Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления сбытом в контексте менеджмента
1.1. Сбыт как элемент системы менеджмента
1.2. Виды и характеристика посредников сбыта
1.3. Стимулирование сбыта медицинских услуг и его особенности
ГЛАВА 2. Управление сбытом в условиях ООО «Инвитро-Урал»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Инвитро-Урал»
2.2. Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг
2.3. Особенности системы управления сбытом предприятия
2.4. Совершенствование сбыта медицинских услуг ООО «Инвитро-Урал»
Заключение
Список использованной литературы
67 стр.
Фрагмент
Введение
На сегодняшнее время актуальна тема распределения продукции на предприятии, ведь источник существования организации — реализация продукции. Но даже самый лучший аппарат и ассортимент продукции дадут необходимый эффект только в том случае, если будут обеспечены менеджментом. Сбыт является жизненно важным звеном в системе связи между компанией и потребителями. Стоит учитывать, что специфической чертой рынка медицинских услуг является его социальная направленность, при которой максимизация прибыли ни в коем случае не может быть приоритетом при предоставлении квалифицированных медицинских услуг. Сама по себе услуга представляет специфическую форму производственной деятельности, результат которой направлен не на создание материального блага, а на получение определенного (конкретного) полезного эффекта, касающегося непосредственно человека.
Постоянный рост затрат, связанных с реализацией медицинских услуг, усиление конкуренции за рынки сбыта, а также рост требований потребителей к качеству обслуживания — все это привело к изменениям в управленческой философии медицинских учреждений в сторону признания стратегической роли сферы сбыта.
Проблемы сбыта медицинских услуг и предлагаемых различных систем распределения имеет очень важное место в экономике здравоохранения, но лишь единичные работы посвящены вопросам исследования рациональной организации их распределения отечественными и зарубежными учеными: Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж., Бурдяк А.Я., Лебедев А.А., Модестов А.А., Потапчик Е.Г., Тарасенко Е.А., Шишкин С.В., и др.
Поэтому любые исследования в области разработки вопросов управления сбытовой деятельностью медицинских организаций являются весьма актуальными.
Объектом исследования избран процесс осуществления сбытовой деятельности на ООО «Инвитро-Урал»».
Предмет исследования — изучение теоретических аспектов осуществления сбытовой политики и их практическое применение в условиях исследуемого предприятия.
Целью исследования является разработка и обоснование мер, относительно определения направлений совершенствования сбытовой деятельности предприятия.
Согласно сформулированной цели выпускной работы предполагается выполнения следующих задач:
— изучить основные подходы к проблеме управления сбытом в контексте менеджмента предприятия,
— рассмотреть инструментарий и методологию его применения,
— предоставить общую характеристику деятельности избранного предприятия медицинской диаг…………………