Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Маркетинговая стратегия чайной компании
Украинская торгово-производственная компания (далее ТПК) с 1992 года производит и дистрибутирует собственную и привлеченную продукцию бакалейной группы следующих товарных категорий: чай, кофе, крупы, макаронные изделия, каши быстрого приготовления, консервация, растительное масло, снеки, напитки……
РЕШИТЕ КЕЙС
6 стр.
Сегодня затяжная борьба за лидерство на отечественном рынке чая присутствует, безусловно, поддерживаемая и лидерами, и мелкими предприятиями-импортерами. Поэтому «чайникам» тщательно стоит выбирать ту или иную стратегию, чтобы не только продержаться на рынке, но и достойно конкурировать с другими представителями этого бизнеса.
Отметим также, что украинский рынок чая на сегодняшний день можно охарактеризовать как насыщенный со специфическими чертами. Эксперты отечественного продовольственного рынка неспроста считают чайную категорию одной из самых стабильных. Ведь, несмотря на сокращение доходов населения, потребители не собираются сокращать потребление этого напитка ради экономии средств.
Сегодня со скидкой она стоит: 160₽