КЕЙСЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. 73678+

Описание

Конфликт интересов собственника и бизнеса

Собственник организации создал производство сдвоими руками, но в настоящее время отошёл от дел. Появляется на предприятии, чтобы реализовать некоторые личные проекты, контролирует корпоративную культуру и некоторые финансовые показатели, согласует действующему руководству принципиальные вопросы. Компанией управляет команда квалифицированных специалистов.
Из-за сложности переналадки оборудования, одним из принципиальных вопросов является номенклатурный ряд выпускаемой продукции. Один из продуктов, изжил себя и стал убыточным. Менеджеты компании обратились к собственнику с предложением заменить данную позицию.
Собственник долго не принимал факт убыточности продукта. Запрашивал дополнительную информацию, лично погружался в расчеты (чего не делал очень давно) выезжал на производство. Когда факт получил подтверждение, он согласился, что позицию необходимо менять. При этом, было решено не останавливать производство старого продукта (так как консервация оборудования достаточно дорога и в связи с необходимостью сохранить рабочие места) , пока не будет разработана концепция нового продукта.
Менеджеры принялись за дело. Было разработано несколько проектов. Все были рентабельны. Все отвечали ценностям и целям компании, некоторые были социально полезны, два из них глобально продвигали бренд компании, один был построен на базе ожиданий многочисленного коллектива. Однако, раз за разом, на протяжении полугода, собственник отвергал варианты. Конкретных возражений добиться не удалось. Все останавливалось на уровне:»Ребята, все это не то. Думайте, думайте».
Выяснилось, что продукт был первым из запущенных на заводе и был знаковым для собственника. Менеджеры стали подозревать, что он просто не готов с ним расставаться, невзирая на экономическую составляющую. Однако, откровенный разговор привёл предпринимателя в ярость. Он обвинил управленцев в том, что они придумывают оправдания собственной некомпетентности и неспособности разработать проект.
Ситуация усугубляется тем, что мотивация управленцев завязана на совокупный показатель доходности предприятия, а убыточный продукт уменьшает прибыль компании более чем на 10%, что весьма ощутимо отражается на бонусах управленцев.

РЕШИТЕ КЕЙС

  1. Как разумно поступить в данной ситуации управляющей команде?
  2. Как вы считаете, в чем ошибка управляющей команды? Можно ли было избежать сложившейся ситуации и как?
  3. Как вы считаете, как будут развиваться события, если команда пойдёт путём, отличным от того, что вы предложили, отвечая на первый вопрос?

6 стр.

Фрагмент

  1. Как разумно поступить в данной ситуации управляющей команде?

Для большинства товаров рано или поздно наступает время заметного уменьшения объема продаж. Он может упасть до нуля, тогда товар будет изъят из обращения, или сбыт может стабилизироваться на низком уровне и будет находиться на этом уровне в течение многих лет.

К сожалению, большинство предприятий не разрабатывает действенной политики в отношении устаревших товаров. Их внимание привлечено к новым товарам и тем, которые находятся на этапе зрелости. Как только объем продаж товара заметно уменьшается, многие руководители стремятся уменьшить предложение товара. Они прекращают продажу товаров на мелких сегментах рынка, ликвидируют каналы ограниченного сбыта, сокращают расходы на стимулирование спроса, снижают цены. Также хотят поступить управленческий состав на рассматриваемом предприятии.

Стоит отметить, что ситуация довольно таки щепетильная и  требует очень тонкого индивидуального подхода. Чтобы сохранить доверительные отношения с собственником предприятия с одной стороны и подстраховать бизнес с другой управленцам нужно принять очень гибкое решение, которое смогло бы устроить всех.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 160

Задать вопрос

Задать вопрос