КЕЙСЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. 73691+

Описание

Деспот в офисе

В команде есть поставленный высшим руководством специалист (Лидер продаж, настоящий профессионал своего дела) с большим количеством личных проблем и недостатков, работающий на привилегированных условиях. Все ее ненавидят, из-за чего происходят постоянные конфликты.
Этот человек с кучей неполноценностей, обучает продажам. Вопросов к ней, как к специалисту своего дела нет. И компании выгодно иметь такого сотрудника. Поэтому речи об увольнении идти не может.
Обладает волевым характером, свои недостатки — выдает за достоинства, коммуникативных качеств ноль, преобладает авторитарный стиль управления. Естественно ни кого не слышит, считает себя главней директора и в открытую говорит об этом людям, которых обучает.
Руководство компании действительно рассматривала возможность, поставить ее руководителем в одном из представительств компании, но решили не рисковать и дали ей возможность проявить себя в городе «М».
Вы наверняка знаете, что в продажах очень важен настрой на работу, от хорошего настроения зависит конечный результат. Так вот утро у этой особы, начинается с решения своих личных проблем и выяснения отношений. Причем втягивает в это всю команду. В результате у самой есть результаты, а все другие без настроения и без денег.
А когда она , наконец, решает все свои вопросы, то начинает играть в психолога, лезть в душу людям, затрагивает личные и семейные отношения и пытается давать советы на эту тему. (Сама разведена с двумя детьми)
Со всеми доводами и аргументами руководства, касаемых ее поведения, она соглашается, обещает исправить отношение с коллективом, но через некоторое время повторяется тоже самое.

РЕШИТЕ КЕЙС

ВОПРОСЫ К КЕЙСУ

  • Если нельзя уволить, подскажите какие методы воздействия можно применить к данному сотруднику?
  • Как мотивировать этого сотрудника на изменение отношения к коллективу?
  • Возможно ли вообще перевоспитать такую личность?

6 стр.

Фрагмент

* Если нельзя уволить, подскажите какие методы воздействия можно применить к данному сотруднику?

Конечно же такая сотрудница доставляет неприятности тем, что игнорирует правила поведения и этикета, установленные в данной организации. Она ведет себя так, как будто для нее везде сделаны исключения. Она создает проблемы по двум причинам. Во-первых, она может поставит в трудное положение команду и компанию в целом, а во-вторых, окружающие возмущаются, что ей все сходит с рук. Борьбу с ней осложняет тот факт, что, нарушая правила она, тем не менее, добивается цели и приносят хороший результат. Приводя этот факт в качестве аргумента в свою защиту, лидер продаж отстаивает свое исключительное право нарушать все возможные правила.

Мы предлагаем следующие методы борьбы с таким трудным подчиненным, который не укладывается в рамки внутреннего порядке в организации:

  1. В любой ситуации, связанной с таким сотрудником нужно быть невозмутимым. Негативные эмоции осложняют общение и ведут к конфликтам. Нужно стараться даже в самых сложных ситуациях сохранять спокойствие. Это не значит, что не нужно проявлять никаких эмоций. Но лучше сказать, что такой сотрудник огорчил, рассердил или расстроил, чем демонстрировать это. Говорить об эмоциях и проявлять их – две разные вещи.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 160

Задать вопрос

Задать вопрос