КЕЙСЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ. 73675+

Описание

Описание

На предприятии, занимающемся производством автомобильных комплектующих, руководит генеральный директор. Ему подчиняются технический директор, директор по качеству, директор по производству и обеспечению, коммерческий директор. Предприятие в свою очередь входит в группу компаний, управляемую советом директоров. Регулярно проходят отчёты по результатам деятельности предприятий, на одном из которых генерального директора обвинили в неудовлетворительных результатах работы предприятия. После чего генеральный директор на совещаниях с подчинёнными директорами не стесняется в выражениях, много курит не выходя из кабинета, обвиняет в срыве сроков подготовки производства, даже в тех случаях, где от них ничего не зависит. Все находятся в условиях недостаточного финансирования, задолженности поставщикам комплектующих, изношенности оборудования, снижении объёмов производства. Перспективный проект, на котором и ведётся подготовка производства, под угрозой срыва. Основной потребитель выдвинул ряд требований: изделие должно пройти стендовые испытания без разрушения, заменить материал трущихся поверхностей, изменить жёсткость пружины и увеличить её ход. Все службы начинают скидывать вину друг на друга, чтобы не попасть под горячую руку генерального директора. После чего разрастается различные конфликты между работниками предприятия.
Технический директор полностью копирует генерального директора: при общении со своими подчинёнными повышает голос, много нервничает, кидает ручку об стол, после разговора по телефону с грохотом кладёт трубку.

Решить кейс:

  1. В чём вы видите ошибки генерального директора?
  2. Как должен себя вести технический директор при общении с генеральным? Со своими подчинёнными?
  3. В чём вы видите выход из сложившейся ситуации для предприятия в целом?

8 стр.

Скрыть

Фрагмент

Фрагмент

  1. В чём вы видите ошибки генерального директора?

В любом коллективе, на любом производстве есть авторитетные люди. Однако в практике воспитания и управление особое место отводится авторитету руководителя. Лишь человек, который пользуется уважением, доверием среди подчиненных, может эффективно влиять на коллектив.

Одна из сторон психологической сущности авторитета руководителя особенно ярко проявляется в экстремальных условиях. Уверенность в правильности действий авторитетного руководителя лишает людей в критических ситуациях от раздумий относительно правильности принятого решения.

Авторитетный руководитель владеет влиянием. Эта сторона авторитета имеет большое значение в воспитательном процессе, когда необходимо повлиять на глубинные психические образования человека.

Коллектив — это отличный барометр. Он хорошо ощущает, какими мотивами руководствуется директор, — личная слава, карьера или интересы коллектива — и быстро соответственно реагирует на его поведение.

Люди ценят внимательное отношение  к себе и уважение. Завоевав авторитет, не надо забывать, что он может упасть в любое время.

В данной ситуации руководитель думает, что авторитет может быть построен на страхе, и потому постоянно берет на испуг наказаниями. Но люди не могут уважать, а тем более любить того, кто пелленит их свободу, ограничивает возможность принимать активное участие в жизни коллектива.

Исследование психологов показывают, что у людей, которые работают в условиях постоянного нервного напряжения, которое вызвано страхом, производительность работы снижается на 40-60% и у них развиваются сердечно-сосудистые и другие заболевания.

Скрыть

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 160

Задать вопрос

Задать вопрос