КЕЙСЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. 73677+,

Описание

Личный бренд как способ продвижения товаров компании

Руководитель компании N. решил для продвижения товаров своей компании создать свой персональный бренд руководителя. Для выполнения данной задачи была привлечена опытная и известная в городе имидж-студия. После заключения договора, сотрудники имидж студии приступили к разработке плана, по достижению поставленной цели. В итоге было предложено: а) разработать оригинальные, запоминающиеся визитные карточки, б) передать ведение аккаунтов в социальных сетях специалисту, который будет регулярно выкладывать заметки и качественные фотографии, в) создать блог, в котором бы руководитель делился бы опытом ведения бизнеса, г)заключить договора с выборочными СМИ для размещения заказных статей и фотографий руководителя, д) регулярное участие в конференциях и выставках, посвященных товару компании, е) изменение внешнего облика, создание имиджа соответствующего респектабельному руководителю.

Предложенный план был одобрен и начались действия по его воплощению. В течении полугода имидж-студия работа над выполнением плана по продвижению нового личного бренда руководителя: распространяли информацию в интернете и печатных СМИ, помогали грамотно устроить презентации и деловые обеды, организовывали корпоративные встречи для привлечения новых бизнес-партнеров и повышения интереса старых. По истечению указанного срока почувствовался эффект: товарооборот компании вырос, продукция стала ассоциироваться с раскрученным брендом. Узнаваемость руководителя росла, ровно как и выручка компании, было очевидно что это новый уровень в развитии компании.

Но руководитель серьёзно заболел и попал в больницу. Информация об этом быстро распространилась в прессе, компания стала терять популярность, товарооборот резко снизился. Некоторые сотрудники, решив, что компания находится на грани, решили покинуть свои должности.

Решите кейс

  1. Правильно ли было использовать личный бренд руководителя как способ продвижения компании?
  2. Что необходимо было предпринять в момент, когда стало известно о болезни руководителя?
  3. Как можно исправить ситуацию на данном этапе?

6 стр.

Фрагмент

  1. Правильно ли было использовать личный бренд руководителя как способ продвижения компании?

Компания – всегда понятие абстрактное. Идеально, когда за ней стоит реальный человек. Если этот человек публичен, он, по сути, является гарантом того, что всё изложенное в рекламных коммуникациях – правда. Доверие – единственное конкурентное преимущество в наше время, когда абсолютно все товары и услуги становятся всё более похожими друг на друга, и качество – уже не преимущество, а условие выживания.

Личный бренд руководителя – это когда каждое упоминание о первом лице компании вызывает ассоциации с бизнесом, который он возглавляет. Благодаря повышению известности руководителя повышается узнаваемость компании. Даже если топ-менеджер выступает на каком-либо мероприятии как спикер и эксперт рынка, не упоминая о продуктах или услугах компании, но делает это ярко и профессионально, внимание слушателей ему обеспечено. Он демонстрирует свои навыки специалиста, ему начинают доверять, а это позволяет повысить интерес со стороны потенциальных клиентов. То же касается и публикаций в СМИ, выступлений на радио или телевидении. Так сложилось, что у людей заведомо больше доверия к тем, о ком они уже слышали, – к медийным персонам. Это, в свою очередь, помогает при ведении переговоров. Помимо привлечения потенциальных клиентов, создание паблисити позволяет укрепить лояльность действующих клиентов.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 160

Задать вопрос

Задать вопрос