки.

1 . Определите задачи фармакотерапии пациента

2 . Определите соответствие лекарст венного / ных средст ва / в клиниче-скому состоянию пациента

2 . 1 . Определите соответствие фармакологической группы задачам фармакотерапии у пациента

Фармакологическая

Эффективность

Безопасность

Приемлемость

группа

 

 

 


2 . 2 . Определите,
какой/какие препарат/препараты показан в данном случае ?

Препарат/ты

Эффективность

Безопасность

Приемлемость

Стоимость


2.3. Определение соответствие схемы приема лекарства и длительности курса зада-

чам фармакотерапии у пациента

Эффективность

Безопасность

Показания

Удобство

Противопоказания

Взаимодействие

 

 

 

 

 

 

 

 

2.ПОЗ-2. У пациентки 25 лет локальная боль за грудиной, изжога, расстройство при глотании. После клинического обследования была диагностирована гастроэзофаге-альная рефлюксная болезнь.

1 . Определите задачи фармакотерапии пациента

2 . Определите соответствие лекарст венного / ных средст ва / в клиниче-

скому состоянию пациента

1 . Определите задачи фармакотерапии пациента

2 . Определите соответствие лекарст венного / ных средст ва / в клиниче-скому состоянию пациента

2 . 1 . * Определите соответствие фармакологической группы задачам фармакотерапии у пациента

2 . 2 . * Определите, какой/какие препарат/препараты показан в данном случае ?

 

2.3.* Определение соответствие схемы приема лекарства и длительности курса зада-чам фармакотерапии у пациента

  • - формат таблиц представлен в ПОЗ-1
  1. 3. Проведите фармакотерапевтическую консультацию по препарату/м выбора лекар-ственного/ных средства/в, адекватных клиническому состоянию пациента

Критерии информирования

Тинидазол

Энпростил

Лечебное действие

 

 

Какие симптомы исчезнут, когда, почему столь

важно принимать это лекарство. Что произой-

дет в случае неприема ?

Побочное действие

Каковы возможные побочные эффекты, как их

распознать, как долго они будут продолжаться

и что делать в случае их появления ?

Правила приема

Когда принимать, как принимать, как хранить?

Как долго продолжать курс фармакотерапии ?

Как поступить в затруднительных ситуациях ?

Предупреждение

Чем нельзя заниматься.

Максимальная доза.

Необходимость продолжения фармакотерапии.


4.Пользуясь справочником/информационно-поисковой системой, определите, какие неблаго-приятные побочные реакции и почему проявляются у препаратов, применяемых для фар-макотерапии заболеваний желудочно-кишечного тракта:

СостороныЦНСи

периферическойнервнойсистемы

Состоронысердеч-но-сосудистойсис-темы

Состороныдыха-тельнойсистемы:

Состоронысистемыпищеварения

Состоронысистемыкроветворения

Состоронымоче-выделительнойсис-темы:

Состороныкост-но-мышечнойсистемы

Аллергическиереакции

Препарат

 

 

 

 

 

 

 

 

Тетрациклин

Маалокс

 Метронидазол

 Тинидазол

 Энпростил

 Фамотидин

 Омепразол

Прочие

  1. Пользуясь справочником/информационно-поисковой системой, определите эффекты взаимо-действия препаратов, применяемых для фармакотерапии заболеваний желудочно-кишечного тракта:

Препараты

Препарат

 

Эффект

О чем следует

Что делать

 

взаимодействия

взаимодействия

предупредить

 

 

 

 

 

пациента

 

Метронидазол

Этанол

 

 

 

 

Кларитромицин

Эрготамина

или

 

 

 

 

дигидроэрготамина

 

 

 

 

Варфарин

 

 

 

 

Сукральфат

фторхинолоны

 

 

 

 

 

антациды

 

 

 

 

6.Укажите меры предосторожности к метронидазолу и объясните, почему их необходимо со-блюдать

 

 

 

Меры предосторожности к метронидазолу

 

Да

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(+)

 

(-)

1

обладает кумулятивными свойствами

 

 

 

 

 

 

2

при длительной терапии необходимо контролировать картину крови

 

 

 

 

3

появление атаксии, головокружения и любое другое ухудшение неврологиче-

 

 

 

 

 

ского статуса больных требует прекращения лечения

 

 

 

 

 

 

4

в период лечения противопоказан прием этанола (возможно развитие дисуль-

 

 

 

 

 

фирамоподобной реакции: спастические боли в животе, тошнота, рвота, голов-

 

 

 

 

 

ная боль, внезапный прилив крови к лицу)

 

 

 

 

 

 

5

следует

обращать

внимание

больных,  особенно  водителей  транспортных

 

 

 

 

 

средств и людей, управляющих другими механизмами, на возможность появ-

 

 

 

 

 

ления головокружения, связанного с приемом препарата

 

 

 

 

7.Заполните таблицу и обоснуйте целесообразность использования комбинации

 

 

 

 

 

ЛС1

 

 

ЛС2

 

 

ЛС3

ЛС4

 

Обоснуйте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

целесообразность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

их использования

пантопразол

40

кларитромицин

 

амоксициллином

 

 

 

 

 

 

мг 2 р/сут

 

по 0,5

г 2

р/сут

 

по 1 г 2 р/сут

 

 

 

 

 

 

омепразол

20

кларитромицин

 

метронидазолом

 

 

 

 

 

 

мг 2 р/сут

 

по 0,5 г 2 р/сут

 

по 0,5 г 2 р/сут

 

 

 

 

 

 

рабепразол

20

висмута

трика-

 

метронидазо-

тетрациклином

 

 

 

 

 

мг 2 р/сут

 

лия

дицитрат

 

лом   по 0,5 г 3

по 0,5 г 4 р/сут.

 

 

 

 

 

 

 

 

по 120 мг

 

 

р/сут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 р/сут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 


  1. Пациенту 60 лет, язвенная болезнь желудка, в анамнезе лейкопения. Ему назначили: альмагель + омепразол + метронидазол + кларитромицин.
  1. Определите правомерность такого назначения препаратов.
  2. Проведите замену неправомерно назначенным препаратам.
  1. Дайте обоснованную консультацию по применению назначенных препаратов.
  1. Пациенту 30 лет, язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, бронхиальная астма и раз-вился аллергический ринит. Ему назначили: кларитромицин + фамотидин+сальбутамол +хлоропирамин.
  1. Определите правомерность такого назначения препаратов.
  1. Проведите замену неправомерно назначенным препаратам.
  1. Дайте обоснованную консультацию по применению назначенных препаратов.

10.Определите критерии оценки использования креона.

11.Определите критерии оценки использования эзомепразола.

  1. У пациента 57 лет со стабильной стенокардией и аритмией (принимает дигоксин) ЯБЖ , обострение; на фоне приёма антибиотика развились аритмия, АВ-блокада.

1.Определите, какой препарат принимал пациент?

2.Ваша тактика.

3.Выберете препарат рациональной замены.

  1. У пациента 27 лет ЯБДК, диагностируемая впервые, на фоне фармакотерапии развились гинекомастия, снижение потенции.

1.Определите, какой препарат принимал пациент?

2.Ваша тактика.

3.Выберете препарат рациональной замены.

  1. У пациента 39 лет гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ), осложненное течение. на фоне фармакотерапии развились гинекомастия, алопеция, снижение потенции.

1.Определите, какой препарат принимал пациент?

2.Ваша тактика.

3.Выберете препарат рациональной замены.

  1. Укажите уровень реализации эффектов пантапразола: 1- системный, 2-органный, 3- клеточ-ный, 4- субклеточный, 5 – рецепторный, 6 – биохимический, 7 – генетический.

 

Уважаемый студент, данная работа поможет Вам быстрее усвоить учебный материал, и станет хорошей основой для выполнения Ваших заданий.

А если тема Вашей работы полностью соответствует вышеуказанной, не стоит сомневаться, Вы останетесь довольны выбором.

Если же у Вас остаются некоторые сомнения, Вы в любое время можете связаться с нами, и мы постараемся их развеять: представим скриншот любой страницы, отчет об уникальности, информацию о количестве заявок на приобретение работы и ответим на любые интересующие Вас вопросы.

Пожалуйста, обратите внимание, работа будет Вам предоставлена в формате Word, где отображены все формулы и приведены полные расчеты.