Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ рыночной среды и предпосылок к реализации проекта
2. Проект бизнес-плана открытия автостоянки
3. Ожидаемый результат от внедрения бизнес-плана
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
35 стр.
В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.
После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.
Фрагмент
Введение
Актуальность. Бизнес-план является эффективным инструментом обоснования бизнес-решений. Его разделы содержат информацию о целевом рынке, конкурентах, прогнозируемых доходах и необходимых затратах, эффективности инвестиций.
Проработанная в бизнес-плане идея является более выкристаллизованной, более понятной, поскольку при составлении разделов бизнес-плана (оценке конкурентов, анализе целевой аудитории, оценке емкости рынка и т.п.) возникает ряд сопутствующих вопросов, ответы на которые повышают обоснованность реализации бизнес-идеи.
Эффективность процессов бизнес-планирования определяется, в первую очередь, полнотой сбора информации о потребителях продукта бизнес-проекта, наличия платежеспособного спроса; а также правильностью расчетов показателей инвестиционной привлекательности бизнес-плана. Кроме этого, важным этапом бизнес-планирования является идентификация потенциальных рисков деятельности и методов их снижения.
Увеличение количества населения в г. Братск и, как следствие, транспортных средств, обуславливает необходимость построения новых автостоянок. В свою очередь это актуализирует необходимость разработки проектов бизнес-плана открытия автостоянок в г.Братск.
Цель работы – разработка проекта бизнес-плана открытия автостоянки в г. Братск.
Объект исследования – бизнес-план по открытию малого предприятия.
Предмет исследования – бизнес-планирование открытия автостоянки в г. Братск.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Разработать бизнес-плана открытия автостоянки в г. Братск.
2. Оценить ожидаемый результат от внедрения бизнес-плана.
Методы исследования: PEST-анализ, SWOT-анализ, метод 5 сил Портера, метод оценки эффективности инвестиционных проектов.
Теоретическая база исследования: работы ученых в сфере бизнес-планирования, инвестиционного анализ, финансового планирования.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что предложения, сформулированные в работе, действительно могут быть использованы в реализации проекта по строительству автостоянки в г. Братск.
2. Проект бизнес-плана открытия автостоянки.
Место строительства и организации автостоянки — ул. Наймушина, 13, г. Братск, площадь автостоянки – 500 кв.м., 32 машиномест.
Многоугольник конкурентоспособности продукта по сравнению с двумя основными конкурентами показан на рис. 5 (данные – табл. 8). В проекте строительства автостоянки предполагается использовать дроны для повышения уровня охраняемости и снижения рисков порчи автомобилей, находящихся на стоянке.
Основными конкурентами для проекта являются: Impop (конкурент 1), Prolife (конкурент 2).
Таблица 8 – Относительные данные для построения многоугольника конкурентоспособности услуг автостоянки.
№ п/п |
Критерий |
Услуга компании |
Конкурент 1 |
Конкурент 2 |
1 |
Цена |
85 |
85 |
70 |
2 |
Величина издержек |
80 |
80 |
75 |
3 |
Комплексность услуги |
85 |
70 |
60 |
4 |
Ассортимент услуг |
70 |
65 |
75 |
5 |
Уровень «охраняемости» автостоянки |
90 |
50 |
70 |
6 |
Узнаваемость услуги |
0 |
40 |
60 |