Описание
Введение
1. Теоретические основы анатомии и физиологии строения кожи
1.1. Строение кожи
1.2. Особенности физиологии кожи в различные возрастные периоды (детская кожа, взрослая кожа, увядающая кожа)
1.3. Особенности физиологии кожи ребенка
1.4. Косметические средства по уходу за кожей ребенка (с указанием Производителей)
1.5. Лечебная косметика для детей
2. Практические исследования ассортимента косметических средств для детей
2.1. Ассортимент (производитель, все средства)
2.2. Продажи за 2017 год
3. Изменения цен за 2016 год
Выводы
Приложения
Литература
69 стр.
+ презентация
+ вопросы с ответами к дипломной работе
Фрагмент
Введение
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время, как никогда, важной проблемой является сохранение здоровья детей, особенно раннего возраста, и в этом здоровая кожа играет не последнюю роль.
Целью работы является изучение и анализ проблем, связанных с сохранением здоровой кожи.
Объектом работы является систематизация и анализ фармацевтических средств, присутствующих на современном фармацевтическом рынке России, предназначенных для ухода за кожей ребенка.
Предметом работы является анализ потребностей в средствах ухода за кожей ребенка и соответствие предлагаемой продукции этим потребностям.
Вопрос сохранения здоровья ребенка уже с первых дней жизни имеет огромное значение, с возрастом и дальнейшим развитием данная проблема не теряет своей актуальности. Детский организм очень нуждается в надежной защите от всех неблагоприятных условий окружающей среды, а для обеспечения этой защиты именно кожа имеет первостепенное значение. Несколько парадоксальным является то, что кожный покров, одновременно, может быть и защитой организма, и открытыми воротами для инфекции, в зависимости от своего физиологического состояния. Несмотря на достаточно большой и разнообразный ассортимент детской косметики, присутствующий на современном рынке, часто возникают трудности с конкретным выбором данных товаров для решения определенных заданий и проблем. Задача современного фармацевтического производства заключается не просто в расширении уже имеющегося ассортимента, но и постоянном усовершенствовании продукции, с целью постоянного повышения ее качества и безопасности, при этом принимая во внимание изменения покупательских интересов.