Описание
В команде есть поставленный высшим руководством специалист (Лидер продаж, настоящий профессионал своего дела) с большим количеством личных проблем и недостатков, работающий на привилегированных условиях. Все ее ненавидят, из-за чего происходят постоянные конфликты.
Этот человек с кучей неполноценностей, обучает продажам. Вопросов к ней, как к специалисту своего дела нет. И компании выгодно иметь такого сотрудника. Поэтому речи об увольнении идти не может.
Обладает волевым характером, свои недостатки — выдает за достоинства, коммуникативных качеств ноль, преобладает авторитарный стиль управления. Естественно ни кого не слышит, считает себя главней директора и в открытую говорит об этом людям, которых обучает.
Руководство компании действительно рассматривала возможность, поставить ее руководителем в одном из представительств компании, но решили не рисковать и дали ей возможность проявить себя в городе «М».
Вы наверняка знаете, что в продажах очень важен настрой на работу, от хорошего настроения зависит конечный результат. Так вот утро у этой особы, начинается с решения своих личных проблем и выяснения отношений. Причем втягивает в это всю команду. В результате у самой есть результаты, а все другие без настроения и без денег.
А когда она , наконец, решает все свои вопросы, то начинает играть в психолога, лезть в душу людям, затрагивает личные и семейные отношения и пытается давать советы на эту тему. (Сама разведена с двумя детьми)
Со всеми доводами и аргументами руководства, касаемых ее поведения, она соглашается, обещает исправить отношение с коллективом, но через некоторое время повторяется тоже самое.
РЕШИТЕ КЕЙС
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
- Если нельзя уволить, подскажите какие методы воздействия можно применить к данному сотруднику?
- Как мотивировать этого сотрудника на изменение отношения к коллективу?
- Возможно ли вообще перевоспитать такую личность?
6 стр.