КЕЙСЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. 73699+

Описание

Описание

Маркетинговая стратегия чайной компании

Украинская торгово-производственная компания (далее ТПК) с 1992 года производит и дистрибутирует собственную и привлеченную продукцию бакалейной группы следующих товарных категорий: чай, кофе, крупы, макаронные изделия, каши быстрого приготовления, консервация, растительное масло, снеки, напитки……

РЕШИТЕ КЕЙС

  1. Какой, на ваш взгляд, должна быть маркетинговая стратегия ТПК в сложившихся рыночных условиях?
  1. Через какие точки дифференциации чайной продукции компания может влиять на покупательское поведение потребителей?
  1. Какую стратегию позиционирования может использовать компания относительно продукции конкурентов?

6 стр.

Скрыть

Фрагмент

Фрагмент

  1. Какой, на ваш взгляд, должна быть маркетинговая стратегия ТПК в сложившихся рыночных условиях?

Сегодня затяжная борьба за лидерство на отечественном рынке чая присутствует,  безусловно, поддерживаемая и лидерами, и мелкими предприятиями-импортерами. Поэтому «чайникам» тщательно стоит выбирать ту или иную стратегию, чтобы не только продержаться на рынке, но и достойно конкурировать с другими представителями этого бизнеса.

Отметим также, что украинский рынок чая на сегодняшний день можно охарактеризовать как насыщенный со специфическими чертами. Эксперты отечественного продовольственного рынка неспроста считают чайную категорию одной из самых стабильных. Ведь, несмотря на сокращение доходов населения, потребители не собираются сокращать потребление этого напитка ради экономии средств.

Скрыть

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 160

Задать вопрос

Задать вопрос