Описание
В розничной точке компании работают 4 сотрудника — руководитель и 3 продавца, руководитель новый и продавцы между собой, по предварительной договоренности мешают его управлению.
Новый руководитель торговой точки назначен недавно, взамен на выросшего старого. Новая метла метет по новому. Руководитель столкнулся с такими проблемами:
Сотрудники навешивают на него свою работу
Сотрудники навешивают на него отчетность, аргументируя это его ответственностью
Сотрудники постоянно спорят с руководителем, ставя под сомнение его компетентность
Сотрудники издеваются над руководителем пряча от него важные в работе вещи — печать, ключи от сейфа, ключи от витрин и так далее.
Руководитель подвергся очень стрессовой ситуации и не знает, что ему делать. Он думает, что если ответственность за всю точку лежит на нем, то это нормально, что он выполняет намного больше работы, чем его сотрудники, которым обязательно необходимо отдохнуть посреди рабочего дня. Уволить руководитель также никого не может по причине моментально нарастающего чувства вины.
Характеристика: руководитель человек очень исполнительный, вежливый, имеет много профессиональных знаний в области продаж и продукции. Именно благодаря исполнительности и четкому соблюдению дедлайнов этот человек был назначен на должность руководителя.
Решить кейс
- Как Руководителю справляться с постоянно возникающими конфликтами?
- Как руководителю найти общий язык со своими сотрудниками и заинтересовать их исполнением своих обязанностей?
- Возможно руководитель должен понять, что руководящие должности не для него и уволиться?
7 стр.