Портфолио профессиональных достижений по химии. 20830

Описание

Содержание

 

1. Титульный лист
2. Дневник практики
3. Научная статья
4. Продукт профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с

практической частью исследования)

5. Самоанализ профессиональной деятельности.
6. Благодарности, полученные в ходе практики
7. Фото и видеоматериалы

В Портфолио профессиональных достижений бакалавра необходимо также вложить следующие документы: предписание, индивидуальное задание, рабочий график (план)/совместный рабочий график (план).

 

Титульный лист

ФИО студента- практиканта
Факультет естественных и математических наук
Курс 5 курс
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль) программы бакалавриата Химия
Вид практики Производственная практика (Преддипломная практика)
Сроки практики 22.04.2022г. по 30.04.2022 г., с 02.05.2022г. по 08.05.2022г., с 10.05.2022 по 21.05.2022г.
Профильная организация

 

ФГАОУ ВО ННГУ

Арзамасский филиал,

кафедра биологии, географии и химии

Научный руководитель бакалавра к.б.н., доцент

Сидорская Виола Анатольевна

Факультетский руководитель к.б.н., доцент

Сидорская Виола Анатольевна

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики

(для проведения практики в Профильной организации)

ФИО обучающегося
Форма обучения Заочная
Факультет Естественно-географический
Направление

подготовки/специальность

44.03.01 Педагогическое образование
Направленности (профили) Химия
Курс, семестр 5 курс, 10 семестр
База практики

(наименование базы практики Профильной организации)

ФГАОУ ВО ННГУ

Арзамасский филиал,

кафедра биологии, географии и химии

Руководитель     практики                            от Арзамасского филиала ННГУ

(ФИО, должность)

 

Сидорская Виола Анатольевна, к.б.н., доцент

Руководитель     практики                            от Профильной организации

(ФИО, должность)

Сидорская Виола Анатольевна, к.б.н., доцент
Вид и тип практики Производственная практика

(Преддипломная практика)

Срок прохождения практики

 

Дата (период) Содержание и планируемые результаты практики (характеристика выполняемых работ, мероприятия, задания,

поручения и пр.)

Руководитель практики

от Арзамасского филиала ННГУ                                                                    

(ФИО, подпись)

Руководитель практики

от Профильной организации                                                                         

(ФИО, подпись)

 

Дневник практики

(в строгом соответствии с формируемыми компетенциями)

 

Дата Виды деятельности Подписи руководителя практики и

практиканта

1 — 2 неделя
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота

Научная статья. Продукт профессиональной педагогической деятельности (в соответствии с практической частью исследования).

Самоанализ профессиональной деятельности.

 

Фрагмент готовой работы

 

Научная статья. Современные образовательные технологии, применяемые на уроке-путешествии.

В открытом образовании, организованном, как правило, по сетевому принципу, не существует уже ставшей привычной, жесткой структуры взаимодействия учеников и учителей в традиционном учебном процессе, зато есть общая проблематика и взаимно пересекающиеся проектные и исследовательские интересы взрослых и детей, обмен информацией и опытом. Это задает принципиально иное сопровождение проектной и исследовательской деятельности школьников, которое представлено в данной статье на примере авторской технологии образовательного путешествия. В образовательных путешествиях могут быть созданы специальные условия, позволяющие школьникам научиться самостоятельно проектировать собственную образовательную программу, организуя между собой взаимодействие относительно общих познавательных интересов. Все предполагаемые участники образовательного путешествия становятся одной экспедиционной командой. В отличие от 1/1 обычной поездки в путешествие отправляется, как правило, тот, кто хочет найти ответ на какой-то очень важный для себя вопрос. Экспедиционная команда сама разрабатывает маршрут и согласовывает его с целями всех участников. Для создания этих условий и необходима сетевая организация.

Целью инновационных технологий является формирование активной, творческой личности будущего выпускника, способного самостоятельно строить и корректировать свою учебно-познавательную деятельность. Мы должны развить очень важные в современном обществе навыки: умение самому разрабатывать план своих действий и следовать ему; умение находить нужные ресурсы (в том числе — информационные) для решения своей задачи; умение получать и передавать информацию, презентовать результат своего труда — качественно, рационально, эффектно; умение использовать компьютер в любой ситуации, независимо от поставленной задачи; умение ориентироваться в незнакомой профессиональной области.

Любая игровая технология – это, первую очередь, целостная система,

которая охватывает некоторую часть учебного процесса. Такая система состоит из определенного набора игр и игровых упражнений, которые способствуют развитию личности учащегося, способствуют освоению знаний и формируют его умения и навыки. Игровые технологии способны обеспечить возможность вхождения и адаптацию в социуме средствами моделирования таких процессов внутри игрового процесса.

Игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно учебной деятельности. В игре формируется характер как особенность отношения личности к выполняемой деятельности, к социуму. Являясь активной и осмысленной для обучающегося деятельностью, игра становится для него и средством формирования нравственных качеств. В педагогической игре моделируются социальные институты, оформляющие отношения в различных сферах жизни общества (экономической, общественно политической, правовой).

Каждому педагогу необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей образовательных учреждений, направлений, не тратить время на открытие уже известного. Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий. Тем более это нашло отражение в должностных инструкциях, в аттестационных материалах. Использование инновационных образовательных технологий является одним из критериев оценки профессиональной деятельности преподавателя.

Для применения некоторых инновационных технологий у нас недостаточно времени, средств или даже знаний, так как современные технологии используют новейшие достижения науки, техники, психологии и т.п. Но элементы технологий вполне доступны.

Для повышения эффективности образовательного процесса изучаю и внедряю в практику преподавания инновационные педагогические технологии. На мой взгляд, более эффективно обучение дисциплинам происходит в условиях применения следующих образовательных технологий: мультимедиа, проектно-исследовательских, информационно-коммуникационных, здоровье сберегающих игровых, технологий проблемного обучения. Использование каждой технологии определяется не только содержанием изучаемой дисциплины, но и зависит от уровня подготовки и обучаемости обучающихся…

 

23 стр.+приложения.

 

В целях сохранения высокой уникальности текста фрагмент работы выложен частично, с ним можно ознакомиться в следующей вкладке.

После оплаты Вам откроется доступ к полному ответу.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 990

Задать вопрос

Задать вопрос