Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БИОЛОГИЧЕСКИЕ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УЛУЧШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
1.1 Характеристика наиболее распространенных нарушений зрения
1.2 Способы профилактики и лечения нарушения зрения
1.3 Понятие о биологически активных добавках, их классификация, особенности обращения
1.4 Характеристика биологически активных добавок, влияющих на улучшение зрения
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ К БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫМ ДОБАВКАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА УЛУЧШЕНИЕ ЗРЕНИЯ НА БАЗЕ МУП «ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ АПТЕКА» 126
2.1 Характеристика базы исследования
2.2 Анализ продаж биологически активных добавок для улучшения зрения
2.3 Опрос потребителей о предпочтениях при выборе биологически активных добавок для улучшения зрения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
49 стр.
2021 год
Фрагмент
ВВЕДЕНИЕ
Зрение – одно из пяти чувств, доступных человеку. По статистике человек получает 90% всей информации с помощью органов зрения. Современные исследования показывают, что 95% младенцев рождаются с нормальным зрением и без дефектов глаз. Но быстрый ритм жизни современного общества, большая информационная нагрузка ведут к тому, что люди забывают о необходимости беречь не только своё зрение, но и зрение детей. Они много времени проводят со смартфонами, планшетами, ноутбуками: работают, общаются, делают задания, обрабатывают фото и видео. Это очень удобно и, конечно, невозможно сейчас обойтись без современных технологий, остановить прогресс, но, к сожалению, по статистике каждый пятый житель России страдает от нарушений зрения, которые чаще всего выражаются не только в близорукости или дальнозоркости, а также и других серьёзных заболеваний органов зрения
Что же делать, как помочь людям сохранить зрение? Помимо специальной гимнастики для глаз, массажа, лекарственных препаратов, одним из способов лечения и профилактики нарушений зрения является применение биологически активных добавок для улучшения зрения.
Грамотное формирование товарного ассортимента аптеки – это ключевая задача, как для отдельной аптеки, так и для аптечной сети. Для успешной реализации данной задачи необходимо учитывать потребительский спрос и степень удовлетворения потребительских предпочтений.
Объект исследования: покупатели аптеки МУП «Центральная районная аптека» 126
Предмет исследования: потребительские предпочтения покупателей МУП «Центральная районная аптека» 126
Цель исследования: провести анализ потребительских предпочтений биологически активных добавок, влияющих на улучшение зрения, в МУП «Центральная районная аптека» 126
Задачи исследования:
1. Составить опросный лист для выявления потребительских предпочтений биологически активных добавок для улучшения зрения в аптеке МУП «Центральная районная аптека» 126
2. Провести опрос посетителей аптеки, приобретающих биологически активные добавки для улучшения зрения, с целью выявления потребительских предпочтений.
3. Осуществить анализ продаж биологически активных добавок для улучшения зрения и сравнить с выявленными потребительскими предпочтениями.
Практическая значимость исследовательской работы заключается в том, что результаты исследования потребительских предпочтений могут быть использованы в МУП «Центральная районная аптека» 126 для формирования оптимального ассортимента биологически активных добавок для улучшения зрения.
При выполнении данной работы мной были использованы следующие методы исследования: наблюдение, опрос, сравнение, анализ.