Описание
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
1.1 Качество как объект управления
1.2 Показатели, методы и инструменты управления качеством
1.3 Современные системы управления качеством в России и за рубежом
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В СФЕРЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ HUAWEI
2.1 Характеристика исследуемой компании
2.2 Инструменты управления качеством в сфере телекоммуникаций, применяемые в компании
2.3 Описание проблем управления качеством в компании Huawei
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ В КОМПАНИИ HUAWEI
3.1 Совершенствование методов управления качеством в Huawei
3.2 Оценка эффекта от внедрения предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
80 стр.
Фрагмент
Введение
Тема представленной работы звучит следующим образом: «Управление качеством в сфере телекоммуникаций (на примере Huawei)».
Актуальность представленной темы является весьма насущным и переоценить ее довольно сложно. Сегодня в условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг компании просто не могут себе позволить не уделять повышенное внимание вопросу качества предлагаемых продуктов и услуг. Ведь именно удовлетворенность качеством предлагаемой продукции или услуг будет зависеть от того, в какой степени, по мнению потребителя, они соответствуют своему назначению. А современные потребители становятся все более требовательными к качеству потребляемых продуктов. В данной связи управление качеством является жизненно важным вопросом любой коммерческой организации, так как от того насколько сбалансированной будет система управление качества зависит не только конкурентоспособность организации, но и сам факт ее существования. А рынок телекоммуникаций диктует требования непрерывного контроля качества и совершенствования методов, позволяющих отслеживать изделия и услуги ненадлежащего качества на каждом технологическом цикле.
Цель работы состоит в изучении теоретических особенностей управления качеством в сфере телекоммуникационных услуг, а так же практическое изучения системы управления качеством в рамках отдельно взятой организации.
Реализация цели исследования предопределяет постановку и решение следующих основных задач:
1. Рассмотрение понятие и сущности качества, а так же методов и инструментов управления им на современном этапе.
2. Изучение практического опыта управления качеством в нашей стране и заграничных странах.
3. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности исследуемой организации за ряд последовательных периодов.
4. Изучение инструментов управления качеством в сфере телекоммуникаций, применяемых в исследуемой компании.
5. Выявление ключевых проблем в системе управления качеством исследуемой компании.
6. Разработка и обоснование предложений, направленных на повышение эффективности процессов управления качеством в исследуемой компании.
Объект исследования – китайская телекоммуникационная компания Huawei.
Предметом исследования в работе выступает система обеспечения контроля качества предлагаемых продуктов и услуг телекоммуникационной компании Huawei.
Теоретической и методологической основой представленной работы стали разработки, концепции и гипотезы, обоснованные и представленные в современной экономической литературе, интернет-источники, посвященные проблемам управления качеством в телекоммуникационной отрасли в целом и в компании Huawei в частности.
Представленная работа имеет классическую структуру и состоит из нескольких основных разделов. Введение к работе формулирует актуальность, ставит цель исследования, конкретизирует задачи для достижения цели, отражает объект и субъект исследования. В первой части работы рассматриваются теоретические особенности управления качеством. Во второй части, которая является практической, рассматриваются результаты хозяйственной деятельности объекта исследования, исследуется система управления качеством, принятая в компании, а так же выявляются ключевые проблемы данной системы. В третьей главе рассматриваются и анализируются мероприятия, направленные на повышение эффективности управления качеством в исследуемой организации. В заключении делаются выводы по итогам всей работы.