Выпускная квалификационная работа. Индивидуальная образовательная программа воспитателя. 17449

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 3840

Задать вопрос

Описание

CОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения

1.1 Основные понятия общеобразовательной программы

1.2 Структура основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения

1.3 Особенности содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения

Глава 2. Разработка индивидуальной образовательной программы воспитателя

2.1. Цели и задачи программы

2.2. Анализ программы

2.3. Преимущества индивидуальной образовательной программы Воспитателя

Заключение

Список литературы

Приложения

65 стр.

2021 год

Фрагмент

Введение

Актуальность темы. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей второй младшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Цели:   создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:

Укреплять здоровье, внедрять здоровый образ жизни, развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.

Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, пропаганда культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

Развитие эстетических переживаний, творческих способностей, эмоциональных ориентаций и ценностей детей, приобщение школьников к искусству и художественной литературе.

Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Реализация цели осуществляется посредством различных видов деятельности: образовательная деятельность, осуществляемая в рамках процесса организации различных видов детской деятельности (игра, общение, работа, познавательные исследования, продуктивная , музыкально-художественное, чтение).

Таким образом, решение программных задач происходит в совместной деятельности взрослых и детей и в автономной деятельности детей не только в контексте непосредственной образовательной деятельности, но и во времена режима согласно специфике дошкольного образования.

В содержание рабочей программы входит комплекс образовательных направлений, гарантирующих разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическим, социальным и личностным, когнитивно-дискурсивным и художественно-эстетическим.

Цель исследования: исследовать и проанализировать индивидуальную образовательную программу воспитателя.

Объектом исследования являются особенности образовательную программу воспитателя.

Предметом исследования являются преимущества индивидуальной образовательной программы воспитателя.

Задачи исследования:

-рассмотреть теоретические аспекты общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения;

-изучить основные понятия общеобразовательной программы;

-рассмотреть структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения;

-проанализировать особенности содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения;

-разработать индивидуальную образовательную программу воспитателя;

-проанализировать преимущества индивидуальной образовательной программы воспитателя.

Методы исследования: аналитический, методологический, статистический, изучение научной литературы и статей.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Литература

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.
  2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. №1662-р) // «Собрание законодательства РФ», 24.11.2008, N 47, ст. 5489.
  3. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 792)  // «Собрание законодательства РФ», 28.04.2014, N 17, ст. 2058.
  4. Федеральная целевая программа развития образования на 2016- 2020 гг. (Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2015 г. № 491) с изменениями  // «Собрание законодательства РФ», 01.06.2015, N 22, ст. 3232.
  5. 5.Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 377 «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования» с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] – Доступ из информ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  6. Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] – Доступ из информ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  7. Приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс] – Доступ из информ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  8. Аманатский Ю.В. Современное отечественное образование в системе национальной безопасности России _0_ / Ю.В. Аманатский // Юридические науки: история и современность. — 2017. — №3 — с. 88-95.
  9. Болотов В.А. Российская система оценки качества образования: основные уроки _0_ / В.А. Болотов // Вопросы развития российской системы оценки качества образования. — 2019 — с. 86-90.
  10. Боярских Е.В. Система менеджмента качества образования в муниципальном автономном образовательном учреждении _0_ / Е.В. Боярских // ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», Тюмень. — 2019 — No1 (15). — С. 13-14.
  11. E. Бреусова А.А. Развитие системы дошкольного образования _0_ / Е.А. Бреусова // «Научно-практический журнал« Аллея науки ». — №16 — 2017 — с. 2.
  12. Егорихина С.Ю. Нормативно-правовая база обучения студентов судебной системе _0_ / С.Ю. Егорихина // Вологодский научный центр РАН, Вологда. — 2017 — с. 69-70.
  13. Зверева Л.Г. Реформирование российской системы образования _0_ / Л.Г. Зверева // «Научно-практический журнал« Аллея науки ». — №6 (22). — 2018. — С. 1-3.
  14. Ким И. О роли магистратуры в стратегическом развитии вуза _0_ / И.Н. Ким, С.В. Лисиенко // Высшее образование в России. — 2019. — №11. — С. 23-28.
  15. Ковальчук О. В. Методологические аспекты оценки эффективности образовательной деятельности в муниципальных образованиях _0_ / О.В. Ковальчук // Современные проблемы науки и образования. — 2017. — № 6. — С. 87-88.
  16. Козий С.В. Тенденция финансирования системы образования _0_ / С.В. Козий // «Научно-практический журнал« Аллея науки ». — №4 (20). — 2018. — С. 4.
  17. Кондратенков А.Е. Сельская общеобразовательная школа на современном этапе _0_ / А.Е. Кондратенков // Экономика и общество. — 2020. — С. 275.
  18. 18.Коркишко И.В. Объективность в оценке эффективности органов исполнительной власти в образовательной системе муниципального сектора экономики _0_ / И.В. Коркишко // «Научно-практический электронный журнал Аллея науки» — №13. — 2017 — С. 3-5.
  19. Неборский Е. В. Оценка показателей эффективности системы образования на муниципальном уровне _0_ / Е. В. Небурский // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политическая наука. Международные отношения. — 2017. — Т. 1. — №2. — С. 124-131.
  20. Неустроева А.П. Критерии качества образования в общеобразовательных учреждениях _0_ / А.П. Неустроева // Северо-Восточный федеральный университет, Якутск. — 2019 с. 93-94.
  21. Осипова М.Б. К проблеме создания системы оценки качества образования в школе _0_ / М.Б. Осипова // Научное обозрение Дискурс. — 2018. — № 1 (15). — С. 95-110.
  22. Павлова Н.В. Управление образованием на муниципальном уровне: тенденции и перспективы _0_ / Н.В. Павлова // Научно-практическое обозрение Аллея науки. — № 6 (22). — 2018 — С. 4.
  23. Панфил А.Т. Состояние и перспективы малой сельской школы / А.Т. Панфил // «Научно-практическое обозрение Аллея науки» — №10 — 2017. — С. 3
  24. Пасынок Ю. Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные образовательные результаты (инновационный проект) _1_. Режим доступа: http://festival.1september.ru/ article / 652381 //.
  25. Прокудина Е. Д. Сравнительный анализ систем образования в России и за рубежом _0_ / Е. Д. Прокудин // Интеграция наук. — 2017. — № 6 (10). — С. 98-105.
  26. Родионова С.Ю. Система образования в Российской Федерации _0_ / С.Ю. Родионова // Социальное образование в России. — 2019 (№ 8). — С. 34-35.
  27. В. П. Романова Главное конкурентное преимущество российского ребенка: чему он может научиться сегодня, чтобы быть счастливым завтра? _0_ / В.П. Романова // Современное образование: проблемы и перспективы. — 2018. — № 8. С. 137.
  28. Соколова Е.В. Модернизация российской системы образования в современных условиях развития общества _0_ / Е.В. Соколова // Дельта науки. — 2019. — №1. — С. 82-84.
  29. Фищенко К.С. Современные подходы к определению качества образования в различных системах оценки эффективности // Экономика и управление инновационными технологиями. -2019. — №1 _1_. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2016/01/10729.
  30. Единая информационная система поддержки деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации _1_ — URL: http://eis.mon.gov.ru (дата обращения: 05.02.2019).

Задать вопрос